Упорядочение при посадке в самолёт

  • Кому не знакомо столпотворение при посадке в самолёт? Вы зашли уже в салон, но в проходе образовалась пробка и пройти к своему месту не можете. А почему? А потому что чей-то чемодан уже не помещается на полку для ручной клади, так как там уже нету места. И этот кто-то не знает куда теперь засунуть свой чемодан ( 55х40х20 см ). Всё застопорилось, в салоне затор.

    Мне не совсем понятно, зачем вообще тащить в салон такого размера чемодан. Сдать в багаж и нет проблем.

    Всегда беру маленькую ручную кладь-небольшая сумка, которая свободно помещается под сиденьем кресла впереди сидящего. Можно в принципе обойтись совсем без ручной клади. Практически в моей сумке только тёплый свитер, который очень может пригодиться в случае внезапного похолодания в салоне самолёта, что к сожалению иногда случается. Это вообще загадка - почему в некоторых самолётах бывает холодно, а в других нет? Кому охота переохладиться, простудиться и таким образом испортить отпуск?

    Что касается упорядочения при посадке. Вот один из вариантов:


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    где зоны А и В - передняя и задняя часть самолёта.


    Люфтганза собирается ввести следующий порядок:


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    В интернете идёт обсуждение. Основной причиной столпотворений называют как раз нехватку места на полках для ручноой клади. Кроме этого, как всегда найдутся такие, кто имея место у окна, зайдёт в салон последним.

    Я уйду в мир иной,

    Растворюсь в тишине

    И найду мой покой

    В вечном сладостном сне.

  • Цитата

    Тема ни о чём на мой взгляд


    Согласен. Тем, кто не летает самолётами ( как Грета Тунберг ) эта тема вряд ли будет интересна.

    Я уйду в мир иной,

    Растворюсь в тишине

    И найду мой покой

    В вечном сладостном сне.

  • В командировку,я согласен одна сумочка и все

    ага, два чемодана и ручная кладь

    Mein Fuhrpark

    1:6 Hörmann HT 3 V3, Hörmann TK 8 Elektro,

    1:7 Traxxas XO-1, Unlimited Desert Racer

    1:8 Axial Yeti XL, Traxxas Summit + Sand & Snow, E-Revo Brushless, Traxxas SCT

    1:10 Axial SCX 10 v2, TRX4 Defender, TRX4 Bronco, TRX4 Kit

    1:14 RC4WD Beast II

    DJI Mavic 2 Pro, TBS Discovery Longrange, Tarot FY680 Pro, Tarot X8

    Race Copter: Fossils Gravity 280, ZMR 250

    Hydro & Marine Agitator,

  • Мне не совсем понятно, зачем вообще тащить в салон такого размера чемодан. Сдать в багаж и нет проблем.

    Ну не все хотят сдавать в багаж чемоданы так как это на нынешнее времена деньги стоит. Золотоые времена авиаперелётов где было всё включено уже давно закончились. Смотря какой тариф у некоторых даже ручная кладь невключена в стоимость билета. Всегда надо рассматривать конкретную ситуацию.



    Это вообще загадка - почему в некоторых самолётах бывает холодно, а в других нет? Кому охота переохладиться, простудиться и таким образом испортить отпуск?

    Никакой загадочности. А просто экономия со стороны авиакомпании. Там где внутри тепло/жарко. Отключенны турбины(следовательно и кондиционеры не работают). А аэродромный кондиционер не подогнали(деньги экономят)он немалое стоит. Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Вот так и получается у одних компаниях прохладно а у других жарко.

    Что касается упорядочения при посадке. Вот один из вариантов:

    Ну это не о чём и общеизвестно. Это просто информация для людей которые никогда не летали и собираются?


    Пробовали вы когда нибудь на Б747 или А380 садится? Там вообще несколько очередей в рукава выстраиваются и по рядам пускают.


    А так-же и на многих лоукострах где взависимости от того когда ты купил билет и за какую цену вход на борт.

  • я лично летаю не мало

    эта практика уже давно в америке

    в европе не так давно, но уже в действии


    сейчас берутся за чемоданы и ручную кладь, не должно превышать положенного

    в вене как-то раз за 2кг пришлось платить толи 50 толи 75€


    вообщем все начали считать копейки

    Mein Fuhrpark

    1:6 Hörmann HT 3 V3, Hörmann TK 8 Elektro,

    1:7 Traxxas XO-1, Unlimited Desert Racer

    1:8 Axial Yeti XL, Traxxas Summit + Sand & Snow, E-Revo Brushless, Traxxas SCT

    1:10 Axial SCX 10 v2, TRX4 Defender, TRX4 Bronco, TRX4 Kit

    1:14 RC4WD Beast II

    DJI Mavic 2 Pro, TBS Discovery Longrange, Tarot FY680 Pro, Tarot X8

    Race Copter: Fossils Gravity 280, ZMR 250

    Hydro & Marine Agitator,

  • Они давно начали считать копейки. Авиакомпании в этой сфере мастеры.


