озадачился таким вопросом, как пробитый в дороге баллон. Раньше таких проблем не было, поставил запаску, доехал до сервиса, колесо заклеили и все дела.
Сейчас же на рабочей машине пробил колесо, набрызгал шпрея, оказалось после этого не клеют колесо, только вкидывать. Пробил другое колесо, поставил запаску, оказалоось V Reifen не клеят, надо специальный допуск, опять выкидывать.
Сейчас в приватной машине места для запаски нет, только от производителя насос и шпрей вулканизирующий. Чёт как то после каждой дырки полностью менять резину нет желания. Нашёл на ибее возможность как самому клеить на месте. Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Теперь вопрос: кто нибудь таким методом уже пользвался? Надо ли потом у профи переклеивать? И будут ли они это делать? Как вы вообще лечите проколы?