Цепочка случайностей или как мне масло в моторе поменяли.

  • Ромачка меняй как хочеш вообще-то. Я лью всегда синтетику 5 w 30 и др 10 тысяч меняю сам.

    Вот только не надо.считать себя умней других.ладно?

    5W-30 LIQUI MOLY по инструкции.каждые 30 тыс.

    Ещё раз.Что это даёт каждые 10000 менять?

  • Ромачка меняй как хочеш вообще-то. Я лью всегда синтетику 5 w 30 и др 10 тысяч меняю сам.

    Вот только не надо.считать себя умней других.ладно?

    5W-30 LIQUI MOLY по инструкции.каждые 30 тыс.

    Ещё раз.Что это даёт каждые 10000 менять?

    Спроси мотористов, неважно немцев или русских и они тебе скажут не больше 15.000!

  • Спроси мотористов, неважно немцев или русских и они тебе скажут не больше 15.000!

    А что меняем при 10000.

    Может лучше и при 5000.

    У меня в инструкции стоит при 30000.

    И я меняю.как я меняю.

    Главное не умничать.Ну не моё это.

  • Вот только не надо.считать себя умней других.ладно?

    5W-30 LIQUI MOLY по инструкции.каждые 30 тыс.

    Ещё раз.Что это даёт каждые 10000 менять?

    Спроси мотористов, неважно немцев или русских и они тебе скажут не больше 15.000!

    Ага,а производитель авто говорит через 30 тыс.и где ты нашел мотористов в Германии.?

    Бог дал нам только лицо,а смеяться должны мы сами.:!:

    Нет нацизму!!

  • Если топикстартер не против то спрошу сдесь что бы не открывать новую тему: я брал "тагесцулассунг яресваген" без пробега, в этом году гарантия (2года) закончилась, пробег на сегодня 12тк, машинка работает как часы швейцарские, хотел забить на официальный сервис но один знакомый советует ещё разок сделать так как за такой малый пробег косяки могли не успеть вылезти и если я буду с оф. сервисом и что нибудь накроется то есть шанс на куланц. Официалы зарядили 650евро за сервис,думаю многовато, если я сам куплю масло и фильтры и сделаю сервис в другом проверенном но не сетифицированном веркштате то уложусь в 200.Что посоветуете? Машина Шкода Октавия 150 л.с. ТДИ ДСГ

    Надо самому решать.

    У меня пока гарантия была делал всё у официалов. (AUDI A4 allroad 2012 . По гарантии заменил ступичный подшипник, заменил кнопку Старт - облезла буква "N", заменил замок топливного бака (болезнь AUDI). Сэкономил или нет - не знаю. После конца гарантии сам масло и тормоза меняю. При посещения сервиса говорю, что именно мне надо сделать.

    Просто если заменить масло например - стоит 200 € (примерно, цены сейчас не знаю), а если вы скажите- сделать "SERVICE " цена уже будет не меньше 400€. Вот таки дела.


    Да цена на масло ооочень разная. Если брать оригинал в сервисе то будет за 5 литров не меньше 150€, если в интернете то 60-75€. А если тот-же Castrol или Ликви Моли то будет 40-50€.


    У самого есть скидка в магазине при AUDI AG 20% (до конца сентября было 30%) но и для меня - это дорого. Цены они поднимают быстрее чем нам зарплату.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • Смотрю что мы проживаем в разных Германиях.

    Про гарантию незнаю и то вроди на замену масла это не влияет.

    Масло всегда моё.ихний фильт и работа при мне. в приделах 50евро.


  • Ромачка меняй как хочеш вообще-то. Я лью всегда синтетику 5 w 30 и др 10 тысяч меняю сам.

    Вот только не надо.считать себя умней других.ладно?

    5W-30 LIQUI MOLY по инструкции.каждые 30 тыс.

    Ещё раз.Что это даёт каждые 10000 менять?

    Я не прикалываюсь. Сам меняю масло до 10.000

  • Первый и последний раз был на веркштате в 95 году

    В рехнунге стояло вентильшпиль аингештельт, клапана были с гидротолкателями.

  • Я не прикалываюсь. Сам меняю масло до 10 000.

    Моё масло по данным должно выхаживать 30 000 км. или 2 года. Меняю каждые 15 000км..

    По машине , надо менять мало каждые 30 000 км. или через 2 года.

    В год наезжаю 15-25 000 км..

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • В год наезжаю 15-25 000 км..

    А я в год от 32000 до 40000.

    Поэтому и по инструкции 30000.бывает и в год два раза

    Если в начале года поменял.то иногда и в конце года надо менять.

    Так что я не заморачиваюсь при 10 или 15.

    Вот если бы при замене в 10000 тыс.и проехать мильён вот того оно стоит.

  • Моё масло по данным должно выхаживать 30 000 км. или 2 года.

    Или когда покажет борт компьютер и чем больше ты ездишь тем расстояние или интервал увеличивается.

    Дай Бог каждому иметь то, что имеют те, кто имеет нас!

  • Судя по фотографиям форумчан (с другой темы) большинство сдесь людей старой закалки и помнят ещё комсомол, поэтому ничего удивительного что не доверяют таким понятиям как "лонглайф" . Я сам считаю что 15тк масло менять нормально если вы купили автомобиль на долго, поймите наконец то- автоиндустрии не выгодно что бы автомобили выживали по пол ляма и более :/ Чем быстрее сдохнет ваш автомобиль- тем быстрее вы купите новый, но если он слишком быстро умрёт то вы будете смотреть в сторону другой марки ?( Поэтому рекоменовано 30тк а не 50 что бы авто прожило 5-7лет с пробегом 200тк и начало быть далее нерентабельным. ПыСы: с нашим новым зелёным правительством будет ещё проще доить людей и заставлять их менять авто, как говорят аборигены :феттен цайтен зинд форбай

  • Я беру машину с нуля уже 8 штук и не разу не был у афицалов ровно через год меняю масло сам ,перед TÜV меняю колодки сам пока проблем не было.

  • Судя по фотографиям форумчан (с другой темы) большинство сдесь людей старой закалки и помнят ещё комсомол,

    Я например помню до сих пор номер своего комсомольской билета.

    Да раньше мало надо было цифер запоминать. Только номера нужных телефонов. Вот свой старый домашний забыл, а порядок мотора V8 помню, на примере КамАЗа -15426378.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • Я беру машину с нуля уже 8 штук и не разу не был у афицалов ровно через год меняю масло сам ,перед TÜV меняю колодки сам пока проблем не было.

    Перед каждым TÜVом менять колодки ?

    Это сколько вы наезжаете в год?

    Я накладки меняю каждые 2 TÜVа, приблизительно через 4 года.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • Стараюсь без надобности к машинам ни кого не подпускать, потому что каждый "специалист" может что то не так прикрутить, что то перелить, а что то не залить, сорвать резьбу и забыть что то сделать (хотя это даже не плохо, зато не сломали). Стараюсь держать что бы всё "заводское" было. Масло, тормоза, резина - это как положено, но у надёжного человека.

    Грехи других судить Вы так усердно рвётесь – начните со своих и до чужих не доберётесь...