Дешёвые мобильные тарифы (до 10 евро)

  • Ага, попробуй заказать. Минут через 5 придёт сообщение что типа, извините, мы вынуждены вам отказать и если хотите знать почему - обращайтесь письменно в нашу шарагу...

    Если бы не попробовал тут не выставлял .

    Уже 2 день пользую полет нормальный.Там немецким по белому написано для новых кундов.:pfeifen:

  • аферисты md Vodafone green LTE 5 GB ab dem 25. Monat 21,99 €

    забудешь написать ( отпуск или больничный ) и на год минимум попал ...

    То-же заметил. По этому, в таких случаях пишу сразу Кюндигунг.А так неплохой ангебот.

    Дай Бог каждому иметь то, что имеют те, кто имеет нас

  • Ага, попробуй заказать. Минут через 5 придёт сообщение что типа, извините, мы вынуждены вам отказать и если хотите знать почему - обращайтесь письменно в нашу шарагу...

    Если бы не попробовал тут не выставлял .

    Уже 2 день пользую полет нормальный.Там немецким по белому написано для новых кундов.:pfeifen:

    Я тоже брал себе перед отпуском, отработала карточка на всё 100 % и даже более (сообщение Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. чуть выше).

    Потом пытался взять приятелю - отказали, наверное потому что не все "галочки" поставил при заказе, а только самую нижнюю..х.з. :/

  • отказали, наверное потому что не все "галочки" поставил при заказе

    Заказывал месяца три назад, все прошло на ура. Вчера заказал на супругу, Подтверждение получил, все отлично. "Галочку" поставил как и в прошлый раз только внизу.

  • Значит я где-то лоханулся , делал второпях , видать недостаточно "зашифровался"...:)


    имя, адрес, дата рождения - все в базе и проверяется на автомате! И пох куда и сколько галочек ты поставил - ты уже клиент, или был им недавно. Понятие "новый клиент" тоже все по разному трактуют: у кого 6 месяцев после расторжения последнего договора, у кого год.

  • Значит я где-то лоханулся , делал второпях , видать недостаточно "зашифровался"...:)

    Сейчас внимательно посмотрел историю заказа, итог- я тормоз ! В качестве контактного телефона указал О2-шный номер соискателя бесплатной симки...

    Стареем..:(

  • И мне отказали.Хотя раньше не заказывал.И не был их клиентом никогда. :crygirl:

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Просто отключают. Тарифы,конечно,предлагают,но без фанатизма...

    А какие азартные игры предпочитаете вы ?

    Я доверяю людям!

  • Привет всем знатокам.Если попал не туда не обижайтесь.Суть такова:. Купил симку в LIDL e Как зарегистриоватся , чобы она заработала. Всем спасибо.

  • Привет всем знатокам.Если попал не туда не обижайтесь.Суть такова:. Купил симку в LIDL e Как зарегистриоватся , чобы она заработала. Всем спасибо.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    :warning::warning::warning::warning::warning::warning:

  • Meike Спасибо; я тоже нашел.. Но придется звонить в службу.

    • Die Aktivierung der SIM-Karte ist nicht möglich. Bitte wenden Sie sich an die LIDL Connect Kundenbetreuung unter der 0172 222 20 22 (Als LIDL Connect Kunde nutzen Sie Ihre Inklusiveinheiten, wenn vorhanden. Andernfalls zahlen Sie in Deutschland 0,09 €/Minute. Aus Fremdnetzen gilt der vom jew. Anbieter ausgewiesene Preis für einen Mobilfunkanruf ins deutsche Vodafone-Netz.).

    Активация SIM-карты невозможна. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки LIDL Connect по телефону 0172 222 20 22 (Как клиент LIDL Connect, используйте включенные единицы, если они доступны. В противном случае вы платите 0,09 евро за минуту в Германии. Цена, указанная соответствующим поставщиком, применяется из сторонних сетей. для звонка по мобильному телефону в немецкую сеть Vodafone.).

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Vladimir 59 ().