Мобильник, снимает кусками по 5 минут. Тогда еще самсунг был, теперь нормальный телефон с этой же программкой
Neue Straßenverkehrsordnung: Bundesrat stimmt zu
- sinulis
- Вопрос темы решён
-
-
а ну да, пробовал, не понравилось. в смысле не удобно
-
Да это я от нечего делать экспериментировал, и сейчас эта прога в телефоне установлена, но я ею практически не пользуюсь.
Когда проводишь каждый день по 12-13 часов за рулем, то с годами начинаешь понимать что лучше дать проехать неадеквату так как он хочет, чем потом тратить время на ментов, суды, а также неизбежные денежные расходы, даже если докажешь что был прав. Это я по личному опыту такой вывод сделал Меня "баранка" кормит..
-
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
-
хорошая новость! а кто то боялся в соседней теме петицию подписывать.
-
опять начались дискуссии по поводу ограничения скорости на автобане до 130 км/час.
-
я не думаю что боялись, они не были против...
А министр оказывается и не хотел "так" строго, но у него не было выбора: соглашатся или изменений не будет:
Der Bundesrat hatte im Februar Scheuers Vorlage in vielen Punkten verschärft, unter anderem die Regel zum Fahrverbot für Raser. Scheuer hatte die geänderte Verordnung dennoch in Kraft gesetzt - die Alternative wäre gewesen, sie erst mal ganz zurückzuziehen.
-
По радио сегодня говорили, что лишение прав за превышенив в 21 км/ч уж слишком сурово.
-
По радио сегодня говорили, что лишение прав за превышенив в 21 км/ч уж слишком сурово.
В городе ещё ладно, но на автобане за 26 уже лишение это слишком.
Штрафы это одно, но лишение это очень сурово, много пендлеров попадают.
-
В городе не заметил знак 30 и уже без прав. Хуже некуда.
-
По радио сегодня говорили, что лишение прав за превышенив в 21 км/ч уж слишком сурово.
В городе ещё ладно, но на автобане за 26 уже лишение это слишком.
Штрафы это одно, но лишение это очень сурово, много пендлеров попадают.
я конечно дико извиняюсь, но по правилам ездить пендлерам вообще никак???
КАждый день наматываю сотку по автобану и уже начинают на нервы действовать эти "пендлеры". Стоит ограничение 80, я еду 90, обогоняют справа, сигналят фарами.. ЛКВшники тоже борзеют, обгоняют справа со скоростью 95 , в зоне 80...
-
Стоит ограничение 80, я еду 90, обогоняют справа, сигналят фарами.. ЛКВшники тоже борзеют, обгоняют справа со скоростью 95 , в зоне 80...
Ты задерживаешь сзади едущего, т.е. Nötigung с твоей стороны. Сколько он хочет ехать и что ему за это будет не твои заботы. По этому, если хочешь ехать по правилам, езжай (в этом случае по правой полосе) но не пытайся привить это всем остальным, в том числе LKW-шникам. Каждый сам за себя в ответе.
-
Стоит ограничение 80, я еду 90, обогоняют справа, сигналят фарами.. ЛКВшники тоже борзеют, обгоняют справа со скоростью 95 , в зоне 80...
Ты задерживаешь сзади едущего, т.е. Nötigung с твоей стороны. Сколько он хочет ехать и что ему за это будет не твои заботы. По этому, если хочешь ехать по правилам, езжай (в этом случае по правой полосе) но не пытайся привить это всем остальным, в том числе LKW-шникам. Каждый сам за себя в ответе.
ну если ты так в действительности поступаешь и думаешь то..у меня нет слов
-
А на петицию обратили внимание. И это уже что-то...
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
-
Читаем матчасть:
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
и (надеюсь) сразу появятся слова.
Добровольных "шерифоф" на дороге, которые "руководят" остальными участниками движения тоже наказывают.
