Volkswagen: Elektro-Marktführerschaft kostet Arbeitsplätze

  • сегодня опять в новостях говорили :
    Volkswagen-Chef forderte im Konzern eine offene Debatte über die Folgen der E-Mobilität. „Zur Wahrheit gehört: Ein E-Auto lässt sich mit etwa 30 Prozent weniger Personal bauen“, sagte er.
    „Wir werden Arbeitsplätze abbauen“
    Medienberichten zufolge plant Volkswagen ein Sparprogramm für die Kernmarke VW, das den Abbau von zusätzlich 5000 bis 7000 Stellen beinhaltet.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    ------------------------------------------------------------------------------
    Elektromobilität: VW ID bis zu 40 Prozent effizienter in der Produktion als ein Golf
    ............…
    VW ID: Weniger Teile als Verbrenner
    -----------------
    Volkswagen setzt künftig auf Transportroboter
    --------------------
    Mittels der verschiedenen Optimierungsansätze könne ein Elektroauto innerhalb von 16 Stunden komplett zusammengebaut werden. Zum Vergleich: Für einen VW Golf würden 26 Stunden gebraucht
    ------------------------------------------
    Volkswagen will in den nächsten zehn Jahren statt der bislang geplanten 50 neuen Elektroautos fast 70 neue Stromer auf den Markt bringen.
    --------------------------------
    Hammer aus Wolfsburg: VW-Chefstratege verkündet das Ende des Verbrennungsmotors

    станет обязательно лучше , но опять не сегодня .

  • а сколько маленьких фирм-поставщиков обанкротится ???
    Eine erste Entlassungswelle hatte VW schon im Herbst 2016 angekündigt, die bis Ende 2020 läuft. Das „Sparprogramm“ umfasst den weltweiten Abbau von 30.000 Stellen – davon allein 23.000 in Deutschland.

    станет обязательно лучше , но опять не сегодня .

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем vikwar ().

  • Видно дизельного скадала в США им не хватило.
    Т.е. в Германии сокращения, а потом еще и за косячных автороботов милиардные штрафы в США. :thumbdown:


    Management VW - ИДИОТЫ!!! :D


    ты наверное не знаешь что такое Transportroboter?
    Их уже давным давно полно на всех автомобильных заводах. VW не будет выпускать Transportroboter, они ими хотят заменить рабочих на погрузчиках.

    богатство измеряется не количеством а ощущением

    Octagon SF4008 4K, 'WaveFrontier Toroidal 90, 4,8°E, 9°E , 13°E, 16°E, 19,2°E, 23°E, 28°E, 31,5°E, 39°E

  • интерессно почему?


    Да потому, что это заявляют промышленники.Я ещё понимаю когда подобное заявляют политики,это
    их работа обалванивать население,но промышленники должны зарабатывать деньги,а не балтать попусту.
    Эти заявления,о усиленном производстве электричек и прекращению производства ДВС, ни что иное как попытка
    поправить свой имидж в мире.А ДВС рано ещё списывать,очень надеюсь ,что в политике придут к власти здравые силы
    которые остановят глобальную авантюру основанную на теории всемирного потепления и позволят электричкам и ДВС
    паралельно существовать и развиваться.

  • а сколько маленьких фирм-поставщиков обанкротится ???


    Это не так страшно,я не работаю на автопром :rolleyes: Шутка.
    Что мне не нравится во всей этой тематике,закрытие угольных электростанций и
    увеличение генерации электроэнергии за счёт ветра и солнца перевод автотранспорта
    на электричество,это то,что в конечном итоге подорожает всё и платить за это
    придётся каждому.....

  • работали люди ,учились , набирались опыта , делали всякие курсы по повышению квалификации ,
    посвятили свою жизнь этому , а потом бац и …
    а ведь у каждого семьи есть ,
    что с ними будет ?

    станет обязательно лучше , но опять не сегодня .

  • интерессно почему?


    Да потому что батарейки для автомобилей еще не придумали, то что сейчас - это круто : год заряжаешь, час едешь. Может доживу до того момента когда "умы" придут к выводу что эта концепция развития тупиковая, типа водородные установки разрабатывать надо и далее по кругу.. :)

  • работали люди ,учились , набирались опыта , делали всякие курсы по повышению квалификации ,
    посвятили свою жизнь этому , а потом бац и …
    а ведь у каждого семьи есть ,
    что с ними будет ?


    На самом деле поставщики тоже конечно капитально пострадают и пострадали уже. Особенно те, кто детали для моторов и систем выхлопа делают. А это еще много сотен работников.
    Но когда так массивно СМИ и всякие зеленые давят на ДВС со всех сторон и защиты от политиков в приципе не наблюдалось. Имеем, то, что имеем.
    Вообще считаю, что немецкие СМИ сильно "приложились" дабы утопить немецкое автомобилестроение.
    Что далеко ходить, тут на форумчане тоже есть, которые хотят под шумок скассировать бабла на дизельгейте. Типа раз американцы получили компенсацию, почему нам низя.

    Будьте собой. Все остальные места уже заняты. ~ Оскар Уайльд

  • [quote='Eiche',index.php?page=Thread&postID=2940093#post2940093]Да потому что батарейки для автомобилей еще не придумали, то что сейчас - это круто : год заряжаешь, час едешь. [/Quote


    [video]Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.[/video]
    ------------------
    шутка...

    станет обязательно лучше , но опять не сегодня .

  • да вообще сами рубят сук на котором сидят,вообще не понятно??? ,что это за хрень ??или все делается специально,создать кризу ,а потом все сначала в новой волне начать....
    на Ауди такая же хрень закрыли нахтшихт на одной линии где выпускают А4,пострадали еще все лиферанты которын работали на них :thumbdown:

  • ы наверное не знаешь что такое Transportroboter?
    Их уже давным давно полно на всех автомобильных заводах. VW не будет выпускать Transportroboter, они ими хотят заменить рабочих на погрузчиках.


    Попутал в понятиях, думал это само-управляемые безлюдные автомобили грузовики.
    Если такие в США попадут - произовидетель крепко попадет на бабки.

  • да вообще сами рубят сук на котором сидят,вообще не понятно??? ,что это за хрень ??


    Сегодня по первой программе показали результаты опроса о том что привело к изменению климата,
    деятельность человека или нет ,так 89 процентов за то ,что в изменении климата виновата человеческая
    деятельность.Оболванивание дало свои плоды,немцы готовы к электричкам и готовы рубить сук на котором сидят.....

  • я в этом не очень разбираюсь , но говорят , что последние дизеля чище ,
    чем последние бензинки .
    спецов прошу разьяснить …
    -----------------------------------
    могу точно сказать , что в Краснодаре дышать не приятно хреново ,
    а утром проснёшся , то увидиш :
    [video]Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.[/video]
    не шучу , синий туман ...
    и много больных раком в больницах видел ...

    станет обязательно лучше , но опять не сегодня .

  • Рак многосторонее заболевание - их тысячи видов и тысячи причин.
    Например в молодости получил травму головы, позже сгусток может перейти в рак итд.
    Знaю не по наслысшке, так как больше 10 лет имею дело и с больными раком и работал и сейчас но косвено с кребсфоршунг фирмами.


    Конкретно получить рак от газов дизеля, нaмного ниже, чем рак головного мозга от чрезмерного и многолетнего пользования мобилкой (как раз за ухом и развивается и это не шутка).


    Что касается "тунама" - ну пример ПДФ фильтр производит регенерацию - вся собраная сажа - разом выкидывается в атмосферу.
    Поэтоми и ввели Адблю.


    Любой ДВС грязный для экологии.