Ульяновский автозавод опубликовал на своей официальной страничке в социальной сети ВКонтакте очередной вариант дизайна новой «буханки».
За первое полугодие 2020-го продажи «буханок» в России, которые официально называются УАЗ СГР (старый грузовой ряд), составили 4138 шт., что на 40,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Падение спроса, однако, не означает скорое появление преемника, потому что денег на него у завода нет — дай бог довести до конвейера проект Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу., который, по слухам, забуксовал и дебютирует не раньше чем чрез два года.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
Между тем фантазии на тему новой «буханки» не иссякают, и УАЗ сам их культивирует, публикуя в соцсетях картинки от независимых дизайнеров. Автор представленных здесь компьютерных рисунков — Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу., промышленный дизайнер широкого профиля. В своём варианте новой «буханки» он сохранил вагонную компоновку автомобиля и общие пропорции кузова (вплоть до угла наклона ветрового стекла), но при этом значительно увеличил габаритную длину. Плоские боковины сочетаются с рельефными колёсными арками. От классических круглых фар дизайнер отказался, но пластика передка такова, что «буханка» всё же узнаётся и выглядит, надо сказать, весьма агрессивно.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
УАЗ спросил у пользователей Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу., нравится ли им вариант дизайна «буханки» от Андрея Давыдова, и более половины опрошенных оценили его положительно, но в комментариях многие справедливо отметили, что вагонная компоновка — это позавчерашний день и никуда не годится с точки зрения пассивной безопасности.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
Любопытно, что в Германии компания Electric Brands недавно представила проект Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу., внешне очень похожий на классическую «буханку» — даже круглые фары имеются. У eBussy тоже вагонная компоновка, но сертифицирована эта машина будет как тяжёлый квадрицикл, а значит на неё не будут распространяться автомобильные правила безопасности. Серийный выпуск eBussy обещают начать в следующем году.
Что до российской новой «буханки», то её мы вряд ли увидим, картинки так и останутся картинками — даже у пользователей ВКонтакте на сей счёт уже не осталось никаких иллюзий. Зато СГР, несмотря на скромный спрос, будет жить ещё долго.
В мире автомобилестроения постоянно происходит нечто, вызывающее интерес или полное неприятие той или иной концепции. Так случилось с эскизом дизайнера Андреем Давыдовым.УАЗ - "Буханка"
На общее рассмотрение был выставлен проект новой модели от УАЗа, в народе именуемой «буханкой».
Обновленная внешность отличается несколько неожиданным решением. За счет узкой светодиодной оптики, передней частью авто напоминает кого-то из героев мультика «Тачки». Широкая база, большие боковые зеркала, металлическая накладка на бампер – все это сразу бросается в глаза. На фото, где автомобиль представлен в две трети оборота, четко прослеживается отклик дизайна от «Хаммера». Похоже, что модель не теряет своих внедорожных качеств.УАЗ - "Буханка"
У некоторых пользователей сети вызывает недоумение минимальная площадь остекления салона. Лейтмотив возмущения один: ограничивается обзор с водительского места. Однако это не так, благодаря большим боковым зеркалам. В грузовом варианте, например, это вообще не является помехой, а еще можно вспомнить хотя бы классическую «буханку». Высказывалось мнение, что фары глубоко посажены и узковаты, и вряд ли они будут выполнять свои функции в полном объеме. Но не нужно забывать о том, что прогресс в развитии светодиодного оборудования не стоит на месте, и совместно с хорошей оптикой дает положительный результат.
Естественно, снимки вызвали немало споров. Кто-то резко критиковал модель, традиционно отдавая предпочтение классическому виду, кто-то считал, что некоторые новшества, предложенные дизайнером, имеют право на жизнь. Жаль, что Андрей Давыдов не предложил своего видения салона, но, вполне возможно, это вопрос времени.
По большому счету, данный вариант — это лишь замысел художника, хотя и не исключена возможность претворения каких-то элементов в реальный проект. Время покажет.
Нужен России такой УАЗик?