Новый облик УАЗа «Буханка»

  • Ульяновский автозавод опубликовал на своей официальной страничке в социальной сети ВКонтакте очередной вариант дизайна новой «буханки».



    За первое полугодие 2020-го продажи «буханок» в России, которые официально называются УАЗ СГР (старый грузовой ряд), составили 4138 шт., что на 40,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Падение спроса, однако, не означает скорое появление преемника, потому что денег на него у завода нет — дай бог довести до конвейера проект Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу., который, по слухам, забуксовал и дебютирует не раньше чем чрез два года.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

    Между тем фантазии на тему новой «буханки» не иссякают, и УАЗ сам их культивирует, публикуя в соцсетях картинки от независимых дизайнеров. Автор представленных здесь компьютерных рисунков — Андрей Давыдов, промышленный дизайнер широкого профиля. В своём варианте новой «буханки» он сохранил вагонную компоновку автомобиля и общие пропорции кузова (вплоть до угла наклона ветрового стекла), но при этом значительно увеличил габаритную длину. Плоские боковины сочетаются с рельефными колёсными арками. От классических круглых фар дизайнер отказался, но пластика передка такова, что «буханка» всё же узнаётся и выглядит, надо сказать, весьма агрессивно.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

    УАЗ спросил у пользователей Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу., нравится ли им вариант дизайна «буханки» от Андрея Давыдова, и более половины опрошенных оценили его положительно, но в комментариях многие справедливо отметили, что вагонная компоновка — это позавчерашний день и никуда не годится с точки зрения пассивной безопасности.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

    Любопытно, что в Германии компания Electric Brands недавно представила проект eBussy, внешне очень похожий на классическую «буханку» — даже круглые фары имеются. У eBussy тоже вагонная компоновка, но сертифицирована эта машина будет как тяжёлый квадрицикл, а значит на неё не будут распространяться автомобильные правила безопасности. Серийный выпуск eBussy обещают начать в следующем году.


    Что до российской новой «буханки», то её мы вряд ли увидим, картинки так и останутся картинками — даже у пользователей ВКонтакте на сей счёт уже не осталось никаких иллюзий. Зато СГР, несмотря на скромный спрос, будет жить ещё долго.

    В мире автомобилестроения постоянно происходит нечто, вызывающее интерес или полное неприятие той или иной концепции. Так случилось с эскизом дизайнера Андреем Давыдовым.УАЗ - "Буханка"

    На общее рассмотрение был выставлен проект новой модели от УАЗа, в народе именуемой «буханкой».

    Обновленная внешность отличается несколько неожиданным решением. За счет узкой светодиодной оптики, передней частью авто напоминает кого-то из героев мультика «Тачки». Широкая база, большие боковые зеркала, металлическая накладка на бампер – все это сразу бросается в глаза. На фото, где автомобиль представлен в две трети оборота, четко прослеживается отклик дизайна от «Хаммера». Похоже, что модель не теряет своих внедорожных качеств.УАЗ - "Буханка"

    У некоторых пользователей сети вызывает недоумение минимальная площадь остекления салона. Лейтмотив возмущения один: ограничивается обзор с водительского места. Однако это не так, благодаря большим боковым зеркалам. В грузовом варианте, например, это вообще не является помехой, а еще можно вспомнить хотя бы классическую «буханку». Высказывалось мнение, что фары глубоко посажены и узковаты, и вряд ли они будут выполнять свои функции в полном объеме. Но не нужно забывать о том, что прогресс в развитии светодиодного оборудования не стоит на месте, и совместно с хорошей оптикой дает положительный результат.

    Естественно, снимки вызвали немало споров. Кто-то резко критиковал модель, традиционно отдавая предпочтение классическому виду, кто-то считал, что некоторые новшества, предложенные дизайнером, имеют право на жизнь. Жаль, что Андрей Давыдов не предложил своего видения салона, но, вполне возможно, это вопрос времени.

    По большому счету, данный вариант — это лишь замысел художника, хотя и не исключена возможность претворения каких-то элементов в реальный проект. Время покажет.

    Нужен России такой УАЗик?

    Я купил журнал «Корея» — там тоже хорошо

    Там товарищ Ким Чен Ын, там тоже что у нас

    Я уверен,что у них тоже самое — и всё идёт по плану (С)


    Все на месте, да что-то не так. (C)

  • Уаз Патрион делают же и не плохо машина ходит. В одном из видео на ютубе от менеджер Антон Патриот раскатал Прадо в доль и поперёк.

    Врядли патриот может конкурировать с западными внедорожниками.

  • В Сибири? Посмотри видео от Северный Патрик на ютубе. В каких условиях этот агрегат ездит

    Так у нас там для охоты 2 таких катаються.

    Но для в повседневной жизни патриот , не о чём.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем сибиряк ().

  • Никогда не у мели, и никогда не научатса. Менталитет такой и руки из жопы.

    Даль забился в угол и рыдает. Судить про менталитет и руки. Ну да, ну да. Ну и гугль в помощь. На просторах сети уже трындят о том, что по этим эскизам готовят рабочий вариант. Уазовцы стараются, Буханка как кемпингваген получила неожиданно много заказов. Не мировой масштаб в миллионнах, но все же уже спрос есть. На Niwa-power ценники для Германии.

    Я купил журнал «Корея» — там тоже хорошо

    Там товарищ Ким Чен Ын, там тоже что у нас

    Я уверен,что у них тоже самое — и всё идёт по плану (С)


    Все на месте, да что-то не так. (C)

  • Уаз Патрион делают же и не плохо машина ходит. В одном из видео на ютубе от менеджер Антон Патриот раскатал Прадо в доль и поперёк.

    Ржавеет он только вдоль и поперёк. Убогий автомобиль, как и весь российский автопром.

    Был зимой в Ульяновске, неоправданно большая площадь у завода, для 10.000 гробов в год. На буханке или уазе без поломок за раз необъедешь...

  • На просторах сети уже трындят о том, что по этим эскизам готовят рабочий вариант.

    Ильф и Петров, "12 стульев"

  • обычно как выглядит новая модель скрывают до презентации в автохаусах.

    а здесь всё показали так что когда авто увидим на самом деле,просто опупеем.будет тоже самое только с другими фарами.

    я ездию каждый день мимо автохауса где продовали нивы.только привезут месяц два и ухадила.я бы с удовольствием видел её и дальше но запретили их здесь продовать.и на их месте стоят теперь машины неизвестных производителей.и такая новая буханка была бы там просто украшением.но немогу я себя обманывать такими надеждами.

  • очередной вариант дизайна новой «буханки».

    Рек. в Яндексе отключить сервис "Дзен". Иначе поток перспективных, крутых и легендарных "ретросуперкаров" не остановить. Москвич, ЗИЛ, буханка, Газ, Заз и прпрпр...

    Автопром убит. Увы. Кина не будет..

  • Я смотрю тут у некоторых людей не то чтоб черезмерный оптимизм а прям синдром какой-то! Всё что делалось, делается и будет делаться максимум будет хоть как-то продаваться в Африки, Центральной Азии или Южной Америки!

  • Я смотрю тут у некоторых людей не то чтоб черезмерный оптимизм а прям синдром какой-то! Всё что делалось, делается и будет делаться максимум будет хоть как-то продаваться в Африки, Центральной Азии или Южной Америки!

    ну в Германии тоже продаётся.Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Я купил журнал «Корея» — там тоже хорошо

    Там товарищ Ким Чен Ын, там тоже что у нас

    Я уверен,что у них тоже самое — и всё идёт по плану (С)


    Все на месте, да что-то не так. (C)