Блин. Тогда я вообще не понимаю ажиотажа вокруг Теслы. Нахрена, за такие деньги такие расходы и ещё и без тепла и комфорта. Ещё и радио потребляет и свет. И дворники.
BMW i3 125kw Раздумываю о покупке. Есть кто имеет электроавто ? Поделитесь пожалуйста опытом.
- Azov
- Вопрос темы решён
-
-
сравнивать
-Теслу с реношиком Цоо
Равносильно сопоставлять в сигменте ДВС
Таврию с мереном представительного класса.
У нас пока в хоз- нет электрички
Дружбан гонял прошлой зимой в Милан на Model S
приват Он владееет BMW 5-й серии G30
сказал по комфорту динамике/интуитивности
BMW привод с ДВС это однозначно прошлый век
-
Цитата
сравнивать
-Теслу с реношиком Цоо
Равносильно сопоставлять в сигменте ДВС
Таврию с мереном представительного класса.
Я сравнил расходы.
Или Теслу не нужно заряжать?
Вверху писали о проблемах.
Или у Теслы батарея на холоде маслает лучше?
И цена у Теслы в два, а то и в три раза больше.
Студент привел пример нисана.
Ну БМВ і3 на ступень выше, а Тесла на две ступени.
Но проблемы то те же.
-
тесла заряжается на supercharger /фирменных зарядках
Дружбан сказал фильм не успел на планшете встроенным в торпеду до конца доглядеть
Как аккум сказал поехали.
Ps
нисан/реношик одна контора
-
Цитата
Дружбан сказал фильм не успел на планшете встроенным в торпеду до конца доглядеть
Как аккум сказал поехали.
Полтора часа.....
-
40-45 мин 85%
-
Недели как две стал катать фирменный е-гольф, поэтому опыта особо еще нету. Запас показывает км220-250, на максимум еще не катал, выезды в среднем 20-40км в одну сторону 1-2 раза в день, туда-сюда прокатился и ставим на зарядку что в след. раз батарея всегда была на 100%.
Первое впечатление, непривычно когда заводишь что тихо, в остальном как обычная машина. Как пишут в городе да немного по бунде ездить кайф, так как очень динамична, развивает скорость очень быстро, можно сравнить с ошущениями когда водитель трамвая нажимает на газ. Для наших потребностей отличный вариант. Бензинка постарше пока стоит на привязи на всякий случай.
Блин. Тогда я вообще не понимаю ажиотажа вокруг Теслы. Нахрена, за такие деньги такие расходы и ещё и без тепла и комфорта. Ещё и радио потребляет и свет. И дворники.
Я не вижу никакого ажиотажа. Опишу просто случаи который вижу своими глазами и назову их практичными.
1. Мелкая фирма, немного "лишних" денег есть, куда девать? Шеф инвестировал денег в фотовольтайк на крышу в 35-40т€, использовать эту энергию фирмой и приват выгодно, продавать уже не очень. Следом заказывает гольф на фирму, пока дают получает всевозможные скидки от государства, от поставшика, от крайса, для фирм и еще может что, в общем выходит 5-10т дешевле чем для простого смертного. "За булочками" сьездить приват естественно поедит на электро.
2. Коллега в возрасте приват сам ставит на крышу фотовольтайк на 10-15т€. До работы км10, VW-up заказывает через сына который работает/учится на vw, машина также обходится тыс. на 5 дешевле.
В общем есть возможность ездить "дешевле". они и пользуются. При этом позитивно настроены что вносят свою маленькую лепту в "общее зеленое дело". Ну и по натуре конечно обычные среднестатистические немецкие плюшкины, кроме электрокара в гараже и под карпортом по 1-2 "нормальные" машины, мотоцикл, мопед, вилосипед и т.д., в общем нужна след. игрушка...
-
"За булочками" сьездить приват естественно поедит на электро.
На большее они пока и не способны. Но брать за 40 штук пепелац для поездок за булочками я ня готов.На выходных надо было одним днем из Мюнхена в Росток, оттуда на Гамбург и Киль. Я частенько катаюсь , максимум на второй 45/минутной заправке была бы дырка в башке у меня, или это величайшее достижение человечества тихонько догорало бы на дальней стоянке. Однозначно , как вторая/третья машина , за булочками или на работу ,до 30/40 километров, но не за 40 тыс. Подождем. что скажут китайцы.
