«Недорогая» модель Tesla: ждать осталось недолго

  • Причём тут взял я теслу или не взял?


    Раз не взял,значит продукт сырой,что и пытаются донести до тебя,
    тем более ,что продукт совершенно не новый,ему уже больше
    сотни лет,но до сих пор машины на батарейках не выдерживают
    никакой конкуренции.Пока что вся эта зелёная индустрия чисто
    политическое мероприятие и как будет выглядеть будущее
    машин на батарейках зависит от политиков,кто его знает
    куда ветер дунет :D

  • я что, призываю тут кого-то теслу покупать?
    каждый сам хозяин своему кошельку.
    Карпинск, сто лет говоришь? ты же электрик.
    какие аккумуляторы применялись в течение всего 20 века?
    какая там Energiedichte? ты же профессионал?

  • я что, призываю тут кого-то теслу покупать?
    каждый сам хозяин своему кошельку.
    Карпинск, сто лет говоришь? ты же электрик.
    какие аккумуляторы применялись в течение всего 20 века?
    какая там Energiedichte? ты же профессионал?


    Наша фирма устанавливает вместе с фотовольтайг аккумуляторы
    для сохранения электроэнергии,начинали со свинцовых,сейчас
    на литии,да внешне очень сильное различие,монтаж и эксплуатация,
    как небо и земля,но для клиента цена как была штука за киловатт
    час так и осталось.На последней учёбе представитель фирмы производителя,
    на вопрос какой у вас дома стоит аккумулятор,сказал ,что
    пока не готов купить этот продукт :rolleyes:

  • ну понятно какой из тебя профессионал :D
    так хоть скажи какие аккумуляторы использовались 100 лет в автомобильной промышленности?
    хоть по напряжению просвети. И о каких аккумулятрах идёт речь в электромобилях?
    Ну про Energiedichte, наверное, уже нет смысла спрашивать?

  • Про МГД можно поподробнее, какая жидкость там фигурирует, как движение жидкости в конечном итоге движет Астры и Майбахи, или речь о кораблях? Что там за магниты, СП при комнатной температуре, или с криоустановкой? Какой источник энергии? Давай чуток подробнее, а то аббревиатуру МГД швырнул в толпу и был таков?

    Магнито-гидро-динамический = магнит+поток+движение = основанный на движении магнитных потоков, т.е. в основе заложен принцип действия электрофорной машины, которую в школе на физике изучали. Положите её набок и получите основу двигателя, т.е. шкив с тремя дисками. Средний неподвижный, а верхний и нижний – подвижные. Они вращаются в разные стороны порождая два разнонаправленных магнитных потока создающих мощный позитронный заряд, который превращает многотонную машину в невесомую пылинку. Сам заряд визуализируется в виде шаровидного светящегося кокона, полностью обволакивающего корабль. Его очень хорошо видно на видео с астрой.[video]Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.[/video]Когда рано утром в комнату проникает лучик солнца, то в нём очень хорошо видны наэлектризованные парящие пылинки. Проведя пластмассовой расчёской по волосам, мы увидим, как пылинки начнут либо мгновенно притягиваться к ней, либо отталкиваться. Далее, оператор на ментальном уровне визуализирует место куда она должна переместится, находит соответствующий канал, смещает туда свою ТС(точку сборки) и перетягивает машину к ней. [video]Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.[/video] На вышеприведённом примере роль расчёски играет ТС, а пылинка является кораблём. Поэтому все НЛО двигаются рывками. Если вы смотрели фантастический сериал «Звёздный путь. Дискавери», который совсем не фантастический, а документальный; то в нём очень хорошо показаны прыжки корабля по мицелиевым каналам, где оператором/пилотом является Тихоходка. Где-то так, вкратце. Но и это уже устарело, т.к. человечество перевели в виртуальные миры. Самые продвинутые передвигаются мгновенно в любую точку, создавая в пространстве портал для прохода. Портал создаётся легко. Надо лишь иметь фиксацию ТС на анахате и знать резонансные частоты.
    Вкратце, где-то так :wissenschaftler:
    p.s.прямые ссылки на видео:
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • ну понятно какой из тебя профессионал


    Шеф доволен :P А теоретикам типа тебя пора понять,что клиенту совершенно наплевать какая техника находится в ящике,на первом месте стоит цена,а она пока зашкаливает, не смотря на всё развитие,нравится тебе это или нет,но пока это реальность.....

  • А.с. Вон ТС Адик не взял Теслу, а предпочёл дизельного ягуара, хотя ягуар с его аусштатунгом не сильно в цене и запаздывает от Теслы.
    Интересно почему? Тоже наверное не верит в железную дорогу. :D

    я жене присматривал.
    а машин нету...
    их разбирают как горячие пирожки возле курского вокзала.
    да и продавца в ближайшей округе нет... тут германия отстала на несколько лет...


    в отношении цены - тут, думаю с собой не стоит сравнивать.
    кому выгодно на порше по городу ездить?
    наверное смарт выгоднее. но люди порше покупают (причём не слышал, что порше на грани банкротства).
    сколько стоит таже бемеве 5, х5, х6 в хорошем аусштатунге?
    так у нас смуглокожие бемеве 7 катают (причём свежие модели)...
    оллрашен - не есть показатель финансового благополучия/состояния германии.


    ещё раз - была бы тесла 3 в свободной продаже (не как дефицит), то взял бы, как вторую машину для семьи/жены


    пысы
    когда первые авто появились на улицах, мужики в косоворотках животы от смеха надрывали.
    наверное и были юмористы, которые свою полудохлую кобылу на новой мерс поменять предлагали...

    ------------------------------------------------------------------------------------

    «Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе»

    ------------------------------------------------------------------------------------

    „Тоже неплохо! — сказал зять, бросив камнем в собаку, а попав в тещу.“

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем Адик ().

