«Недорогая» модель Tesla: ждать осталось недолго

  • Интересно кто нибудь с форумчан решился на "недорогую" Теслу?


    у меня один знакомый решился. уже два года как 1000 евро предоплату сделал. обещали, через год привезти ему электро-корыто за 35 000 евро. теперь по прошествии двух лет говорят, что готовы сделать для него корыто уже в следующем 2019 году, но не за 35К, а за 55К!!


    он говорит - за 55 не хочу. хочу за 35! а они в ответ - хочешь за 35? - жди! хочешь быстро? - плати 55! :D


    короче говоря, демократично предоставили ему право выбора: вчера за 35, но ждать оооочень долго! а сегодня быстро, но за 55... :D

  • что поразительно! корыто стоит 115 000!!! а выглядит и с наружи и особенно внутри так дёшево и стрёмно, что это даже на видео бросается в глаза!


    Смотрел с десяток роликов на Ютубе.
    Поэтому тесла доверия не внушает. Но об этом уже писали выше.


    Один из важных моментов по цене 115 тысяч, это комфорт. Ведь человек такие бабки выкидывает, а те же кресла в тесле полное говно. :thumbdown:

  • Поэтому тесла доверия не внушает. Но об этом уже писали выше.


    Чёт мне этот удлинитель для зарядки, тоже доверия не внушает. Вроде, в комплект всех новых моделей входит. Кто-нибудь уже пользовался ?(
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

  • То Росс
    Никто ж не спорит против прогресса. Вот только Тесла в её сегодняшнем исполнении, никак не тянет на массовую востребованность.Высокая цена для рядового потребителя, запас хода и неудобства зарядки - это главные барьеры, которые так и останутся барьерами в ближайшем будущем.
    Как то Фольксваген в шестидесятых пытался это продвинуть - не получилось.
    Скорей всего ближайшее будущее за гибридами. Но никак не за электромобилями.

  • Высокая цена для рядового потребителя, запас хода и неудобства зарядки - это главные барьеры, которые так и останутся барьерами в ближайшем будущем.


    Порше характерна взаимно
    -Высокая цена для рядового потребителя,
    -запас хода бензинка 400-500 км
    -дорогое топливо и обслуживание.


    Но многих людей в мире устраивает такая повозка. :D

  • Никто ж не спорит против прогресса…

    За всю историю современного человечества не было никакого прогресса и не будет. Происходило лишь плановое повторение пройденного материала с целью исправить допущенные ошибки. К глубочайшему сожалению поставленные цели не были достигнуты ;( Как для первого - так и для второго, существуют очень веские причины. Главная – неспособность прогрессоров и их кураторов избавиться самим от денег. Не говоря уже о том, чтобы освободить от них всё человечество и перейти вместе с ним на систему энергетических взаимозачётов, коя та принята в землях развитых Рас и Миров. Они умудрились похерить не только данную им Высшими Силами Возможность и убили проекцию энергетического эталона эрзаниль - в миру известную как биткоин, но и столкнули человечество в пропасть изощрённого рабовладельческого строя. Впереди лишь тупик и последующая перезагрузка имхо

  • и последующая перезагрузка имхо

    Ух ты! Скорей бы! :D
    Я ж и говорю, что Илон Маск аферист. Нет, что бы как Никола Тесла научился бы генерировать электроэнергию из атмосферы! Так он шарлатан прикрутил более
    ёмкую батарейку к машинке.
    Я так делал ещё в третьем классе, вместо одной батарейки прикручивал две; так у меня и фанарик дольше светил и машинка дольше ездила. :D

  • Высокая цена для рядового потребителя, запас хода и неудобства зарядки - это главные барьеры, которые так и останутся барьерами в ближайшем будущем.


