Кстати закон в конце декабря приняли.Инфа есть в интернете
Права на мотоцикл, как это делается?
- entf
- Вопрос темы решён
-
-
что за закон?
Значит А2 примерно 1500 все про все?
А1 не интересно а А для меня там слишком тяжелые машины по весу, да и 600 кубов мне не нуженКТМ 200 весит 140 кг самое то
-
Цитата
А1 не интересно а А для меня там слишком тяжелые машины по весу, да и 600 кубов мне не нужен
КТМ 200 весит 140 кг самое то
аппетит приходит во время еды.... поетому если делать то все категории. А вес мотоцикла во время езды , по етим дорогам не играет особой роли. Главное высота посадки, чтобы уверено ногами на земле стоять.... зато удовольствие от езды👍
-
аппетит приходит во время еды.... поетому если делать то все категории. А вес мотоцикла во время езды , по етим дорогам не играет особой роли. Главное высота посадки, чтобы уверено ногами на земле стоять.... зато удовольствие от езды👍
1. Аппетит во время еды, это да
2.<А вес мотоцикла во время езды , по етим дорогам не играет особой роли.< По автобану и ровной бунде почти да , в горах , в лесу, на крутых курвах, на тяжелой машине будет тоскливо, но не долго/улетишь к херам собачьим/ Так же как и на слишком легкой , вес мотоцикла надо индивидуально подбирать к весу водителя.Естественно 5 /10 кило решающей роли не сыграют.
3.<Главное высота посадки, чтобы уверено ногами на земле стоять> Тут однозначно , да, с маленькой поправкой высоту любого мотоцикла можно изменить , с минимальными затратами.
как то так
-
Иногда тяжёлым мотоциклом легче управлять чем лёгким. Центр тяжести.
-
Закон что имея права категории Б идёшь в фаршулле сидишь 4 часа теории потом катаешься 5 часов по 90 минут.Платишь за это удовольствие и потом получаешь категорию 296 и можешь ездить на 125 кубковом .А все категории нужны молодым.
-
тоже давно ждал когда 125 упростят как в остереихе уже давно зделали.
Мне на работу да по месту вполне хватит.
к стати у нас в фаршуле уже полно народу на 125. мои знакомыи уже начал
-
к стати у нас в фаршуле уже полно народу на 125. мои знакомыи уже начал
сообщи потом ,восколько примерно обошлось ему это ..
-
Иногда тяжёлым мотоциклом легче управлять чем лёгким. Центр тяжест
Ключевое слово < иногда>. Да и еще,кто ,что считает тяжелым мотоциклом.
-
Закон что имея права категории Б идёшь в фаршулле сидишь 4 часа теории потом катаешься 5 часов по 90 минут.Платишь за это удовольствие и потом получаешь категорию 296 и можешь ездить на 125 кубковом .А все категории нужны молодым.
5 часов по 90 минут
Без обид, просто поржать
-
так все таки протолкнули этот закон?
ок значит если я иду в фаршуле и говорю что хочу 125 кубов а у меня Б значит,
занимаюсь поукороченной программе? А скока стоит примерно?
спасибо -
Иногда тяжёлым мотоциклом легче управлять чем лёгким. Центр тяжести.
Мой второй мотоцикл здесь был Suzuki M1800R, пустой весит 350кг, плюс я 100кг. Так у этого монстра заднее колесо шириной 260см было. Вот когда с женой на нём по Альпам по серпантинам - вот тут блин я потел!
Год уже как продал его, сильно тяжёлый и неповоротливый
-
Цитата
А скока стоит примерно?
Немного погуглил по этому вопросу: в районе от 500 до 900 евро.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
-
звонила в свою примерно 700 евро
Вместе с правами
В понедельник буду звонить на анмельдунг
Мечтаю о ктм дюке 125 или 200 или веспа примавера
С А1 хоть 125 можно ехать а то роллер 50 это катастрофа
-
звонила в свою примерно 700 евро
Вместе с правами
В понедельник буду звонить на анмельдунг
Мечтаю о ктм дюке 125 или 200 или веспа примавера
С А1 хоть 125 можно ехать а то роллер 50 это катастрофа
Сегодня ездил в большой мото-магазин на открытие сезона, брал с собой сына. Он тоже мечтает о КТМ Дюке 125, но ему ему всего 12 лет. Так мы оба посидели на нём, хорошая машинка, красивая.
-
потом катаешься 5 часов по 90 минут
Гыгыгыгыгыгы. Я что то пропустил? Уже один час это 90 минут?
-
Нет имеется в виду академический час который равен 45 мин
Доппельштундэ 90 мин
Таких занятий 5 значит 5х90 мин или 10 по 45
И 4 часа теории и заветные права в кармане!
santos да ктм не только супер но и едет в городе отлично, максималка 120 +/- в городе самое то на дальняк конечно не очень там кросс нуженПравда цена на новый 4500 примерно.
мне нравится и 200 ктм дюке но под него а2 права надо -
Я вот тоже задумался или дальше кататься и потом сдавать экзамен на а2 или бросить и просто поиметь категорию на 125 кубов.
-
Нет имеется в виду академический час который равен 45 мин
Доппельштундэ 90 мин
Таких занятий 5 значит 5х90 мин или 10 по 45
И 4 часа теории и заветные права в кармане!
santos да ктм не только супер но и едет в городе отлично, максималка 120 +/- в городе самое то на дальняк конечно не очень там кросс нуженПравда цена на новый 4500 примерно.
мне нравится и 200 ктм дюке но под него а2 права надоа нельзя ли КТМ 200 дросселевать на положенные лошадинные силы? Вроде подобное делают
-
santos да ктм не только супер но и едет в городе отлично, максималка 120 +/- в городе самое то на дальняк конечно не очень там кросс нужен
Кроссы и 25/50 кубовые бывают. А кроме КТМ есть яще Ямаха, Хонда и Кавасаки, которые по меньшей мере не хуже КТМ/ов.Качество по любому лучше, да и на ходу приятнее.