Коптилка

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    да ничего вроде выглядит (раздвигаемая и цена нормальная!
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    я с отцом поговорил, так он мне вообще предложил холодильник старый распотрошить и с него сделать коптильню, на даче поставить и хай стоит там.

    Das Leben spielt sich offline ab

  • Не советую коптить в каптилках из любого металла,
    только деревянными, если конечно хотите поберечь своё здоровие.
    Да и вкус несравнимый :)
    Занимаюсь более 15 лет.


    Я выставлял в кури продай свою коптилку,не могу найти сейчас,
    может кто найдёт,дайте ссылку.

  • да, но она только для горячего копчения. Чем в ней можно регулировать температуру? Постоянно стоять рядом два дня и подкидывать дрова я тоже не хочу.

    Den Großteil meines Geldes habe ich für Motorräder, Frauen und Alkohol ausgegeben - den Rest habe ich sinnlos verprasst.

  • Не советую коптить в каптилках из любого металла,
    только деревянными, если конечно хотите поберечь своё здоровие.


    тоже так думаю. Сейчас я делаю Biltong-Box, для сушки мяса. Потом наверно буду мастерить из дерева коптилку, да и добавлю/сделаю сам улитку.

    Den Großteil meines Geldes habe ich für Motorräder, Frauen und Alkohol ausgegeben - den Rest habe ich sinnlos verprasst.

  • Завтра хочу попробовать первый раз закоптить рыбу. И возник вопрос сколько нужно опилок на 1 раз? Чтоб примерно час . час пятнадцать дымили?
    Опилки такие Type KL 2 - 16 от goldensmoke.de

  • Завтра хочу попробовать первый раз закоптить рыбу. И возник вопрос сколько нужно опилок на 1 раз? Чтоб примерно час . час пятнадцать дымили?
    Опилки такие Type KL 2 - 16 от goldensmoke.de


    Серега даже для горячего копчения 1,5 часа мало