Пункты и оценки ?

  • Может кто-то подсказать, как оценки по пунктам в немецкой школе можно вычислить?


    Например, какая нота при 22 пунктах из 24 ?
    Или 18,5 пунктов из 20.
    И вообще можно-ли где-то про это на будущее почитать ?

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • если все задания одинаковы по весовой категории, то делится 24 на 22. А вообше eugen_pos прав, всё от учителя зависит. Спорить с ними безполезно, у них сразу 1000 отмазок найдутся.

  • а это смотря кто родители. Если местный адвокат или врач - тогда 1,0000+. Если какой-то приезжий со странной фамилией - тогда по настроению учителя.


    ОФФ, но, к сожалению, часто горькая правда ;( ;( ;(

  • У учителя как-раз спрашивать и не хочется.
    Как мне кажется пункты учитель ставит и должна только их правильно посчитать и в соответствии с ними выставить оценку.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Есть так называемый IHK-Schluessel но он в школах кажется не применяется...Выглядит приблизительно так:
    <25% -> 6
    <50% -> 5
    51-74% -> 4
    75-87% -> 3
    88-94%-> 2
    95-100% -> 1

  • у меня сын не так давно принёс по химии шестёрку потому что ответил правильно только где-то на треть вопросов. стыд и срам, сын правда говорит что здесь были замешаны личные симпатии и антипатии, скорее антипатии, так как по его словам у многих были такие-же "успехи" но это уже другая тема. вот только я думал что шестёрку ставят за абсолютные нулевые знания

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.

  • Цитата

    Со слов пользователя algor
    вот только я думал что шестёрку ставят за абсолютные нулевые знания


    Не всегда!


    Знал раньше как вычисляются, но сейчас только для старших классов знаю...

  • Не знаю, как в других школах, у нас, например, когда раздают задания, после каждого стоит количество пунктов. При проверке учитель подсчитывает количество полученных баллов. В самом низу всегда есть таблица, сколько баллов - какая оценка.
    Каждый имеет право спросить у учителя, сколько пунктов какая оценка и конкретно, сколько за что =)
    Ничего такого тут нет.
    Я бы спросила =)


    Мне у них такая система не нравится... :rolleyes:


    P.S. Учусь в Fachschule, но думаю система, в принципе, одна и та же. Может и ошибаюсь.... :rolleyes:


  • это конечно так
    но проценты меняютса
    и даже учителя могут их после написания работы корректировать
    у нас например такое было
    работу написали плохо и по идее её повторять надо
    но плохих оценок не так много и они лежат на границе то просто опускали процентный барьер из за чево средний бал увеличивался и вуаля работу уже не надо по новой писать


  • Заметь, я не сказала, что у нас процентное соотношение... :rolleyes:
    У нас конкретно стоит, на какую оценку сколько баллов надо набрать... :)

  • Как делают в Гимназии где моя старшая учится.


    Итак за полностью правильно выполненую работу положено 24 пункта ето =1
    Половина 12 ето 4 -.


    Всё остальное на усмотрение Учителя и спорить бесполезно.Даже если по одному и томуже предмету у одного учителя за 20 пунктов получали 2 а у другого за 20 пунктов 3+(Например первые пол года был один учитель врторые полгода другой) .



    Когда спорить можно ? если например Ученик увидил у другого Ученика за одинаковое количество пунктов другую оценку (лутьшую :) ). Тогда Учитель обязан исправить,и никакие симпатии антипатии у Учителя даже в голове при етом быть не должны.
    Учитель приетом не имеет права оценку занизить,например Ученик с оценкой 4 подходит и говорит , а Вы Ученику такому-то за те же пункты поставили 3,то учитель должен 4 исправить на 3 , но не вкоем случае тому Ученику 3 на 4 :) .

  • Ваши ответы меня и растраивают и оставляют еще вопросы.
    Речь идеь о моей дочери в начальной школе.
    Оценки по основным предментам у нее в течении года между 1 и 2.
    Сравнить с другими оценками в классе не предствляется возможным.
    1. Немцы этими оценками не делятся
    2. Только она имеет такие оценки. Все остальные имеют между 3 и 5
    (Как сказала учительница, класс очень слабый)
    Речь идет о оценке за сочинение
    Учительница у нас очередная и опять на полгода. Со следующего года опять будет другая.
    До этого учительница видела другие сочинения моей дочери и сказала
    sehr gut.


    Но за итоговые тесты она избегает таких оценок.
    За одно социнение она выдала 22 пункта из 24, и это было "gut"
    Если взять за основу таблицу ku4a, то тут не докопаешься.
    На единицу ей нужно было набрать выше 22,08.
    Все вроде верно =)
    А вот сейчас тест за год
    18,5 пунктов из 20, тоже "gut"
    Но тут не получается. Если взять эту таблицу все что выше 18,4 есть "sehr gut"
    Причем она перед дочерью как-бы оправдывалась, сказав что эту оценку поставила другая учительница ;)
    Только не нужно мне говорить, что 2 это тоже хорошо.
    Знаю =) Мне просто интересно почему в течении года было "очень хорошо", а итоговая контрольная "хорошо"
    А вот и сами пункты.
    Мне почему-то показалось, что учительница при проверке немного забылась, а в конце опомнившись придумала еще один абвертунг, чтобы выйти на необходимую оценку.
    Будут-ли еще какие мысли ?

    Изображения

    Мы все умрем. Но это не точно.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем tronik ().

  • я этим вопросом тоже недавно интересовался, дочь написала писменную работу по математике получила 24,5 из 25 возможных(ошибка была из-за невнимательности , она неправилно списала задание и следственно ответ был неправилным но математически путь решения был правильным) .
    Так как я сам недавно еше вечернюю школу закончил и снаю что 98 % это твердая 1. Мы решили спросить учителя по математике(он же директор этой школы) почему он поставил дочери 2. А он нам говорит" я знаю что она может лучше и хочу отучить ее делать ошибки по невнимательности. Если я ей поставлю 1, то у нее не будет стимула чтобы
    быть внимательней.
    И ничего тут не поделаеш, хотя дочь видела другие работы подруг и у них тоже стоит 2 при 19-22 пунктах.