МОТОЦИКЛИСТЫ !!!

  • Уже три года как купил сначала себе и жене такую Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Стоило примерно 35€ за одну. Потом все друзья, с которыми катаемся, тоже по моему совету купили себе и женам. Вообщем, классно, когда толпой едем. Поболтаю с женой, потом с одним, потом с другим, потом с третьи, и так далее. Могу сохранить до 6 партнёров. Когда один катаюсь, слушаю музыку с телефона по синезубу. На прямой видимости связь устойчивая с километр примерно, не менее. Акку держит около одного дня поездки, либо пару недель короткие поездки по месту. Я ОЧЕНь доволен, плюсов больше, чем у скала или другие за 200€.

  • Как то на заправке встретил пару мотоциклистов, они были на Явах. Поговорили немного. И мне, если честно, немного взгрустнулось ;(. Немного поразмыслив решил взять себе JAWA 350 (1963). Придется его немного повосстанавливать, думаю за зиму управлюсь. Фоток пока нету, привезу его домой в конце будущей недели.

  • Собственно вот мое приобретение.....немного не на ходу ;( Еще есть один запасной мотор. Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

  • У нас, в Риге есть магазин Яв... в принципе все запчасти возможно там приобрести, как новые так и восстановленные. В продаже есть совсем новые Явы, с 4-х тактными моторами. Мне хозяин магазина так и сказал, бери говорит новый мотоцикл, дешевле выйдет. А я ему- мне не надо дешевле, мне надо так как хочется. Лучшая половина заглянула в гараж, говорит "А это что такое???" Я ей, типа сосед попросил подержать свой "новый" мотоцикл. Ну, в общем, весело :thumbup:

    А если серьезно, то пока вот ума не приложу с чего начинать :/

  • А если серьезно, то пока вот ума не приложу с чего начинать

    Полная разборка и дефектация.

    По ее итогам будешь уже дальше плясать. Все железо (рама, крылья, бак, бардачки)- в пескоструй и окраску. Хромированные части- на гальванизацию. Проводку скорее всего придется полностью менять. Двигло- половинить, кулиса и вилки скорее всего ушатанные. Подшипники все проверить. Поршневую/цилиндры проверить, при необходимости- расточка под ремонтную группу (или покупка новой ЦПГ). Коленвалы проверка на износ, сальники- замена. По двигателю, если сам не делал никогда, рекомендую найти толкового мастера, чтобы он помог. Иначе можешь зависнуть со всеми этими цепями, дисками сцепления, сборкой, подгонкой и прочим.

    Маятник скорее всего ушатан- втулки под замену.

    Амортизаторы/вилка-разборка полная. Думаю направляющие там уже стерлись да и перья поржавели небось, замена сальников.

    Итд итп...

    В общем сначала подготавливаешь много места и времени для всего этого и потом приступаешь не торопясь. Сама разборка идет быстро. Гораздо дольше собирать.