induktionskochfeld шумит !!!!!!!!!!

  • Вообщем позвонил сейчас техникер из Миле и разговаривал с женой, сказал что прежде чем я приду я хочу Вам сказать, что мол проблема нам известная и дело не в плите а в кастрюлах . Я б на вашем месте отменил вызов техникера потому что Вам придетсся заплатить мне 120 евро, за вызов. Естествено она отменили заказ и уверена уже в том что нечего не звинит.

  • проблема нам известная и дело не в плите а в кастрюлах .

    надо было ему сказать чтоб пришел со своей кастрюлей с которой нет проблем и сравнили бы!


    Странная отмазка от сервиса.если герет на гарантии то за что платить???

  • они мотивируют что допускают звуки при работе. на качество работы плиты ни как не влияет. Связался с Мили Россия! они отнесли к проблеме по другому! сказали чтоб прислал видео. обещали дать ответ!! ждёмс

  • INDUKTION – VOR- UND NACHTEILE IM ÜBERBLICK

    • Schnelle Art zu kochen.
    • Sicheres Kochen, weil die Verbrennungsgefahr gering ist.
    • Stromsparend aufgrund der kürzeren Ankochzeiten.
    • Circa 20 Prozent weniger Stromverbrauch als bei einem Elektrokochfeld.
    • Die glatte Glaskeramik-Oberfläche ist leicht zu reinigen.
    • Es kann praktisch nichts anbrennen, weil nur der Kochgeschirr-Boden stark erhitzt wird.
    • Das Kochgeschirr muss induktionsfähig sein (was aber inzwischen bei den meisten Töpfen und Pfannen der Fall ist).
    • Man muss etwas vorsichtiger beim Anheizen sein, weil das Kochgeschirr schneller heiß wird, als man es gewöhnt ist.
    • Es entstehen beim Gebrauch ungewohnte Nebengeräusche.
    • И ещё попробуйте свои кастрюли на другой плите и если шум будет присутствовать,ну тогда сами понимаете,где собака зарыта.

    VU+ ULTIMO 4K;OE-8.0 Live X (BETA image);wicardd;

    SAMSUNG GQ43Q60RGTXZG QLED TV(Ottplayer)

  • Странный народ. Оренбургский написал же, что купили хорошую посуду. Проблема должна быть в плите.


    Оренбургский :

    - посмотри в паспорте плиты, могут писать, что совместимость с определенными марками посуды они гарантируют, а с некоторыми нет. Т. е. техник может настаивать на оплате его визита, если ничего не найдет, если посуда в черном списке.

    - при покупке плиты > 1000€ стоимость техника в 120€ можно списать в необходимые расходы - НО! скорее всего техник установит какой-нибудь брак и пришлют замену. Мой совет - вызывай.

  • Странный народ. Оренбургский написал же, что купили хорошую посуду. Проблема должна быть в плите.


    Оренбургский :

    - посмотри в паспорте плиты, могут писать, что совместимость с определенными марками посуды они гарантируют, а с некоторыми нет. Т. е. техник может настаивать на оплате его визита, если ничего не найдет, если посуда в черном списке.

    - при покупке плиты > 1000€ стоимость техника в 120€ можно списать в необходимые расходы - НО! скорее всего техник установит какой-нибудь брак и пришлют замену. Мой совет - вызывай.


    А Вы сами то читали что ох писал?

    Оренбургский написал

    а вот дещевые но нейм сковородки по 30 евро гудят и свистят!!! в чем проблема?

    VU+ ULTIMO 4K;OE-8.0 Live X (BETA image);wicardd;

    SAMSUNG GQ43Q60RGTXZG QLED TV(Ottplayer)

  • я б ёё отнес назад в Медиа Маркт с удовольствием . рехнуг от 28.08 . но они же будут упираться звони техникеру а тут получается замкнутый круг

    Вы не обязаны обеснять причину,я недавно теливизр,покупал, три штуки дамой привёз в течение недели из двух магазинов ,медиа маркт в том числе,выбрал тот каторый мне больше всего по вкусу,а два сдал обратно,плёнку с теливизоров не обдерал,распоковывал окуратно,примерно так.

    VU+ ULTIMO 4K;OE-8.0 Live X (BETA image);wicardd;

    SAMSUNG GQ43Q60RGTXZG QLED TV(Ottplayer)

  • я б ёё отнес назад в Медиа Маркт с удовольствием . рехнуг от 28.08 . но они же будут упираться звони техникеру а тут получается замкнутый круг


    14 дней по закону, имеешь право даже без объяснения причины.

