«Недорогая» модель Tesla: ждать осталось недолго

  • Цитата

    бюджетный электрокар от Теслы


    40к долларов, непонятно сколько в евро.
    Это бюджет для богатых.
    Как там насчет до 15к?


    Не я не пионэр, чтоб становится спонсорм, дудки.


    Как говорит мой тесть - Прежде думай о себе, а потом о Родине! :D

  • Цитата

    с заправками пока проблематично. если повезёт - бесплатно всю жизнь на тесле-заправках. на худой конец, у меня в гараже резетка есть


    В Германии за последнии году количество элктрозаправок растёт. В инете есть инфа

  • смотрим пост 482 и далее ;)
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    И что я её купил после слуги народа по цене букашки тесла. Заманила 5 летняя гарантия на авто класса премеум качество и комфорт.
    Здесь с десяток таких автомобилистов как я уверен :D

  • на худой конец, у меня в гараже резетка есть.

    Розетки маловато будет.
    Нужно от ввода тащить силовой кабель, 400В/3фазы, мощность примерно как у электроплиты, до 8кВт.
    Но это не проблема совсем, а недорогое условие для беспроблемной эксплуатации роскошного электрокара.
    За ними будущее.

  • мне сказали, что заряжаться можно и с простой резетки, но тогда зарядка будет длиться в два раза дольше.
    но как ты уже заметил - это не проблема. ;)


    пысы
    я как то на вольво на батарейке катался (пока моя на инспекционе была) - очень даже прикольно.
    потому считаю для второй машины в семье - электрокар это будущее.
    ну а цены тоже когда-нибудь вниз попадают - помню брал первый телек лцд (уже лет 12 назад) - 37 цоль 2200 € как аустеллунгсштук :crygirl:

    ------------------------------------------------------------------------------------

    «Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе»

    ------------------------------------------------------------------------------------

    „Тоже неплохо! — сказал зять, бросив камнем в собаку, а попав в тещу.“

  • Что то не увидел таких обсуждений как езда вечером, при дожде, при холоде.
    Т.е. свет включен, дворники, печка, клима.
    Это все жрет электричество. Т.е. будет проезжать не 400км или сколько там завод говорит, на 1/3 или даже на 1/2 меньше.
    Якобы экономия уходит в минус (цыфры с первой страницы 4 к 5).
    Зоводские данные по пробегу (Reichweite) всегда завышены.


    Топливо залил и поехал, а тут 10 часов или больше заряжать - головные проблемы.
    Не у всех есть гараж итд.


    Далее, акку надо будет менять через 5 или 8 или 10 лет.
    Штук на 10 потянет наверное?


    Теперь о объеме багажника, если таковой имеется, хорошош если ящик пива влезет, так расход энергии повысится..


    Верить цыфрам завода нельзя, это доказано практикой.


    Так что например мне лично как фамилиен-ваген не подходит.
    Дороже при покупке, неудобно, далеко не уедишь, да и страшано (например непредвиденое штау осенью под дождем), хрен что перевезешь.
    Потом через Х-лет надо менять аккушки, а это стоит денег.


    Только если как второй автомобиль, маленький, типа смарта и если недалеко ездить на работу, а на ночь в гараже подзаряжать.
    Пока другого варианта приминения не вижу.


    Только не надо мне расказывать сказки про долговечные акку... :D

  • фамилиен-ваген


    Ага самый экстремал ты жена дети все при шафе.
    Едут на гламурном теслатазе в ресторан.
    Энергии движения авто амба, забыл папа заредить аккушку покасило и.т.д.
    Папа прикручивает электро-коляску кабелем к уличному трёх-фазному фанарю освещения.
    Такие решения пропихивают сегодня зелённые комунальщики.
    Это в городской черте.


    На бане придётся у соседней линии DB прикурить. :thumbsup:

  • Т.е. свет включен, дворники, печка, клима.
    Это все жрет электричество. Т.е. будет проезжать не 400км или сколько там завод говорит, на 1/3 или даже на 1/2 меньше.
    Якобы экономия уходит в минус (цыфры с первой страницы 4 к 5).


    свет уже давно не проблема, дворники практически тоже, вот клима и печка.
    германия не такая уж и северная или южная страна.


    если заявили о ценнике в 40к$ в Германии она будет стоить около 45-50k евро (незабываем налоги на ввоз 19%, наброску за экономию, наброску за марку и так далее)
    не нужно быть наивным, чтоб поверить что эта машина быстро дойдет для простого потребителя.


    На счет акку.
    принцип такой, чтоб упали цены нужно увеличить производство и сделать стандарты. если договоряться, то стоимость будет совсем другая.
    построят несколько (много) (мега)заводов, возможность быстрой замены батареи на заправке, но по ка это (возможное) будущее.
    Тесла показала, мол как вариант быстрой зарядки это замена всей батареи.


    Пока европейские производители на деле не выпустят реальную по цене и возможностям электромашину, ветер будет дуть против теслы. имеющие деньги, а в Европе денег много накопилось, смогут позволить себе подобные игрушки, но не более.