в самом конце статьи:
ЦитатаIm Jahr 2003 hat ein Autofahrer einem belgischen Lkw-Fahrer, der zuvor auf der Autobahn einen anderen Brummi verbotswidrig überholt hatte, eine Lektion erteilen wollen. Er fuhr vor den Truck und reduzierte sein Tempo von 92 auf 43 Stundenkilometer. Nach einem Kilometer beendete er seine "pädagogische Aktion". Das Amtsgericht Miesbach verurteilte den selbst ernannten Verkehrswächter wegen Nötigung zu zwei Monaten Fahrverbot und einer Geldstrafe von 1.660 Euro.
-
Читаем матчасть:
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
и (надеюсь) сразу появятся слова.
Добровольных "шерифоф" на дороге, которые "руководят" остальными участниками движения тоже наказывают.
в самом конце статьи:
ЦитатаIm Jahr 2003 hat ein Autofahrer einem belgischen Lkw-Fahrer, der zuvor auf der Autobahn einen anderen Brummi verbotswidrig überholt hatte, eine Lektion erteilen wollen. Er fuhr vor den Truck und reduzierte sein Tempo von 92 auf 43 Stundenkilometer. Nach einem Kilometer beendete er seine "pädagogische Aktion". Das Amtsgericht Miesbach verurteilte den selbst ernannten Verkehrswächter wegen Nötigung zu zwei Monaten Fahrverbot und einer Geldstrafe von 1.660 Euro.
Это действует к тем кто намного медленнее едет чем должен. И тут я согласен.
А если к примеру мы едем в три полосы и в ходим в зону ограничения скорости 80, я нахожусь в крайней левой и продолжаю дальнейшее движение со скоростью 85 при этом справой стороны так же идёт поток, я не обязан сразу шарохаться вправо а вот если справа свободно то да обязан перестроиться и продолжить движение.
-
А если к примеру мы едем в три полосы и в ходим в зону ограничения скорости 80, я нахожусь в крайней левой и продолжаю дальнейшее движение со скоростью 85 при этом справой стороны так же идёт поток, я не обязан сразу шарохаться вправо а вот если справа свободно то да обязан перестроиться и продолжить движение.
Согласен. Но если как пишет Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. его обгоняют справа, то это не тот случай.
-
А если к примеру мы едем в три полосы и в ходим в зону ограничения скорости 80, я нахожусь в крайней левой и продолжаю дальнейшее движение со скоростью 85 при этом справой стороны так же идёт поток, я не обязан сразу шарохаться вправо а вот если справа свободно то да обязан перестроиться и продолжить движение.
Согласен. Но если как пишет Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. его обгоняют справа, то это не тот случай.
Видишь с одной стороны он прав они въехали в зону ограничения скорости и он продолжал движение согласно знаку а не менее. И не ясно была ли у него возможность для перестроения.
И в данных ситуациях всегда спорно, нужно правильно оценивать общий поток. Вполне возможно он въехал в зону ограничения но при этом другие участники кто не заметил а кто и не захотел соблюдать, едут намного быстрее чем он и у него просто не было возможности перестроится.
-
...они въехали в зону ограничения скорости ...... и у него просто не было возможности перестроится.
Ничего этого в сообщении #411 нет. Всё остальное додумывание или подгонка ситуации под себя.
Судя по описанной ситуации речь идёт именно о Nötigung. А она как беременность или есть или нет.
И не важно ранняя стадия или поздняя, т.е. типа чуть-чуть медленнее или сильно медленно.
-
Видишь с одной стороны он прав они въехали в зону ограничения скорости и он продолжал движение согласно знаку а не менее. И не ясно была ли у него возможность для перестроения.
И в данных ситуациях всегда спорно, нужно правильно оценивать общий поток. Вполне возможно он въехал в зону ограничения но при этом другие участники кто не заметил а кто и не захотел соблюдать, едут намного быстрее чем он и у него просто не было возможности перестроится.
не согласен, если его обгоняют справа то он уже конкретно достал тех кто едет сзади, они же место для обгона с права нашли. rusalik скорее всего относится к так называемым Linksschleicher или тошнотикам.
algor написал правильно.
Я стараюсь правила не нарушать и не превышать там где есть ограничения по скорости, но мне "действуют на нервы" те кто медленно едет по левой полосе и даже при обгоне не добавляют скорости, ещё "действуют на нервы" те кто едет медленно по средней полосе при совершенно свободной правой полосе.