я вот тоже думаю взять взять гибрит,по крайней мере хоть 600 км но проеду,а брать чисто електро на 150 или 250 км не вижу смысла.поехал в берлин и вместо 7 часов едишь 10...ну как то так
хотя японцы выпустили на водороде в продажу и в европе появится в 18 году,хотелось бы его,но цена....
и вообще каждый сам выбирает что ему надо...
Хочу купить Е-гольф
- russianboy1974
- Вопрос темы решён
-
-
И ты поверишь тому что тебе раскажут, им продать надо.
-
да блин лет 12 само мало она будет служить как нада ну ок с небольшой потерей эт кля, у меня энелопы батарейки есть им 14 лет !!! потеря с 1800mah на 1747.... так они у меня чуть ли не каждую неделю в зарядке были... если энелоп делал тогда еше такие батарейки то сейчас эта технология шагнула на 10 шагов! про штаплер батареи ага они стоят бабла так а сколь веса в ней? минимум 300кг да и берут их на фирму не новье а отреставрированные, за 5 лет работы на флюрфордерцойге батареи никогда не меняли 3 смены их маслали, на 1 смену хватало всегда, новые батареи никогда не видел, каждый божий день менял и ставилна зарядку так там и тоскали по 2 тонны касеты с бильдцайтунгом как скаженные.. купил авто через 5 лет скинул и т.д
-
Надо подождать маленько пока новые батареи придумают... думаю ждать осталось не долго.. огромные деньги вкладываются и конкуренция большая... каждый захочет завоевать рынок. Вон BOSCH долго ушами не хлопали сделали и запонтетовали аксен дле е-мобилей... и уверен что дальше пойдут рынок завоевывать. Тесла вроде сначало вперед вышли, но быстро с организацией лоханулись.. сейчас у немецкой индустрии огромный шанс
-
сколь веса в ней? минимум 300кг
столько же
ЦитатаПитание обеспечивает блок литий-ионных аккумуляторов. Он состоит из 264 индивидуальных ячеек, объединённых в модули по 6 или 12 штук. Суммарная ёмкость батарей составляет 24,2 кВт·ч, а общий вес — около 320 кг. Для охлаждения применяется жидкостная система.
-
сейчас у немецкой индустрии огромный шанс
Что то мне напоминает про гон с солнечными панелями << Made in Germany >> как всегда людей кинули
-
Что то мне напоминает про гон с солнечными панелями << Made in Germany >>
-
Солнечные панели.. это мелочь... а тут автомобильная индустрия.. есле не будут шевелиться не будет в мире немецконр автомобиля.. а будут китайцы или корейцы.... сейчас электро мобили делают все.. даже дойче пост отказались от мерсов и делают сами... чет краем слышал толи алди толи лидл тоже хотят или уже делают сами
-
Извените а почему не кто не пишет из авто производителей сколько времени будет работать акку. И не забывайте что через определёное время акку будет быстрее пустеть. Я уже 20 лет на електро погрузчике работаю так для любителей одно акку стоит для 3 тоника где-то 8000 евро . Её нам хватает на примерно на 3 года и то после 1 года начинаеш замечать что её не хватает на смену. Теперь делайте вывод стоит шкурка выделки или нет.
На айоник батарейку дается 8 лет гарантии или 200.000 пробега, что первое наступит. Я считаю неплохой индикатор качества батарейки. -
есле не будут шевелиться не будет в мире немецконр автомобиля.. а будут китайцы или корейцы....
Доживают они свои век.<<Жадность фраера сгубила >>
-
Доживают они свои век.<<Жадность фраера сгубила >>
бываю в двух портах,
так там тысячами стоят нем автопром ,
И КАЖДЫЙ день приходят партии свежих машин,
и также КАЖДЫЙ день отгружают(отправляют) поездами ,ферами, лкавешки - на встречу к новым владельцам)))
в том числе и праворукие )))а вы доживают ктож покупает то?
-
Доживают они свои век.<<Жадность фраера сгубила >>
saw2 а ты что варишься в этой кухне, знаешь кто сколько и во что вкладывает?
-
Доживают они свои век.<<Жадность фраера сгубила >>
Буквально вот недавно решили туда не реальные бабки вложить -
бываю в двух портах,
так там тысячами стоят нем автопром ,
И КАЖДЫЙ день приходят партии свежих машин,
и также КАЖДЫЙ день отгружают(отправляют) поездами ,ферами, лкавешки - на встречу к новым владельцам)))
в том числе и праворукие )))а вы доживают ктож покупает то?
Статистику продаж надо смотреть. У VW в Германии продажи упали, благодаря немецким СМИ, все остальные рынке вроде в плюсе. Даймлер и БМВ тоже вроде нормально все.
-
А про даймлер и бмв ничего не слышал.. про сговор и все такое? Фолькс задавили.. сейчас и за других возьмутся.. с фольксом думаю сильно не прокатит.. хотя им сейчас 10 лет без доходов придется поработать чтобы возместить убытки от штрафов
-
saw2 а ты что варишься в этой кухне, знаешь кто сколько и во что вкладывает?
Часто приходится общатся с немецкими учителями, с таким образованим инженеров не поднимешь .
-
А нуда... учителя всегда во всем в курсе...
-
Часто приходится общатся с немецкими учителями, с таким образованим инженеров не поднимешь .
С учителями высшей школы или Grundschule?
-
Ушли от темы маленько...
Вообще у емобилей есть огромная проблема.. проблема где заряжаться... ладно у кого свои дома.. а те кто снимает и живет в мегаполисах.. и снимает квартиру.. к примеру возьмем франкфурт... машину паркуют в одном месте.. а потом несколько километров пехом до дома.. им где заряжаться?.. допустим там где бросили машину там есть зарядка... теперь представте- все приехали на работу в 8 или с работы в 6 и врубили свои машины заряжаиються.... ладнрюо это новые кварталы и там новые кабеля лежат и все предусмотрено а старые кварталы?. К примеру летом в жару когда все гешкфты включают кондициогюнеры- вы не представляете что происходит! К примеру в Маннхайме вырубается електричество в целом квартале...
-
Считаю что электро двигатель можно назвать вечьным и без потерь мощьности по сравнению с бензином или дизелем но нут на данный момент большая проблемма с акку её ёмкости не хватает для наших целей да и сибестоимость авто тоже превышает на данный момент.
Вот каогда начьнуть серийное производсво элекромобилей вот тогда и цена упадёт и будет нам выгодно. Но к тому времени провительсво подготовит новый указ типа взымать налог за утилизацию батарее и будем опять в жо....пе. Ну а с другой стороны нужно поднимать и разробатывать новые технологии но опять же за счёт потребителя. Заметим что в советском союзе уже давно борятся за окружающую среде и сами того незамечая используя тролейбусы трамваи машины на газу а также автобусы на газу, а в европе только об этом задумалмись? да чюш всё это. Это бизнес и ничего общего с народом. Возмите тот же бензин Е10 и что он лутше для екологии?? Д нет намного хуже нам его понадобится немного больше чтобы проехать ту же часть маршрута и выхлопы будут тоже больше. И где же экология???