    любое дело, если это касается возможной повседневной экономии, стоит дороже чем оно могло стоить. сейчас идет время сьема сливок.
    это касается всего, отопления, утепления, повседневной жизни (лед лампы) и это будет касаться электромашин.

  • Хорошо. Вот эти мобили такие классные, ездят дешево и тд.


    А как с природными факторами они справляются?


    Вот к примеру Германия. Здесь свет должен быть включен с осени по весну чуть ли не весь день ну и конечно вечер ночь. Холодно с осени до весны - печка должна работать.
    Климат летоМ тоже должна работать.


    Будет ли хватать этого аккумулятора на все или от розетки не отъедишь? А зимой расход батареи и так больше , даже без нагрузки и менять ее надо и стоить она будет пол как машины ну и за работу заплатить Веркштату.



    Не для экономии создают эти машины , а для перенаправления заработка. Больше века зарабатывали одни а теперь пришло время зарабатывать другим.

  • ....
    Только не надо мне расказывать сказки про долговечные акку... :D

    Не буду. Согласен, это проблема.
    Но как одно из решений, вот...

    .....
    Тесла показала, мол как вариант быстрой зарядки это замена всей батареи.
    ....

    Причём, автоматической. Подъехал, запарковался возле автомата, он сам всё сделал, поменял батарею на другую.
    Тут конечно вся суть в количестве и покрытии площадей сетью таких станций, допустим, это можно организовать на теперешних заправках.
    А второй аспект, стоимость. 100% процедура бесплатной не будет...


    С чем безоговорочно согласен, прогресс не остановить! И движется дело пересаживания в первую очередь на гибриды, а теперь и на полностью электрические машины семимильными шагами.
    И не уверен что скандал с VW не был частью такой большой кампании призванной ПОДТОЛКНУТЬ этот процесс... :)

  • Да идея с электромобилями не плохая и далеко не новая, в 70-80х уже катались по США прототипы.


    Я представляю так:
    произовидели договорятся и зделают один стандард батареи в блоках.
    В зависимости от авомобиля скажем один блок или два или три.
    Что бы эти блоки (уже заряженные) менялись на тех же заправках.
    Как газовые балоны в баумарктах.
    Естественно не беспалтно.
    Но такое в Германии не реально и все это стоит денег, тогда выгоды в качестве экономичности никакой.


    Нужные аккамуляторы нового поколения, что бы заряжались быстро и держали долго и безопасные!!!.
    Но этого пока не предвидется.


    Как написал выше как второй автомобиль ездить только на работу - могу себе представить, если цена позволит, но заряжать по 10 часов и больше не практично.
    Если только подзаряжать и не разряжать до минимума - акку такого не любят, хоть и говорят нет мемори эффекта, но акку в таком режиме долго не живут - это практика.
    Так же думаю, что БУ электромобили спросом пользоваться не будут, изношеные щетки моторов, дохлые акку - все это будет хорошо стоить.

  • Вот к примеру Германия. Здесь свет должен быть включен с осени по весну чуть ли не весь день ну и конечно вечер ночь. Холодно с осени до весны - печка должна работать.


    Сейчас пробежал по городу.
    Встретил электрический Молоковоз renault kangoo Elektroauto спросил хозяина немного знаком с ним.
    Как часто в сети аккушник запитывает сказал в осенезимний периуд каждую ночь.
    Это при 0 по С° и полной зарядке акку.
    Индикатор показывает 105 км Reichweite
    И нужен мне этот лисапед 8|

  • Нужные аккамуляторы нового поколения, что бы заряжались быстро и держали долго и безопасные!!!.
    Но этого пока не предвидется.


    Есть разработки менять в ёмкости аккамулятора жидкий электроит.
    Тоесть принцип как сегодня на топливно заправочной станции.
    Залил ионов откатал вылил отработанный. Свежезаряжённый залил катаем далее.
    это реформы гиганские иследования разработки кап.вложения развитие и.т.д.
    Или более проще индукционная зарядка акку.
    Но цена проэктов не один триллион долларей.
    О безопасности станций зарядки ещё толком не думали если массы усядутся в элекрокары.

  • Да идея с электромобилями не плохая и далеко не новая, в 70-80х уже катались по США прототипы.

    уже раньше катались в 1800 годах.:)

