Так посмотри. Да и никакого "экстренного" торможения у тебя не было.
Аварийка замигала, поэтому и было экстренное, я даже и не знал, что эта фунция в машине имеется
Так посмотри. Да и никакого "экстренного" торможения у тебя не было.
Аварийка замигала, поэтому и было экстренное, я даже и не знал, что эта фунция в машине имеется
(слышно при 70-110 тух-тух-тух)
колёса проверь на крепёж, похоже ослабли, было у меня такое
на А1 по документам допускается 215/40 R17 87W ( W до 270 км/ч ) на сколько понимаю ниже допустимого ограничения по скорости нельзя .... , а больше можно ???? Y ( Y до 300 км/ч )
Больше по любому можно, вот только нужно ли. Если нет альтернативы то да и цена не сильно большая. А увас случаем нен S1, чтото для такой малышки такой индекс.
Какова максимальная скорость по документам. По закону вроде (не утверждаю) можно ставить даже резину на скорость меньше максимальной, например зимнию, тогда на торпедо (cockpit) клеят наклейку со значком максимальной скорости. А если вы ставите резину с большими скоросными возможностями чем ваш атомобиль может разогнатся- это не страшно. Надо вот смотреть на цифры нагрузки она увас 87, и ставит не меньше.
Вот поглядел максимальная скорость для А1- 227 км/ч. (с другими моторами скорсть ещё меньше) Значит можно ставить резтну с индексом V- 240км/ч.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
Нужно смотреть ещё на нагрузку.
Нужно смотреть ещё на нагрузку.
Я и написал в посту выше, у чела она 87. Меньше тоже ставит не рекомендуется.
Мужики! Подскажите...
Есть алюфельги на Бору. Стояли тоже на боре, на старой... Ее продал. А вот документов найти не могу. Боюсь что со старой машиной отдал.
По брифу они не подходят. Размер 215*45*17
Что можно сделать что бы их поставить. Ну там тюф или цуласунг штелле, или же ни как?
Мужики! Подскажите...
Есть алюфельги на Бору. Стояли тоже на боре, на старой... Ее продал. А вот документов найти не могу. Боюсь что со старой машиной отдал.
По брифу они не подходят. Размер 215*45*17
Что можно сделать что бы их поставить. Ну там тюф или цуласунг штелле, или же ни как?
а куда поставить хочешь?
Так же на бору, просто Документов а фельги нету
Посмотри выбит ли КВА Nummer на диске?
Ето обычно пятизначное число
ребят из за чего может быть..
стоит резина летняя 205/65/15 Дунлоп.. заменил на днях с зимней на летнию и заметил она стала гудеть. тоесть кочда едию такие звуки от ее " вувуву" руль не вребрурует..колеса всегда меняю с заду на преред и на оборот.. торможений резких до ётого не когда небыло.. в том году отездел нормально на нев не что не гудело..колоса хранилися лежа друг на друге...
что сней не так? как можно вылечить?
Я и написал в посту выше, у чела она 87. Меньше тоже ставит не рекомендуется.
Для машин у которых скорость больше 210км/ч высчитывать нагрузку нужно по другому.
Если мах. скорость 227км/ч, то резина с индексом V держит уже не 100% а 95% из 87. Получается если 87 уже впритык то нужно брать больше, но 87 у этого размера резины это максимум, поэтому думаю рекомендуют W, она держит до 240км/ч - 100%.
ребят из за чего может быть..
стоит резина летняя 205/65/15 Дунлоп.. заменил на днях с зимней на летнию и заметил она стала гудеть. тоесть кочда едию такие звуки от ее " вувуву" руль не вребрурует..колеса всегда меняю с заду на преред и на оборот.. торможений резких до ётого не когда небыло.. в том году отездел нормально на нев не что не гудело..колоса хранилися лежа друг на друге...
что сней не так? как можно вылечить?
У меня было уже 2ва комплекта резины дунлоп после какого то время использования начинали гудеть после этого больше эту резину не беру и больше проблем тоже нет кстати у тестя тоже загудела дунлоп!! Походу пересохла
дунлоп за резину не считаю и обхожу ее стороной
заметил она стала гудеть. тоесть кочда едию такие звуки от ее " вувуву"
машина какая ? лет резине сколько ?
ребят из за чего может быть..
стоит резина летняя 205/65/15 Дунлоп.. заменил на днях с зимней на летнию и заметил она стала гудеть. тоесть кочда едию такие звуки от ее " вувуву" руль не вребрурует..колеса всегда меняю с заду на преред и на оборот.. торможений резких до ётого не когда небыло.. в том году отездел нормально на нев не что не гудело..колоса хранилися лежа друг на друге...
что сней не так? как можно вылечить?
Скорее всего просто когда раньше резина стояла по другому, она стёрлась по свойму. Сейчас резина стоит не так как стёрлась вот и шумит. Надо подождать некоторое время, резина притрётся и лишний шум уйдёт.
Для машин у которых скорость больше 210км/ч высчитывать нагрузку нужно по другому.
Если мах. скорость 227км/ч, то резина с индексом V держит уже не 100% а 95% из 87. Получается если 87 уже впритык то нужно брать больше, но 87 у этого размера резины это максимум, поэтому думаю рекомендуют W, она держит до 240км/ч - 100%.
Не знаю, спорить не буду может вы и правы. Я думал, если уж стоит на V-240км/ч то 87 значит для этой скорости и расчитано, а если W-270км/ч то и для этой скорости 87 правельно. Вот если вы на V разгонитесь до 270 км/ч то нагрузка максимально допустимая будет меньше например 80. А если на W будете ехать 240км/ч то нагрузка вырастит до 93 например.
резине 4 года.. бмв 5
Не знаю, спорить не буду может вы и правы.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. На четвёртой странице (SONDERFALL).
Там и пример есть для скорости 225км/ч.
ЦитатаBei Geschwindigkeiten über 210 km/h (für Reifen mit V-Geschwindigkeitsindex), 240 km/h nimmt die zulässige Last geschwindigkeitsabhängig ab. Beispielsweise darf ein Reifen mit V-Geschwindigkeitsindex bei seiner Höchstgeschwindigkeit von 240 km/h nur mit 91 % der seinem Tragfähigkeitsindex entsprechenden Höchstlast beansprucht werden.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Посмотри выбит ли КВА Nummer на диске?
Ето обычно пятизначное число
Да... Стоит... 46149