-
Тоже было интересно про E-Tron (AUDI) . Говорили на работе типа можно бесплатно заряжать. А фигушки- обман. Хотя может и была вначале акция, сейчас нет. Колега брал себе, дали карту гутшайн на 25€. Вроде нормально, 1kW cтоит 0,30 € вроде не дорого, а вот подключение стоит 2,5€. И если ты заряжаешь почти полную батарею то будет дорого. В городе висит цена на зарядку 0,5 € за kW. В магазинах сколько стоит не знаю. Вот ещё написали про солнечные батареи на крышу дома. Мои рассчитаны на 7 kW, но дают в пик солнца 5-5,5 kW. Если тянуть медленно зарядку то может пойдёт, а вот если быструю то будите со штата тянуть уже за деньги. Также не забываем если включили утюг, электропитания и пылесос то вы уже вошли в "0" даже можно сказать в минус.
И ещё такой вопрос приехал в гости за 200 км и первый вопрос куда подключить розетку или ехать на стационарную зарядку.
Хотя может я и не прав так как пока такую машинку не имею .
-
первый вопрос куда подключить розетку
Возишь за собой Kabeltrommel 50 метров и подключаешь дома,-> дальше через балкон или окно... к машине на ночь.
-
На 15 этаж
-
На 15 этаж
Поэтому и 50 метров!
-
первый вопрос куда подключить розетку
Возишь за собой Kabeltrommel 50 метров и подключаешь дома,-> дальше через балкон или окно... к машине на ночь.
В современной многоэтажки. Так утром кабеля может и не оказаться.
Да и не везде парплятцы около окон. Обычно за 15- 20 метров от дома и ещё места надо поискать.
-
Возишь за собой Kabeltrommel 50 метров и подключаешь дома,-> дальше через балкон или окно... к машине на ночь.
В современной многоэтажки. Так утром кабеля может и не оказаться.
Да и не везде парплятцы около окон. Обычно за 15- 20 метров от дома и ещё места надо поискать.
Тебе электро брать нельзя.
Можно брать при наличии гаража с розеткой и поездках на короткие растояния иначе гемор
-
Цитата
В современной многоэтажки. Так утром кабеля может и не оказаться.
Да и не везде парплятцы около окон. Обычно за 15- 20 метров от дома и ещё места надо поискать.
Помнится Арбат пару лет назад розетки на каждом столбе обещал.
Ничего личного. Просто вспомнилось, на счёт электромобилей в будущем возле многоэтажек.
-
Брат с пару месяцев назад взял со всеми скидками.
Если не считать машины его взрослых детей то это третья машина в семье. X5 и A4, обе последних моделей не слабо "навороченны" стоят в гараже.
Т.е. есть с чем сравнивать.
Так вот, i3 доволен ну очень. Ездят "наперегонки" с женой, кто первый успеет её взять. По городу, говорит не идёт ни в какое сравнение в двумя другими.
Ради интереа даже ездил уже на ней в Вену с двумя заправками по дороге.
В общем пока только позитивные отзывы.
имея Х5 и А4 соперничают за И 3 ????????????
тогда пусть поменяют Х5 на однёрку БМВ, а А4 на А1 и будут также довольны. зачем покупать большие автомобили если тебе неудобно на них ездить?
-
Вообще то ТС спрашивал за БМВ i3
Студент про нисан рассказал, Meike непонятно про что.
да какая разница какой марки электроутюг, если речь о том как им пользоваться?
ТС наверняка интересуют именно общие преимущества и недостатки электро, а не
конкретные преимущества или недостатки БМВ.
-
Ехал я в пятницу, вижу: Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла. думаю-чё за хрень ?
Приехал домой, поглядел- от 38 тысяч ценник начинается...
А когда они действительно электромобили делать научаться, какая цена тогда будет ?
-
первый вопрос куда подключить розетку
Возишь за собой Kabeltrommel 50 метров и подключаешь дома,-> дальше через балкон или окно... к машине на ночь.
боюсь, что в гости приглашать перестанут. скажут нахрен нужен такой гость, которого не только поить кормить, но ещё и заряжать, на хрен знает сколько евро, нужно...
-
Есть выход - возить с собой дизельгенератор для подзарядки.