    Виталан, любую идею можно довести до абсурда.
    чем аргументы господина Атрешкова хуже твоих? Он ведь тоже звучит очень убедительно:
    "Большое расстояние, суровый климат, медленность перевозки, убыточность"
    Вы все просто слово в слово повторяете его аргументы. Вот уж точно "Ничто не ново под луною: Что есть, то было, будет ввек." :)
    Кроме ближайшего будущего есть ещё сразу следующее за ближайшем будущее и за ним тоже будет более отдалённое будущее и т.д.
    а вот ещё интересная выдержка из той же книжки:
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Виталан, любую идею можно довести до абсурда.


    Если бы была приемлемая цена, то наверное многие закрыли бы глаза на два вторых пункта которые я указал.
    А если бы были выполнимы вторые два пункта, то фирмы закрыли бы глаза на цену.
    В итоге не взирая на бойкотирование ЖД в прошлом и эффективном использовании её сейчас, никто не ломанутся и не ломанётся скупать Теслы. Даже наш форумный лобист этой марки Остап, вряд ли сможет похвастать таким приобретением. :D Потому что это мажорная тачка на данном этапе.
    Ни ты, ни я не дадим за её больше тридцати тысяч, с её сегодняшними характеристиками.
    Вот у меня нет лишних даже тридцати тысяч, что бы купить просто игрушку.
    Смотрю на наличие Тесл у населения, мониторя каждый день кафе-булочную, которая находится в нашем гебите в 100 метрах от съезда на автобан А1. Из порядка десяти халявных зарядок для этого чуда автомобиля, задействованы максимум две. И не наблюдается ажиотажа и толкания в очереди за бесплатной розеткой.
    Говорят, что народ умный и сам разберётся, что дешевле и удобней. Пока народ выбирает ДВС. :D


    А.с. Вон ТС Адик не взял Теслу, а предпочёл дизельного ягуара, хотя ягуар с его аусштатунгом не сильно в цене и запаздывает от Теслы.
    Интересно почему? Тоже наверное не верит в железную дорогу. :D

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем vitalan ().

  • детский сад какой-то.
    Причём тут взял я теслу или не взял?
    Это тенденция, вектор развития. фирмы инвестируют миллиарды на разработку.
    Вы тут хоть испляшитесь с бубнами, а через какое-то время электроавтомобили вытеснят двигатели внутреннего сгорания с улиц.


    Что значит не ломанутся скупать теслу? Насколько я знаю заказы делают на несколько лет вперёд?
    Вот это, Виталан


    Цитата

    В итоге не взирая на бойкотирование ЖД в прошлом и эффективном
    использовании её сейчас, никто не ломанутся и не ломанётся скупать
    Теслы.

    подмена понятий, демагогический приём.
    Я привёл пример с железной дорогой, потому что она, в начале 20 века, как и электроавтомобили сейчас, вызвала недоверие даже у специалистов. И они делали ложные прогнозы.Вот как вы сейчас. Причём даже аргументы те же самые.
    А ты свёл в одно предложение и вроде даже сделал логический вывод. Хотя одно никак не подтверждает другое

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Росс ().

  • Я привёл пример с железной дорогой, потому что она, в начале 20 века, как и электроавтомобили сейчас, вызвала недоверие даже у специалистов. И они делали ложные прогнозы.Вот как вы сейчас. Причём даже аргументы те же самые.


    Например я бы был счастлив иметь мощный, скоростной, экологически чистый, бесшумный электромобиль.


    Но, свои "но" я привёл выше.


    Да, конечно, технологии не стоят на месте, и возможно последующим скачком в прогрессе как раз и будет извлечение электроэнергии из атмосферы или передача её на расстоянии. Но сейчас, сегодня, такие дорогостоящие и не практичные машины как Тесла нужны только толстосумам и мажорам-понтёрам. Экономии от такой машины ноль, а то и большой минус (соотношение цены теслы и машины с двс)
    Хотя вот для моей жены подошла бы, и розетка под карпотом у меня есть.


    Так что обменяю BMW f20, 1.8dA, 2014 год пробег 120 тысяч, на новую Тесла 3S (или как там?)
    Вот это, я думаю, равноценный обмен. :D