Проблемы с Ebay (продолжение темы)

  • У меня случилась забавная история. Купил себе два адаптера с USB C на micro USB у китайского продавана. Цена с пересылкой чуть меньше двух евро. Через пару недель приходят два адаптера с точностью до наоборот - с micro USB на USB C. Ну я официально заявляю - типа неправильный товар, Rückgabe значит. Этот продаван мне заявляет типа, а чо, адаптеры рабочие, давай я тебе верну 20 центов (20 центов, Карл) и разойдется как в море корабли. Я ему отвечаю, такие адаптеры мне не нужны. А он мне - верну деньги только если ты мне их пришлешь назад. Стоимость пересылки назад - 4,60 €. Стоимость товара <2€. Пишу твой косяк, за пересылку платишь ты. Повторяет мне - по нашим правилам только если вернёшь товар, получишь деньги назад. Ну типа принципиальный. На самом деле он кинет меня на стоимость обратной пересылки. Но я ему всё равно послал неправильную хрень назад. Посмотрим, что произойдёт. За пересылку назад мне если что PayPal назад вернёт.

  • Я по другому реагирую на не правильный товар. Это не полученный заказанный товар и я не в ответе за присланный мусор. Для примера: Кто-то с форума купил как-то радио в машину с видеовыходом, получил без и видел в этом заказанное радио, но без видеовыхода, а я в отсутствующем видеовыходе вижу не полученный заказанный товар, даже если радио мордой лица соответствует с описанным на 100%, не получил и точка и именно так и открываю фаль: не получил, а в тексте пишу что то, что получил не заказывал - шах и мат.

  • Может прокатить. Может получиться так, что eBay просто посмотрит на Tracking Nummer, что ты товар получил не станут особо разбираться что и как и отошьют тебя. У меня такое было, просто товар очень долго шел, недель десять. Через 8 недель я уже подумал, что ничего не прийдёт и открыл фалль, но eBay было достаточно что продавец может предоставить номер посылки и доказать что выслал и всё, мне сказали давай, до свидания. А через две недели действительно пришёл товар.

  • Нэ-нэ! Abweichendes это другого цвета и/или на сантиметр короче/длиннее т.е. в принципе заказанная вещь и присутствует возможность использования по желаемому назначению, но слегка или не- не соответствует описанию. Tracking не показатель получения заказанного. Kaufentschedung, Karl, Kaufentscheidung!!! - Вот где при разборках нужная собака зарыта. Видеовыход в примере выше - это Kaufentscheidung при покупке радио, нет его и значит нет нужной вещи вовсе. В открытом фале описываю свой Kaufentscheidung. Не писал бы если б не прокатывало - продавану просто нечем кроме возврата денег крыть. И никакой досылки, никаких переговоров, деньги обратно и следующая попытка с другим продаванаом.

  • Я однажды заказал с е-бая со штатов позиционер для спутниковой антенны. В описании было 120-220В. Товар пришел, я заменил вилку и воткнул в 220В, естественно полыхнуло. Открыл спор, поспорили... в итоге вернули деньги, плюс дали мне 10 баксов за беспокойство и позиционер оставили мне. Позже я в приборе поменял силовой трансформатор и аппарат заработал. Я это к тому, что на е-бае просто улаживать споры. Китайцы же любят поторговаться и никогда не признают себя виновными... пришлют не тот товар и всеми силами пытаются тебе же его и продать предлагая скидку. Подловишь их на том что товар вообще не выслан, так они предлагают выслать товар "повторно", ну типа еще раз выслать. Еще на Али надо самому следить за сроками поставки, срок кончился - сообщение продавцу. Они всегда отвечают и предлагают продлить срок доставки ну или выслать товар "повторно". Можно, конечно и согласиться, а можно и без зазрения совести открывать спор.

  • Китайцы же любят поторговаться и никогда не признают себя виновными...

    Именно! И это грабли! Дашь слабину и в итоге ни денег, ни стульев не говоря уж про то, что в них.

    они предлагают выслать товар "повторно", ну типа еще раз выслать.

    Это тоже грабли!

    Всегда слежу за сроками и на али втч., не веду переговоров в принципе, настаиваю на полном возврате и получаю его, досылаю деньги если получаю заказанное позже и вдвойне если получаю вдвойне.

  • Купил климу мобильную, гебраух недорого.

    Пришла в коробке, обмотанная скотчем, визуально вроде не сильно помятая, руками пощупал через картон вроде все целое.

    Короче принял. Сервис UPS доставил.

    Распаковал вроде всё целое, стал перекатывать а она шатается, перевернул, одно колесо замято.

    Вот теперь и думаю что делать?

  • ...можно попробовать сперва "вымнуть" в смысле выгнуть. Если покупал не дорого, то смысла нет воевать, к тому же колесо не основная функция климы. В магазах акцион, норма, лидл итп. тоже бывают колёса за недорого.

  • Думаю всё таки напишу продавцу, а потом уже решу что делать, отрихтовать или поменять.


    Погонял климу, чёт ожидал большего.

    Градусник на выходе показал 16 градусов, хотя возможно там и поменьше было, просто обычного градусника нет, а сунул датчик беспроводный, а у него инерция большая.

    Хотя дует неплохо, 3 скорости и не особо шумит.

    Модель Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу., купил за 100 с доставкой.

  • Подскажите когда нужно Rückerstattung akzeptieren? Сейчас или когда деньги придут? Или деньги не придут пока не akzeptieren?

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    Сейчас,,ты типо согласен.

    Да не придут пока не акцептируеш

  • Продавец климы ответил что:

    Цитата

    Hallo,

    tut mir Leid mit der Laufrolle. Habe hier diesen Link für eine Laufrolle gefunden Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. . Ich schicke Ihnen 10€ auf Ihr Paypal Konto wenn sie einverstanden sind.

    mfg

    Я сказал что согласен и дал свой пейпел.

    3 дня молчал и сегодня написал:

    Цитата

    Hallo,
    hab überwiesen.
    mfg

    Денег конечно нет.

    Впечатление что тянет время чтоб срок возврата вышел.

    Сколько кстати он на ебее?