если ты купил машину после 1.01.2016 то тебе этот скандал пофигу
ничего не получишь т.к. это было уже известно
вот я купил в марте 2016 и всё
пришло письмо ничего не пологается
Audi SQ5
- bayern
- Закрыта
- Вопрос темы решён
-
-
Штоер зависит ещё стоит ли старт стоп функцион если стоит то штор меньше, экология.
-
с 70.000 пробегом.Вот хотелось бы знать , что ждать...
я бы и масло в автомате поменял с промывкой коробки, хоть завод говорит что на всю жизнь масло в карабасе.
при пробефарт, потестируйте коробку во всех режимах.
-
Штоер зависит от политиканов грёбаных и везде абцок (((
3.0 , евро 5 , 240пс, штоер 443€
3.0 , евро 6 , 258пс, штоер 417€Блуписэ бай и старт-штор система аух )))
-
да вроде как рекомендуют 5W30 хестеллерфрайгабе
Да правильно.5W30 .Я ошибся,посмотрел на бирочке.
-
с 70.000 пробегом.Вот хотелось бы знать , что ждать...
я бы и масло в автомате поменял с промывкой коробки, хоть завод говорит что на всю жизнь масло в карабасе.
при пробефарт, потестируйте коробку во всех режимах.
А не рановато то при 70.000 масло в коробке менять? да стоит эта радость, за штуку евро, если официально делать.
-
да стоит эта радость, за штуку евро, если официально делать.
нужно настаивать на необходимой (Viele Kfz-Mechaniker empfehlen einen Getriebeölwechsel jedoch schon nach 50.000 - 100.000 Kilometer)
-замене жидкостей в время покупки Аффто.
объявив продовану иначе брать не будем !
-
я меняю каждые 60000 км. Замена с фильтром стоит чуть больше 300 Euro
-
Если речь идет про автомат дсг, то меняйте как Трафик. Я тоже меняю раз в 60 тысяч, правда сам. Ничего сложного там нет. Обходится в 120 евро масло и фильтр.
-
ХММ сейчас глянул
SQ5 TDI Drehmoment 700 Nm
Audi Q5 3.0 TDI Drehmoment, 580 Nm
в рядовом 6-Gang-DSG eine Öl-Füllmenge von 7,2 l,
-beim Wechsel werden nur rund 5 l getauscht, der Rest verbleibt im Getriebe.
Bei der Spülung kommt alles mit raus und das Getriebe wird direkt mit gereinigt !
возможно на SQ5 резервуар поболее и масло в карабасе совсем инное.
-
Если речь идет про автомат дсг, то меняйте как Трафик. Я тоже меняю раз в 60 тысяч, правда сам. Ничего сложного там нет. Обходится в 120 евро масло и фильтр.
Тоже каждые 60 тыщ, на мультитронике, где-то 230-240€ на Ауди меняю
-
я бы и масло в автомате поменял с промывкой коробки, хоть завод говорит что на всю жизнь масло в карабасе.
при пробефарт, потестируйте коробку во всех режимах.
А не рановато то при 70.000 масло в коробке менять? да стоит эта радость, за штуку евро, если официально делать.
Покупая заряженную авто, я не думаю что бывший владелец не давал ей под зад.
Тем более у ауди автоматы долго не ходят, если не делать карабасу ТО, потом начинает коробка пинаться и в конечном итоге выкидывает аварийный режим и показывает чтобы ты искал СТО по близости, так как ехать она будет максимально 70-90км в ч. а потом при разборе полётов выясниться что капутт електроника коробки ну и сцепления передачь пожженые, СЦ ауди сразу скажет коробас новый в сборе менять до 7к евро.
Решать, менять или нет масло в карабасе это будет владелец авто.
club-q5.ru можно почитать про линейку Q5,
-
Да.. удивили вы меня, менял на своей БМВ , с начало узнавал в автохаусе БМВ, сказали что замена масла плюс потдон там встроеный фильтр, будет стоить 1200 € , поменял у знакомого у него вся аппаратура для этого есть, там по моему 11 литров было. Короче всё вместе мне обошлось в 600 €
А на ауди оказывается даже самому можно поменять)))))
Последний кундендинст, там был при 60000 км, сейчас 70000.
На Q5 стоит S Tronic, а на SQ5 стоит похоже стоит Tiptronic класический автормат.
Вот теперь осталось узнать что стоит точно на SQ5 TDI 2015 года
-
А вот на дыбал, стоит
8-stufge tiptronic mit DSP und Sportprogramm , вот теперь вопрос как его обслуживать?
-
На сколько я слышал на типтронике масло не меняется. А вообще я при покупке у официала зделал фертраг вартунг и инспекцион за 38 евро в месяц. На сайте можно почитать, а в двух словах, замена всех жидкостей и фильтров. Брал ку 5 2.0 190л.с 16 год.,49000 пробег в 2018,а на следующий год инспекцион 1.500 переняли и вкарабасе и в моторе и тормозуху поменяли . Два раза в год имеешь право обращаться за счёт фертрага. Очень удобно, на время работы авто дают, тоже входит.
-
У меня 7-ступка дсг с-троник,
масло каждые 60 тыс меняется ,Последний раз платил около 340€
про 8-ступку тип-троник не интересовался ещё.
менять или не менять дело каждого))) -
А в раздатке если 4×4 то каждых 3 года,не зависимо сколько ездишь.
-
с 70.000 пробегом.Вот хотелось бы знать , что ждать...
я бы и масло в автомате поменял с промывкой коробки, хоть завод говорит что на всю жизнь масло в карабасе.
при пробефарт, потестируйте коробку во всех режимах.
Никогда ауди не говорило , что масло в коробке на "всю жизнь". Каждые 60 тыс. км замена.
БМВ говорит что не надо менять масло в коробке, но все это делают.
-
На сколько я слышал на типтронике масло не меняется. А вообще я при покупке у официала зделал фертраг вартунг и инспекцион за 38 евро в месяц. На сайте можно почитать, а в двух словах, замена всех жидкостей и фильтров. Брал ку 5 2.0 190л.с 16 год.,49000 пробег в 2018,а на следующий год инспекцион 1.500 переняли и вкарабасе и в моторе и тормозуху поменяли . Два раза в год имеешь право обращаться за счёт фертрага. Очень удобно, на время работы авто дают, тоже входит.
тоже меняется. 1500 за большой инспекцион сильно круто. я отдавал мах 900 (тормозная и масло в коробке, масло в двиг моё)
Делал такой фертраг на А6. Мне его предложили когда приехал на обновлвнив софта по поводу диз. скандала и тогда это было реально выгодно.
На А7 делать не стал, так как сумма/цена 2 инспекционов которые бы я сделал за эти 2 года была меньше.
-
Да.. удивили вы меня, менял на своей БМВ , с начало узнавал в автохаусе БМВ, сказали что замена масла плюс потдон там встроеный фильтр, будет стоить 1200 € , поменял у знакомого у него вся аппаратура для этого есть, там по моему 11 литров было. Короче всё вместе мне обошлось в 600 €
А на ауди оказывается даже самому можно поменять)))))
Последний кундендинст, там был при 60000 км, сейчас 70000.
На Q5 стоит S Tronic, а на SQ5 стоит похоже стоит Tiptronic класический автормат.
Вот теперь осталось узнать что стоит точно на SQ5 TDI 2015 года
и на Ауди и на БМВ можно самому поменять. Шланг для промывки вставляют в маслозаборную трубку и переключают передачи. Масло течёт просто в низ из всех щелей в подставленную ёмкость)
11 литров это с промывкой, а так по-моему 6 литров в коробку входит.