выбор автомобиля, не большого для поездок на работу.

  • В холмистой местности даже с турбинным ДВС на газе ловить нефиг!

    Кому интересно глянте на крутящий Ауди в 5 м кузове g-Tron и обыкновенный TDI с одинаковыми объёмами двигателей.

    Всё будет ясно

    Это дело настроек, обогащение добавить и проблема решена .

    Это-же не карбюратор советского фиата отвёрткой крутить.

    Можешь к-но softmod замутить

    Но в новых колясках cloud у VAG присутствует куда сливает по умолчанию всю инфу о пользовании авто!

    Они довольно быстро расшарив cloud снимут с себя все гарантийные обязательства!

  • Цитата

    Я сильно в материю не лезу.

    Но LPG это и есть пропан+бутан.

    В природном присутствуют все соединения перечисленные мною.

    Как в принципе и в атмосфере как исходное сырьё для производства например технических газов.

  • В свое время устанавливали мне на (не рекомендованный Аутлендер) газ. установку , и делали именно в том же аутохаусе, где и был приобретен Аут. Естессссссно ни о каком слете с гарантии речь не шла. Параллельно устанавливалась система охлаждения клапанов FLASHE LUBE. Больше пяти лет отъездил без проблем. 1400000 км, автобаны и бундес без отключений, не чихнула-не пукнула. Две проблемы были: зимой нужно было перед стартом вручную газанлаге отключать (при минусовой погоде) , иначе при автоматическом переходе на газ авто глохло, где то температурный датчик работал не корректно, включать можно было при прогретом двигле, т.е. минут через пять. И вторая проблема: постоянно забывал купить бутылку жидкости Flashe Lube в запас. Без нее только на бензине.

  • Это-же не карбюратор советского фиата отвёрткой крутить.

    Можешь к-но softmod замутить

    Но в новых колясках cloud у VAG присутствует куда сливает по умолчанию всю инфу о пользовании авто!

    Они довольно быстро расшарив cloud снимут с себя все гарантийные обязательства!

    Само собой разумеется все и вся настройка проходит на уровне софта, и речь идет о переписанной ОС , где все допиливается , настраивается.

  • В свое время устанавливали мне на (не рекомендованный Аутлендер) газ. установку , и делали именно в том же аутохаусе, где и был приобретен Аут. Естессссссно ни о каком слете с гарантии речь не шла. Параллельно устанавливалась система охлаждения клапанов FLASHE LUBE. Больше пяти лет отъездил без проблем. 1400000 км, автобаны и бундес без отключений, не чихнула-не пукнула. Две проблемы были: зимой нужно было перед стартом вручную газанлаге отключать (при минусовой погоде) , иначе при автоматическом переходе на газ авто глохло, где то температурный датчик работал не корректно, включать можно было при прогретом двигле, т.е. минут через пять. И вторая проблема: постоянно забывал купить бутылку жидкости Flashe Lube в запас. Без нее только на бензине.

    Год выпуска авто ? какое поколение ГБО ?

  • Вы использовали LPG в объемном моторе с разными гибридными процессами

    Новые ДВС заточенные под природный газ.

    Используют газовое топливо как основной продукт.

    И крутящийся там %~30 ниже чем у аналогов ДВС на саляре что не маловажно для трансмисси на затяжных подъемах

    -магистрали с холмистым рельефом

  • Это-же не карбюратор советского фиата отвёрткой крутить.

    Можешь к-но softmod замутить

    Но в новых колясках cloud у VAG присутствует куда сливает по умолчанию всю инфу о пользовании авто!

    Они довольно быстро расшарив cloud снимут с себя все гарантийные обязательства!

    Само собой разумеется все и вся настройка проходит на уровне софта, и речь идет о переписанной ОС , где все допиливается , настраивается.

    Соответственно с утратой гарантий и Kulanz Regelungen !