    Баян, Миф называть можно как угодно но:


    В 80х American Airlines удалили одну оливку из питания и смогли так сэкономить 40.000$ в год(На сегодняшний день это было бы 130.000$).

  • Цитата

    так мало того , что кормили за деньги, так еще сок надо было оплачивать, вот ведь бляди.

    Сейчас все экономят. Даже на 4-х часовых перелётах воды не предлагают.

    Оборзели!! Байкотируем! Ездить будем паровозами.

    А ещё, суки!, бастуют.

    Матов не хватает. Я каждую неделю в полётах.

  • Нет ну всем предлагается свободно летать с той авикомпанией которая и покормит и попоит или выбирать билеты где всё включенно. Всё всегда прописано в тарифе. Никто никого не заставляет летать.

  • В командировку,я согласен одна сумочка и все.

    сразу видно, человек никогда в командировку не летал. Одну сумочку когда на 6 недель летишь?

    Я летаю довольно таки часто, тоже раздражают те кто чемоданы в салон тащат, на я знаю почему они это делают. Некоторые летят на 2 - 3 дня, всё необходимое ложат в чемодан, сдавать в багаж не хотят, потому что в больших аэропортах как Мюнхен или Франкфурт можно довольно таки долго ждать выдачи багажа.

    Всё всегда прописано в тарифе. Никто никого не заставляет летать.

    ты тоже наверное летаешь один, два раза в год в отпуск.

    У нас фирма заказывает билеты, естественно смотрят что подешевле, получишь ты в самолёте бутерброд с кофе или нет никого сильно не волнует.

    богатство измеряется не количеством а ощущением

    Octagon SF4008 4K, 'WaveFrontier Toroidal 90, 4,8°E, 9°E , 13°E, 16°E, 19,2°E, 23°E, 28°E, 31,5°E, 39°E

  • почему? А потому что чей-то чемодан уже не помещается на полку для ручной клади, так как там уже нету места. И этот кто-то не знает куда теперь засунуть свой чемодан ( 55х40х20 см ). Всё застопорилось,

    Уже давно в аэропортах стоят такие шаблоны для ручной клади.если не пасает то в ручную кладь не возмешь.

  • Никакой загадочности. А просто экономия со стороны авиакомпании. Там где внутри тепло/жарко. Отключенны турбины(следовательно и кондиционеры не работают). А аэродромный кондиционер не подогнали(деньги экономят)он

    Я не спец. просто размышление вслух.

    Воздух в салоне самолета, это ответвленная часть воздуха из воздухозаборника для моторов.

    Температура за бортом примерно -50. Так что для салона его нужно подогревать.


    Если я лечу один на несколько дней, то я вообще не имею чемодана, только разрешенный по размерам рюкзак в ручной клади.

    Многие берут в ручную кладь ценные вещи, ноутбок, хрупкие предметы - все эти предметы авиаперевозчик рекомендует перевозить в ручной клади.

    Завидую тем, кто летает без ручной клади. Но видно каждому свое.


    Полностью согласен, что неприятно смотреть, когда кто-то тащит в салон чемодан,

    неприятно когда образуется затор при посадке.

    Летел неделю назад, затор образовался сразу на первых местах самолета.

    Пара пенсионеров сели не на свое место, перед ними встал владелец мест и все встало.

    Никакого движения и ни какой попытки что-то изменить.

    Стояли минут 5 и наблюдали вместе со стюардессами тишиту.

    Пока стюардессы не возмутились ( я в том числе)


    Посадочное время для авиакомпаний на вес золота, это стоит денег, поэтому периодически пытаются это оптимировать.

    Но чтобы так сортировать людей (по местам и глубоким категориям), это еще большие затраты.

    Нужно ведь тогда людей перед посадкой разводить по многочисленным отстойникам, турникетам.

    Сам так никто сортироваться никогда не будет.

  • @Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    И всё-же эти рамки далеко не всех интересуют и паксы с баулами или полноценными чемоданами (не cabin size) на борту абсолютно нормальное явление.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    evgen66


    Нет я просто в тарифах разбираюсь так как из соседней отрасли. И естественно фирма вам купит самый дешевый билет, а так-же их абсолютно не интересует что там с едой для вас.


    И фирмы даже специально бронируют без еды всё что угодно дабы да экономить, а чем командировщик будет питатся это его собственное дело.


    Но ведь разговор не только о командировщиках. А и о простых летающих из А в Б.

