Какое масло?

  • Вопрос под тему.Залили масло 2 недели назад в 1.9 TDI,на 30000 км.Вчера снял крышку с горловины а там масло почти чёрного цвета уже.Сижу теперь думаю,это нормально для дизелей? В автохаузе по идее надурить не могли,вроде проверены временем уже..Дизель у меня впервые.

    Да, это абсолютно нормально для дизелей.

  • Пдтверждаю. У дизеля масло быстро чернеет. Сам езжу на дизеле. Когда первый дизель брал, то же сомнения были что не поменяли мне масло. А потом спец мне всё разяснил. Что на дизеле это нормально. Поэтому меняю один раз в год, не зависимо какой пробег. Всем удачи на дорогах.

    Помните, что только положительные эмоции могут по-настоящему окрылять и делать счастливыми. Живите ясно и светло!

  • на заборе много чего пишут, будем всему верить?


    какой забор ? делали экспертизу в лаборатории.... не нужно все с ног на голову ставить, спорить не буду что для мотора чем чаще замена масла тем лучше.

  • Цитата

    какой забор ? делали экспертизу в лаборатории.... не нужно все с ног на голову ставить,


    по телевизору некоторые "спецы" утверждают что масло вообще менять не надо, видимо не понимая что актуальные масла имеют до 30% присадок, которые имеют свойство "изнашиватся", тоесть теряют свои свойства, ведь маслопроизводители не рекомендуют хранить масло даже в закрытой таре более 5-и лет по причине оксидирования присадок кислородом, который "диффузирует" через стенки тары, ну и такие утверждения -


    Цитата

    если заливалось обычное масло, то не желательно переходить на Longlife, т.к. оно более жидкое, можешь откуда-нибудь из слабого места погнать масло.


    всегда вводят людей в заблуждение, так как аббривиатура LL (Long Life) в современном ACEA и API стандарте говорит лиш о том что масло "долгоиграющее" и никоим образом не определяет вязкость масла, которое вдруг "потечет"


    если есть интерес в плане ACEA или API стандартов и допусков автопроизводителей могу выложить сравнительные таблицы

  • у кого не будь крякнул мотор по вине масло?
    или кто не будь слышал о таком случае?
    я так думаю что всё это дуриловка - лей что xочешь но не забывай менять xотя бы рас в год.

  • у кого не будь крякнул мотор по вине масло?
    или кто не будь слышал о таком случае?

    Есть такие случаи. На российских форумах куча фоток таких мертвецов.
    Ölschlamm, schwarzer schlamm
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Перегрев масла, образование "каши", масляное голодание, клин

  • в рашке подделок много на рынке, поэтому это рулетка покупая масло. Когда там жили дядя снабжал оригинальным маслом mobil1. сперва минеральное только было, потом уже на синтететику перешли (5W50), на ладах движки 200.000км без ремнта и жора масла ходили (дальше незнаю), меняли масло 1 раз в 25.000км, при 12-13 тыс дополнительно только масленный фильтр меняли.

  • я помню как в ладу лили масло от дизельмотора (камазовское)
    и все довольны и никакой сраки как на фоткаx я не видел.

  • Цитата

    я помню как в ладу лили масло от дизельмотора (камазовское)
    и все довольны и никакой сраки как на фоткаx я не видел.


    ну если знать насколько изменились условия работы масла то ничего удивительного -


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Есть такие случаи.

    нее, не случаи из интернета а реальный опыт - я, мой шурин или сосед и т.д.


    дааа, дядь гоша на своём тракторе (тогда в 80 годы) и шумаxер в качестве пилота формулы раз (сегодня) это унтершиед не спорю
    но сегодняшние масла больше не производят для дядь гоши
    по этому сегодня можно лить xоть чего.

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем ivn ().

  • Цитата

    по этому сегодня можно лить xоть чего.


    можно, но тогда и не стоит удивлятся если масло выглядит так -


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    а поршня и клапана так -


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.



    и это сегодняшний день

  • Сейчас тяжело найти мастерскую где поменяют масло :huh: Везде только своё - motul - льют. Замена с маслом ( castrol 5w40), фильтром (Ölfiltereinsatz 1.9 TDI Passat 3BG (Pumpe Düse) ) и болтом (Ölablassschraube inkl. Dichtring) обошлась мне 66€.
    В канистре осталось где-то 1,3литра масла, на случай если нужно будет доливать.
    Вот так подумать, в баумаркте стоит только канистра масла 5w40 69€.. :cursing:

  • в баумаркте стоит только канистра масла 5w40 69€


    вот шкурадёры в баумарктаx у вас, в остальныx магазинаx вижу цену - 29.99
    наберите в google - 5w40 и сразу в idealo.de увидите нормальный прайс


    а вообще то разговор не о цене



  • Там нет такого масла в 5и литровой канистре


    Как это нету? Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем igrok_1 ().

  • Как это нету? Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Это не то. 505.01 мне нужно. Кстати на амазоне я у них заказал и пришло которое мне нужно, а вот на сайте у них нет такого.

  • Цитата

    Это не то. 505.01 мне нужно.


    в этом случае лучше взять масло с допуском VW 504 00/507 00 (если рекомендуемая вязкость позволяет), так как имеет лучшие параметры по испаряемости NOACK -


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    а тэст на износ прдолжается значительно дольше, тоесть масло более стабильное -


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    например в вышеназванном "шопе" -


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Цитата

    У кого есть опыт с Liqui Moly?
    Я в блондинку лью 0W30 от них.


    не скажу что есть много опыта с LM, почему скажу позе,
    но хочу остановится на вязкости 0W-30, при применении этой вязкостной группы необходимо обращать внимание на так называемую высокотемпературную HTHS вязкость, например масла стандарта ACEA A5/B5 имеют HTHS от 2,6 до 3,5 мПа*с. , и для некоторых двигателей это мало,
    а масла стандарта ACEA A3/B4 имеют HTHS от 3,5 и выше,


    теперь о LM - масло хорошее но очень дорогое, оно и понятно взяв цистерну у дочернего предприятия MEGUIN и наклеив свой "лэйбл" LM увеличивает цену почти в два раза, пример -


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    технические данные -


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    теперь LM -


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    технические данные -


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    ну а цены вы можете сравнить сами

  • У кого есть опыт с Liqui Moly?
    Я в блондинку лью 0W30 от них.
    Вроде норм.


    Я лил когда-то синтетику от MEGUIN 5W-40 вначале вроде очень хорошо мотор шептал , а наездишь тыщи 2 километров – уже не шептал, а работал как и на обычном масле 10W-40. Увидеть большую экономию топлива тоже не удалось, хотя зимой заводилась хорошо, мотор легче крутил и клапана намного короче стучали (VW).
    Не знаю не уверен что MEGUIN здесь намного лучше чем кастролька или Мобил.
    Расход масла был тоже не меньше.
    Вот собственно касательно собственного опыта с мегуин.


    Сейчас лью на VW 5W-30 покупая в магазине самого VW Zubehör TECAR масло за пол-цены того что продают там обычно как LL СASTROL . и тоже никакой разницы между
    TECAR и CASTROL по езде не чувствую, а вот по кошельку ощутимо.

    "Habe Mut, dich deines eigenen Verstandes zu bedienen." Immanuel Kant

  • А как насчет каккои Фирмы масло.
    Например на мои опель надо масло с таким номером GM-LL-B-025 5w40 oder 0w30 oder 5w30


    но вот например разница в цене тут за 17€
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    а в магазине других фирм от40 до 99
    Но мне кажется что ето все с однои бочки, только фирмы разные