    Я как то дочке Нинтендо покупал, на следующий день назад принёс, Сказал, что типа только распечатали коробку в руках подержали и назад положили. Продавец с недовольной мордой, что типа уже гебраухт, если полапали. Я разозлился и в лоб ему: Типа знаешь гезетц 14 дней. Надулся, забрал, выписал бумажку на кассу...

  • я б ёё отнес назад в Медиа Маркт с удовольствием . рехнуг от 28.08 . но они же будут упираться звони техникеру а тут получается замкнутый круг


    14 дней по закону, имеешь право даже без объяснения причины.

    Я как то дочке Нинтендо покупал, на следующий день назад принёс, Сказал, что типа только распечатали коробку в руках подержали и назад положили. Продавец с недовольной мордой, что типа уже гебраухт, если полапали. Я разозлился и в лоб ему: Типа знаешь гезетц 14 дней. Надулся, забрал, выписал бумажку на кассу...

    Виталя, ссылку на этот закон дашь?

  • Вот погуглил :roflmao:

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    п.с. Скажу даже больше. Году в 2005 покупал швейную машинку ещё в магазине Вольмарк (Сейчас Реал)

    Принёс назад. Говорят, типа, что распечатали, опробовали, если дефекта нет, то мы не виноваты, и товар назад не примем. Говорю зови шефа. Пришёл. Упёрся. Говорит грунта нет к возврату.

    Говорю ему, да ладна! Грунт? Пожалуйста! Покупал Грюндик, а он оказывается нифига не Грюндик, а "сделано в Китае". Вы говорю, сразу меня обманули, не написав что произведено в Китае. Телефонировал этот ляйтер с кем то, оттуда сказали ему принять обратно...

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем vitalan ().

  • Не много не так, не майст, но медиа-маркт и сатурн и пара продуктовых берут вещи назад и возвращают деньги и это их личное решение. Закона на возврат вещи, которую можно пощупать нет. Некоторые магазы берут, а деньги отдают гутшрифтом т.е. их оттуда уже не вывести.

    -

    Совсем другое дело при покупках онлайн. Вещь незя пощупать и потому есть закон на возврат.

    -

    Поэтому в магазах надо тока щупать и пробовать "на зуб", а заказывать исключительно через инет.

  • Не много не так, не майст, но медиа-маркт и сатурн и пара продуктовых берут вещи назад и возвращают деньги и это их личное решение.

    Робинзон, тогда тебе в Гугле, они не правильно написали, не знали что текст попадет к тебе 😂

  • Не много не так, не майст, но медиа-маркт и сатурн и пара продуктовых берут вещи назад и возвращают деньги и это их личное решение. Закона на возврат вещи, которую можно пощупать нет. Некоторые магазы берут, а деньги отдают гутшрифтом т.е. их оттуда уже не вывести.

    -

    Совсем другое дело при покупках онлайн. Вещь незя пощупать и потому есть закон на возврат.

    -

    Поэтому в магазах надо тока щупать и пробовать "на зуб", а заказывать исключительно через инет.

    Вот сегодня покупал в медиамаркте блютуз-наушник. Он в упаковке. Попробовать и пощупать я его не могу, например в сравнении с смартфонами и лаптопами которые в свободном доступе на ветринах.

    Так же и с индукционной платой от Миле. Да, возможно она стоит распакованная и вмонтированная в арбайтсплату. Но не подключена. Как можно такое "пощупать"?

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Сколько я их отремонтировал, все они гудят, только одни больше, другие меньше. Многое зависит от посуды. У нас на работе две кострюли, использую их для проверки. Одна гудит, другая чуть слышно. Никогда не думал об этом. А вообще не нравятся мне индукционки, не надёжные они, никогда себе не куплю. Может потому что ремонтирую их часто. Кстати, Miele и AEG одно время были на одной платформе, только сами конфорки разные. Про новые сказать не могу.

  • Не много не так, не майст, но медиа-маркт и сатурн и пара продуктовых берут вещи назад и возвращают деньги и это их личное решение.

    Робинзон, тогда тебе в Гугле, они не правильно написали, не знали что текст попадет к тебе 😂

    Ты свой с моим не сравнивай, мой гугль знает больше букав! :)

  • А вообще не нравятся мне индукционки, не надёжные они, никогда себе не куплю.

    Тоже так думаю, думал. Хотел встраиваемую 2ух конфорную церан взять в горизонтальном исполнении, но не нашёл, а индукционки такие есть, терь снова думаю.