может встретимся

  • Так любой может.Предложил и в кусты.Пусть у других голова болит,а я приеду по тусуюсь и уеду.

    Ты возьми организуй, а админ подъедет по тусуется, тем более сам говоришь не далеко от тебя.

    не умею я такие мероприятия организовывать,опыта нет . От меня только моральная и материальная поддержка может быть :zocken:

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.

  • А стоит ли вообще сейчас собираться, лагерь разбился на две части.

    Почему такая уверенность что на два?правильно,зачем ругаться и делится,Николай полностью прав,но походу затея не выдит,нужно сразу ещё здесь рассортироватся,я же уже предлагал,что бы было понятно,новость в студию и без обсуждения,поэтому про два лагеря я как то сомневаюсь

  • адекватность в том что бы политику не тащить на встречу форума и просто отдыхать ,а кто хочет решать политические вопросы тот пусть дома в одного и пьет пиво . Всё мы люди и просто должны ими оставаться в любой сложной ситуации

  • Вот время наступило...раньше кто приедет и все на этом,а теперь сначала фуражки у кого какие нужно понять,короче затея в нынешнее время не прокатит,мир сошел с ума

  • адекватность в том что бы политику не тащить на встречу форума и просто отдыхать ,а кто хочет решать политические вопросы тот пусть дома в одного и пьет пиво . Всё мы люди и просто должны ими оставаться в любой сложной ситуации

    Так не выдит,все мы думаем что адекватные🤭😀😜

  • адекватность в том что бы политику не тащить на встречу форума и просто отдыхать ,а кто хочет решать политические вопросы тот пусть дома в одного и пьет пиво . Всё мы люди и просто должны ими оставаться в любой сложной ситуации

    Так не выдит,все мы думаем что адекватные🤭😀😜

    До первой рюмки!))))

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    Думаю что один лагерь как всегда попи....т,да и не приедит ,это вояки с мышкой. Одного только видел, полицая ,но он был ещё адекватный ,но было давно....