  • Я не спец. просто размышление вслух.

    Воздух в салоне самолета, это ответвленная часть воздуха из воздухозаборника для моторов.

    Температура за бортом примерно -50. Так что для салона его нужно подогревать.

    Ну я спец, написал о том почему на стоянке и при посадке иногда в самолёте холодно а иногда жарко.


    То что в полёте используется воздух из турбин и поступает в салон, это в общем общеизвестно и не думал что это подлежит обьяснению.


    Но могу немного на примере А320 расказать. Во время полёта воздух берётся от пятой и девятой ступени компрессора. Горячий воздух поступает в узел охлаждения через регулятор потоков. Два независимых регулятора держат температуры и расход воздуха в пределах выставленных параметров этой стадии. Узлы охлаждения с помощью теплообменников обеспечивают охлаждение воздуха. После всего этого автомат температуры смешивает потоки холодного, тёплого и горячего воздуха в определённом обьёме и даёт на выходе самую низкую заданную температуру необходимую для потребителей зон охлаждения.


    В народе процесс называют кондиционером и как видно по обьяснению воздух в самолётах всегда охлаждается а не подогревается. Т.е. если внутри холодно. Всё в норме. В полёте это значит кондиционеры работают. А на стоянке, что АК не жадничает и подогнали/подключили аэродромный кондиционер.

    Цитата

    Посадочное время для авиакомпаний на вес золота, это стоит денег, поэтому периодически пытаются это оптимировать.

    Но чтобы так сортировать людей (по местам и глубоким категориям), это еще большие затраты.

    Нужно ведь тогда людей перед посадкой разводить по многочисленным отстойникам, турникетам.

    Сам так никто сортироваться никогда не будет.



    Любое время когда борт на земле а не в воздухе для АК на вес золота. А вот людей отсортировать и поставить куда надо это как раз совсем небольшие затраты и если их перед входом уже всех определить то и вход на борт быстрее проходит и сидят все быстрее. Конечно опять-же болваны с чемоданами везде есть и тормозят.


    Вы слетайте на Southwest или как уже писал на А380. Все паксы очень даже хорошо разбегаются по своим очередям и местам которых для них выстроили на гейтах.

    Сообщение было отредактировано 3 раз, последнее редактирование пользователем Mycraft ().

  • Вот и я об этом.месяц назад летал в Россию с Гамбурга так вот багаж 23кг и 10 ручка и без проблем.а вот обратно тоже 23 и 10 но попрасили ручку в шаблон и не полезла хотя было 10кг и заставили сдать в багаж.

  • Vladi Слав привет.

    Evgen66.

    По поводу командировки, я скорее всего не так часто как вы в командировке бываю. Но мне не трудно некоторые вещи руками простирать. Поэтому мне хватает одной сумки. Это без рабочей одежды. Да и как правило в командировке работаешь по 12 часиков.

    Но это у меня так. На пару месяцев ещё не доводилось улетать.


    По поводу ручной клади сам вчера матерился наблюдая как некоторые не проверив размер своего чемодана запихивают его в верхний отсек. В соседнем ряду запихнул свой длинный чемодан так что места другим небыло. Пришлось высказать пару слов.

  • По поводу командировки, я скорее всего не так часто как вы в командировке бываю. Но мне не трудно некоторые вещи руками простирать. Поэтому мне хватает одной сумки. Это без рабочей одежды. Да и как правило в командировке работаешь по 12 часиков.

    по 12 часов в день мы больше не работаем, 10 потолок.

    Рабочие футболки я простирываю через день, летом каждый день. Наша фирма при длительной командировке оплачивает затраты на стирку одежды. У меня всегда с собой чемодан, не зависимо от того на неделю или на три, который я сдаю в багаж и рюкзак с лептопом, его я естественно беру в салон.

    Но мы уклонились от темы.

    Недавно летел из Штуттгарта с Eurowongs, перед посадкой объявили что будет две очереди, одна для категории А другая для категории В. По какому принципу делили на категории не знаю, у меня была категория А, она была прописана в билете. Я еще подумал зачем две очереди если всё равно к самолёту повезут на автобусе. Но было два автобуса, сначала отвезли нас, потом подошел второй автобус. Была два трапа в самолёт спереди и сзади, у меня был 20 ряд, естественно вошел в самолёт по трапу сзади. Но и при такой посадке нашлись люди у которых были места в хвосте самолёта но они зашли в самолёт по трапу спереди, естественно это привело к заторы, так как им пришлось переть против течения.

    богатство измеряется не количеством а ощущением

    Octagon SF4008 4K, 'WaveFrontier Toroidal 90, 4,8°E, 9°E , 13°E, 16°E, 19,2°E, 23°E, 28°E, 31,5°E, 39°E