Всё о резине...

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.    советуется 4мм

    Медленно цепь кручу, Еду, куда хочу ...

  • разве она не на 5мм? После которой зимой ездить больше нельзя?

    Это где так написано?

    вопросительный знак пропустил, это вопрос был!



    На скоряк нашёл только про Австрию, но там и снега по более будет


    Цитата

    In Österreich sind die Gesetze strenger: Hier gilt für Winterreifen eine Mindestprofiltiefe von vier Millimetern, bei Reifen mit Diagonalbauweise sind es sogar fünf. Dennoch raten auch hier Experten vom Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. dazu, die Reifen bereits vor Erreichen der gesetzlichen Mindestprofiltiefe zu wechseln.



    У нас же оказывается и для зимней резины 1,6 мм - но ведь бред! Даже для летней это маловато при дождике будет. Моё мнение.

    Я тоже смотрю где подешевле и на чём съэкономить, но это как говорится: съэкономил не в том месте (am falschen Ende gesparrt!)

  • Всё верно, в Германии 1,6 мм минимум вне зависимости от сезона, но рекомендуют всё равно не стачивать зимнюю менее чем до 4 мм. Ну а про бред, почему сразу бред, для Австрии это необходимость, горная страна как никак. Для Германии каждый пусть смотрит сам, где и при какой погоде он ездит. Если кто-то на границе с Голландией, или где-нибудь во Фрайбурге зимы толком не видит, то зачем его принуждать к австрийским стандартам?

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем akbor ().

  • повсеместно конечно нет, привязать к погоде например, если снег лежит то только так.

    А каждый решает сам, то получится как всегда: один не успел, второй забыл, у третьего денех нету. А если на дороге понесёт как корову по льду, то могут и другие попасть.


    У меня тесть как то тоже всё "переобутся" не успевал, тогда на "дальнобое" ещё был. Поехал в ночную на фирму, снежок выпал, занесло, хоть говорит и ехал 40-50 вместо 70, но боком багажником встречной в лоб. Ни кто не пострадал, но всё же. Что тогда удивило, так это то что менты не проверили резину! То ли холодно было, то ли ещё чего, хз. Но плюс от этого остался, теперь тесть всегда во время находит время! Да и я тоже стал за этим следить, раньше как-то пофиг было, тоже всё времени не было, снег то раз в пятилетку, а "переобуватся" - 2 раза в год.

  • Нет патентованного решения. Или ходить всем строем как в армии Северной Корее и переодеваться/переобуваться по приказу, или каждый пользуется данными ему свободами, но и несёт ответственность за собственные поступки. Как-то так.

  • Я тоже смотрю где подешевле и на чём съэкономить, но это как говорится: съэкономил не в том месте (am falschen Ende gesparrt!)

    никогда не экономил на колёсах и тормозах. что на своей, что на машине жены

  • 1,6 нормально. Кто хочет может раньше поменять. А то кто-то тут писал что новая у него всего 5 мм. И что теперь одну зиму проехать уже только 4 мм останется и менять что-ли?

  • Я не знаю точно, но новая вроде должна быть 8мм. Где то давно читал, вроде даже как стандарт. Утверждать не буду. 1,6 мм это вроде как производители одабривают. Поэтому и разрешение есть на такой профиль.

  • 1,6 нормально. Кто хочет может раньше поменять. А то кто-то тут писал что новая у него всего 5 мм. И что теперь одну зиму проехать уже только 4 мм останется и менять что-ли?

    6мм - это было про летний резину, зимняя больше. Обычно 7-8 мм. Вот поэтому на новой зимней летом ездить плохо.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • никогда не экономил на колёсах и тормозах. что на своей, что на машине жены


    На счёт машины жены - это конечно хорошо.


    Я вот обычно смотрю как стоят колёса на разных машинах и если они стоят в не том направлении всё или хотя бы пара я говорю хозяину.

    Самый частый ответ - ЭТО МАШИНА ЖЕНЫ.


    Вот как то так. Я например тоже на моей и машине тестя ездят мои дочи и тоже стараюсь поддерживать тормоза и колёса в порядке. Поэтому беру резину не дешёвую, только- Конти и с большим индексом скорости, чтобы не думать с какой максимальной скоростью можно ездить пока резина не развалится.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • Я тоже смотрю где подешевле и на чём съэкономить, но это как говорится: съэкономил не в том месте (am falschen Ende gesparrt!)

    никогда не экономил на колёсах и тормозах. что на своей, что на машине жены

    Серёга, ты всё сообщение прочитай, а не куски вырывай!


    никогда не экономил на колёсах и тормозах. что на своей, что на машине жены

    а это разве не экономия, когда б/у покупают?

    я понимаю вещь раритетную, или которую не выпускают больше, но не это:


    взял у них на оригинальных фельгах с сенсорами( графит цвет) на 17 цоль и резина нокиан. б.у. 1 год по доту,

  • случается, но зон только колёса взял.


    А потом пищет - не экономлю на колёсах!


    Разницу не видишь? Или не хочешь видить?

  • Получается всезезонка для тех кто много ездит т.к. со временем твердет.

    На данный момент зимней михелин А4 9 лет (пробег ~45-50тыс) два по 4,5мм, два 5,5мм - в этом году в конце мая в начале Июня только летнюю поставил, чуток ушатал зимнюю. Но она до сих пор мягкая и безшумная. На один сезон ещё хватит.

    Сегодня хотел поменять и не случилось. Два баллона от 2011го года с ещё хорошим профилем потресканы сильно... Всесезонка сейчас на 15-20% дороже стоит чем пару месяцев назад. ох.:huh:

  • Разницу не видишь? Или не хочешь видить?

    Да если честно нет разницы. В одном случае б/у колёса уже прикручены сразу к машине, во втором случае - куплены отдельно и прикручены потом. Теоретически и там и там может быть кот в мешке.

  • естевственно!


    По этому меня и удивила фраза "ни когда на колёсах и тормозах не экономил", когда пару дней раньше про купленные б/у колёса писал...

  • случается, но зон только колёса взял.


    А потом пищет - не экономлю на колёсах!


    Разницу не видишь? Или не хочешь видить?

    виталя, ты вроде адекватный человек. почему сразу агрессия. вообщето я поддержал твой пост. что (am falschen Ende gesparrt! ) нельзя экономить. ну а если ты считаешь экономию покупку годовалого комплекта у официалов с гарантией Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. только за 550 евро. это не экономия, это подарок. я уже давно зимой пользуюсь нокиан и только позитив. кстати, нокиан дешёвкой не назовёшь.


    и ещё. колёса уже лежали в багажнике.