  • Шеф доволен :P

    полы моешь?

    ------------------------------------------------------------------------------------

    «Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе»

    ------------------------------------------------------------------------------------

    „Тоже неплохо! — сказал зять, бросив камнем в собаку, а попав в тещу.“

  • ну понятно какой из тебя профессионал :D


    полы моешь?




    ...может успокоимся и начнем более доброжелательней относиться к собеседникам, без капли яда , или хотите такого же отношения к себе ?
    Я не в восторге от karpinsk57 , но в данном случае вы уже с подколками перегибаете. Или конечная цель чтоб он сорвался на вас и я его забанил ?
    Так не красиво...


  • Магнито-гидро-динамический = магнит+поток+движение = основанный на движении магнитных потоков


    Я не буду комментировать весь твой пост :) Скажу только что "гидро" по-(древне)гречески означает "вода", а не "поток". ;) В современной науке термин приобрёл значение "жидкость" в более широком смысле слова. Потом ты чего-то написал про магнитные потоки, но потом свалил в ту же кучу и электрические заряды и поля. В общем тебе надо подтянуть основы. Матчасть так сказать. А потом уже, когда владеешь основами, можно заняться и эзотерикой. Когда люди начинают сразу с эзотерики, они всё время придумывают какие-то свои законы мироздания и упорно игнорируют школьную науку, физику в первую очередь. :(

  • Зажиточные люди используют астры и майбахи с МГД(магнито-гидродинамическими двигателями)


    Фига се! А почему только зажиточные? Ведь всё очень просто:

    Магнито-гидро-динамический = магнит+поток+движение = основанный на движении магнитных потоков, т.е. в основе заложен принцип действия электрофорной машины, которую в школе на физике изучали. Положите её набок и получите основу двигателя, т.е. шкив с тремя дисками. Средний неподвижный, а верхний и нижний – подвижные. Они вращаются в разные стороны порождая два разнонаправленных магнитных потока создающих мощный позитронный заряд, который превращает многотонную машину в невесомую пылинку


    Я так понял, что старые три СD подойдут? Ну и магнитики из баумаркта?



    Поэтому все НЛО двигаются рывками.


    А я то думаю, чё это майбахи так двигаются. То остоновятся на баме, то каааак сквозанут в даль....


    Пошёл я и себе такой маторчик замастырю.


    То mercator
    Что ж ты молчал за такие простые технологии то? Сам то жучара наверное давно в Жигули себе такой приделал? ;)

  • Матчасть так сказать. А потом уже, когда владеешь основами, можно заняться и эзотерикой. Когда люди начинают сразу с эзотерики, они всё время придумывают какие-то свои законы мироздания и упорно игнорируют школьную науку, физику в первую очередь.


    Тут некоторые авторитетные эзотеристы утверждают, ссылаясь на еще более авторитетных эзотеристов, что древние человеческие цивилизации обладали такой продвинутой наукой и техникой, которая позволяла им строить персональные летательные аппараты, которые приводились в движении с помощью одной только силы мысли. Только представь себе подумал и полетел. Но наша современная цивилизация эти знания потеряла.
    Вот такая вот печаль, а ты тут про школьную науку физику, которая только сковывает полет инженерной мысли. :D


    З.ы. мне тоже очень интересно что за трава у mercator. Хочу просветления.

  • я жене присматривал.
    а машин нету...
    их разбирают как горячие пирожки возле курского вокзала.
    да и продавца в ближайшей округе нет... тут германия отстала на несколько лет...


    Тю на тебя! :D
    А что так принципиально новую машину купить? Вон на вторичном рынке довольно таки свежие имеются. В очень обалденном аусштатунге, почти без пробега. :)

  • на вторичном рынке довольно таки свежие имеются. В очень обалденном аусштатунге, почти без пробега.



    там батарейку для б/у всё ёщё нужно арендовать. ;)


    юрничить не стоит 100 лет назад повозка на скоростях до 200 км/ч не бегала даже с ограниченным запасом -хода в 1h.
    и ещё подумой о энергопотоке из накопителя в Е-Агрегаты.
    Энергоёмкости мигом бы у Коли Тыслы 100 лет назад воспламенились. :thumbsup:

    Сообщение было отредактировано 3 раз, последнее редактирование пользователем arbat74 ().

  • Ах да, ещё... Про позитроны... :) Я не в курсе откуда они берутся (из трёх дисков, да, это мне напоминает "die drei Muscheln" из "Demolition Man") и куда они текут, но по серому сценарию будней они должны притягиваться к электронам и аннигилировать с ними. Аннигиляция - это не игрушка, это нехилый бабах такой, в зависимости от количества позитронов, антиматерии тобишь...

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем akbor ().

  • Энергоёмкости мигом бы у Коли Тыслы 100 лет назад воспламенились.

    Так я ж и говорю, что идеи Теслы + новые технологии + бабки.
    А Маск нас всех разводит. :D



    И ещё имя великого взял. Я б его засудил! :D

  • Если кому-то интересно про удельную энергоёмкость (Energiedichte). Вот очень наглядная картинка. Украдена с Вики, но у форума проблема с векторным графическим форматом .SVG, поэтому пришлось сделать скриншот и залить на файлхостер:


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Там можно наглядно сравнить удельную энергоёмкость свинцовых аккумов с литиевыми как по весу так и по объему. Но если глянуть на энергоёмкость ископаемых энергоносителей то даже умножив её на относительно низкий КПД ДВС становится ясно, что над аккумуляторами ещё работать и работать ;( да и умножать так не совсем честно, потому что в машинах часто бывает нужен и обогрев, а не только кинетическая энергия...