  • saw2

    Мне в четверг задний фонарь поменяли, по гарантии, и там какой-то апдейт был на штойер герет из-за газ анлаги, 40 минут, лабуда длилась.

    Так сколько я не спрашивал, что, зачем, почему, ответ был такой - не знаем. Они могут только по компьтеру, переписать. Хотя это вроде как сертифицированный веркштат.


    Это в России, Рено Дастер перепрошивают на евро 2. Там можно. Причем там можно и 2 литра продавать. А здесь нельзяя.


    Цитата

    И крутящийся там %~30

    Ты бы еще 50 % написал. 🤣

    Речь идет о 10 % и то они не заметны.

  • Само собой разумеется все и вся настройка проходит на уровне софта, и речь идет о переписанной ОС , где все допиливается , настраивается.

    Соответственно с утратой гарантий и Kulanz Regelungen !

    Если в рамках знакомства , и это не проблема .

  • Vor ein paar Jahren, als die Venturi-Technik als modern galt, betrug der Leistungsverlust bei Autogas etwa 10 Prozent.

    Er war jedoch nur bei Vollgas zu spüren, was man im Autogasbetrieb sowieso vermeiden sollte.

    Heutzutage sprechen wir von einem maximalen Leistungsverlust von 3 Prozent, der bei normaler Fahrt in keinster Weise spürbar ist.

    Tatsächlich weisen einige Motoren eine Leistungserhöhung nach der Autogas-Umrüstung auf.


    Bei Erdgas hingegen ist alleine durch die Verbrennung ein Leistungsverlust von über 10 Prozent gegeben.

    Nicht zuletzt spielt auch das Mehrgewicht durch die Anlage eine große Rolle.

    Da Erdgas erst bei etwa 200 bar verflüssigt werden kann, müssen die Tanks dicke Wände aufweisen.

    Daraus resultiert ein massives Mehrgewicht. Und auch das mindert die Motorleistung.

  • Цитата
    • Ты бы еще 50 % написал. 🤣

      Речь идет о 10 % и то они не заметны.

      • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    да ладно я G-Tron от Ауди глянул

    Грязный дизель что ещё в 00 разработали

    2.0 170 коняг 370 нютонов

    Экологический газик

    2.0 TFSI G-Tron 170 коняг

    320 нютонов в холодную погоду и того меньше. Т-к топлива в баки меньше в килограмах, соотв и электроника агрегат придушит меньше расходовать.

    Эта пропановая технология стара как XX век.

    Я ещё хлебовозки зимою помню что в А-Ате зимней погодой в верхние р-й города пердячим паром заползали !

    Как и такси волжаны на газе с 5-ю пасс. зимой на ул.Аль-Фараби

    или на Медео катастрофа
    только на пониженной и с огромным энтузиазмом бомбилы в переплёте с могущественным матом!

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем arbat74 ().

  • Из этих я выбрал бы Seat. Но обе машины пустые и мотор не тот для больших расстояний. Советую дизель 2.0 150 лс, тоже много езжу.

  • если клонит к пыжу смотри и опель, он счас тоже пежошный концерн а у них много предложений, дизель евро6 и очень приятные предложения. Меня каждый год приглашают на презентации новых авто в салоне где брала свою.

    Можно и не брать, но я присмотрелась бы, чего они предлагают, да и модельная палетта очень интересная. Грандланд и Кроссланд пыжевские модели.

    Астра, мокка еще немецкие. Машин достаточно надежный и предсказуемый, слабые места заранее известны, а это много стоит сюрпризы никому не нужны. Запчастей навалом, завод в Айзенах выпускает в достатке помимо самих машин, всегда есть на складе любая деталь. И цены приятные по сравнению с конкурентами.

    ПС: У подруги каптюр, так вот летом полетел компрессор кондея в жару 40 С ждала она его 3 месяца и все лето проездила без, это к гарантии на новый авто.

    Вобщем пробу делай и все станет ясно. Удачи