    Цитата

    1839 wurde das erste Elektrofahrzeug von Robert Anderson in Aberdeen gebaut. Das erste bekannte deutsche Elektroauto baute 1888 die Coburger Maschinenfabrik A. Flocken, die den Flocken Elektrowagen herstellte. Es wird vermutet, dass es sich bei diesem vierrädrigen Elektroauto um den weltweit ersten elektrisch angetriebenen Personenkraftwagen (PKW) handelt. Etwa zeitgleich konstruierten die Russen Jablotschkow und Romanow erste PKW mit Elektromotor. In der Frühzeit der Kraftfahrzeuge, nach den Dampfkraftwagen, aber noch vor den Fahrzeugen mit Verbrennungsmotor, die heute als Basis unserer Automobile gelten, waren die Elektrofahrzeuge insgesamt überlegen.
    Das erste „offiziell“ anerkannte Elektrofahrzeug stammt von M. Gustave Trouvé in Paris aus dem Jahr 1881 (und wird oft mit dem nachfolgenden Fahrzeug von Ayrton und Perry verwechselt). Gustave Trouvé fuhr 1881 mit einem dreirädrigen Fahrrad (Starley Coventry) durch Paris, das er als Prüfstand für die Elektromotoren, die er baute, verwendete. Er benutzte Bleiakkumulatoren von Gaston Planté, bei denen die Bleiplatten spiralförmig angeordnet waren. 12 km/h fuhr dieses weltweit erste Gefährt seiner Art bei einer Reichweite von 14–26 km. Die große Zeit der Elektroautos (1896–1912) Die Reichweite der historischen Fahrzeuge ist mit knapp über hundert Kilometern ähnlich hoch wie in der Gegenwart. Um 1900 waren in den USA knapp 34.000 Fahrzeuge elektrisch betrieben. 1912 wurden bis dato die meisten Elektrofahrzeuge verkauft. Danach ging der Marktanteil massiv zurück. Zwischen 1896 und 1939 registrierte man weltweit 565 Marken von Elektroautos. Deutschland Elektroautohersteller: Andreas, Dixi/Wartburg, Elektra, Fahrzeugfabrik Eisenach, Fiedler, Flocken, Geha, Geist, Hagen, Henschel, Hercules, KAW, KEW/ABAM, Kliemt, Kruse, Kühlstein, Lloyd, Lux, Maier, Maxwerke, Messerschmitt-Bölkow-Blohm, Namag, Pflüger, Scheele, Siemens, Slaby-Beringer, Stoewer, Talbot (Berlin), Vulkan. Siehe auch: Liste von Elektroautos in Serienproduktion


    Dem ehemaligen Mitarbeiter von Lanz, Mannheim und Erfinder Andreas Flocken ist es zu verdanken, dass Deutschland 2013 „125 Jahre Elektroauto“ feiern konnte.
    Bekannte US-Elektroautohersteller dieser Zeit waren Detroit Electric, Columbia Automobile Company, Baker Motor Vehicle und Studebaker Electric. Henry Ford entwickelte auf Basis eines Ford Model T einen Elektroprototyp. Es kam aber nicht zur Serienproduktion, während zwischen 1908 und 1927 in den USA 15 Mio. Stück des benzingetriebenen T-Modells gebaut wurden.


    Allein die Firma Detroit Electric produzierte von 1907 bis 1941 insgesamt 12.348 Elektroautos und 535 Elektro-LKW

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    растёт число, рено вроде самый главный продавец в 2015 году.

    Цитата

    Das sind die meist verkauften Elektroautos in Deutschland
    8522 reine Elektroautos wurden 2014 in Deutschland verkauft. Angesichts von 3,0 Millionen Neuzulassungen ist das eine enttäuschende Zahl. Und doch gibt es einige Modelle, die sich relativ gut verkaufen. Und das sind nicht unbedingt die günstigen Elektroautos auf dem Markt. Hier sind die Top 10 der Elektroautos.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    новее инфу не могу найти. :(

    Я купил журнал «Корея» — там тоже хорошо

    Там товарищ Ким Чен Ын, там тоже что у нас

    Я уверен,что у них тоже самое — и всё идёт по плану (С)


    Все на месте, да что-то не так. (C)

  • Но цена проэктов не один триллион долларей.

    может быть принцип работы электромотора изменить? Вот видео на эту тему Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    [video]Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.[/video]
    [video]Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.[/video]

    Я купил журнал «Корея» — там тоже хорошо

    Там товарищ Ким Чен Ын, там тоже что у нас

    Я уверен,что у них тоже самое — и всё идёт по плану (С)


    Все на месте, да что-то не так. (C)

  • Этот принцип колеса я видел у соседа на байке.
    надёжный быстро восполняемый энергоисточник необходимо найти для электрокаров.
    Разным концепсиям электроприводов более 100 лет ты сам выше изложил.
    Магнитный мотор интерестная фитча в начале 20 века в США изобрели но вес электрокара доходил до 3-х тонн. скорость 150 км/ч

  • Этот принцип колеса я видел у соседа на байке.
    надёжный быстро восполняемый энергоисточник необходимо найти для электрокаров.


    ну у соседа немного другой мотор стоит, тут обмртка стоит, ещё китайцами не освоенная:) а вот источники питания. Это уже интереснее. Пишут про серные батареи, есть ещё идеи Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. какую выберут?

    Я купил журнал «Корея» — там тоже хорошо

    Там товарищ Ким Чен Ын, там тоже что у нас

    Я уверен,что у них тоже самое — и всё идёт по плану (С)


    Все на месте, да что-то не так. (C)

  • Я писал выше мотор магнит. В начале 20го века в США ездили на 3-х тонной 150 км/ч. Катушки или обмотка как верно сказать не знаю на веле для создания магнитного поля. Есть и моцики, мини электростанции в природе не только велы. От самоделкинных конечно же. :)

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем arbat74 ().