900€ от государства на установку зарядного устройства для электро автомобиля.

  • на днях было собрание жильцов 10 домов в одном WEG на 125 кв. Чтобы установить Wallbox предложили сначала протянуть кабель ещё один за - 1000-1500 с каждого чтобы поднять подводимую мощность с 267 до 356 кВт. Потом wallbox по 3000 евро с тех кому надо. ну и потом по 25 евро в месяц.


    что-то мне кажется кто-то просто охреневает от жадности. Прошу поделиться реальной стоимостью включая услуги установщика.


    не знаю как у вас, но у нас, прежде чем за что то проголосовать, должно быть минимум 3 предложения от трёх разных фирм!


    3 к за штуку - до хера!!! Сумма от куда?

    25 в месяц - по каким расчётам и за что?

    Ну и думаю самое главное: в чьей собственности (Sonder- oder Gemeinschaftseigentum) будут боксы? Если WEG - то платить должны все и за всё! Если Sondereigentum то должны изменить Teilungerklärung у нотариуса и к каждой квартире прописать бокс, как например гаражи, подвалы и прочая лабуда!


    Так же за подъём мощности - откуда цифры и почему платят все? В этом случае (платят все) можно получить "против" от собственников кому эта хрень даром не нужна! А при таких суммах и количестве собственников "против" может быть большинство!

    Моё мнение, может конечно и по другому быть. Но суммы однозгачно завышены!


    А вообще вопрос новый, решений судов на эту тему нет или очень мало. Мне рассылка с новыми решениями по вопросам WEG приходит, как то вопрос с боксами проскакивал, но на скоряк не нашёл.

  • Daheimladen может общаться с Solaranlage и заряжать только тем током, который она даёт?

    Зарядка должна поддерживать как минимум API протокол. Насколько я знаю, это самый распространённый протокол на сегодняшний день для подключения к солнечным панелям.

  • Потом wallbox по 3000 евро с тех кому надо. ну и потом по 25 евро в месяц.

    Серьезные аппетиты.

    сертифицированный wallbox на ебее стоит от 400 евро, на марочный( например от меннекес) вместе с установкой, прокладка кабеля от щитка входит в сумму, ангебот моему знакомому 1700е, из этой суммы можно получить назад 900е фордерунг.

    25е в месяц - это вообще нонсенс.( Наверное за сервисное обслуживание?)

    Если платить 25 е в месяц только за возможность пользоваться, тогда ездить на электричестве будет дороговато.

    Может и не окупиться.

    ............................................

    Я заряжаю мой гибрид от простой резетки

    2 - 3 часа вечером и утром можно ехать на работу, хватает на почти 60 км

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Я конечно сейчас хапну минусов, но всё равно скажу своё сугубо личное мнение по поводу этих уоллбоксов и субсидий на них. Я эту всю акцию считаю пустой тратой государственных денег, точнее денег налогоплательщиков. Я бы посчитал трату денег в этом направлении более целесообразной, если бы субсидии выделялись в первую очередь на усиление подключения домов и районов к электросетям, причём с фиксированными ценами за работу по подключению, а не так как в частном секторе с этими уоллбоксами: придумали 900€ субсидий и вуаля, ценники чудесным образом вырастают на эти же 900€. Но это конечно же случайность. И во вторую очередь я бы субсидировал уоллбоксы, но только при условии, что они не будут находиться в частном пользовании одного физ. лица. То есть установка не на закрытой, частной территории и предусмотрение систем условного доступа, типа карточек, апп, смартфонов и так далее. А что касается самих уоллбоксов, они в частном пользовании имеют смысл только в одном случае, если на крыше есть солнечная батарея и уоллбокс может с ней общаться и брать ток для зарядки именно из нее, а не из городской сети. По понятной причине - цена поставки в городскую сеть меньше чем из городской сети, поэтому потратить электроэнергию самому - это лучшее что можно сделать в этом случае. Если нет солнечных батарей, или уоллбокс с ними не взаимодействует, то есть заряжает дорогим электричеством, то он вообще не имеет смысла. И даже если уоллбокс договаривается с преобразователем солнечных батарей, то всё равно, мне лень рассчитывать время за которое он окупится, но внутренний голос мне подсказывает, что он столько не прослужит.

  • А что касается самих уоллбоксов, они в частном пользовании имеют смысл только в одном случае, если на крыше есть солнечная батарея и уоллбокс может с ней общаться и брать ток для зарядки именно из нее, а не из городской сети. По понятной причине - цена поставки в городскую сеть меньше чем из городской сети, поэтому потратить электроэнергию самому - это лучшее что можно сделать в этом случае.


    Если нет солнечных батарей, или уоллбокс с ними не взаимодействует, то есть заряжает дорогим электричеством, то он вообще не имеет смысла

    в принципе это предусмотрено: поставщик должен постовлять "зелёный ток" или на крыше дожны быть солнечные батареи и нужно дать расписку что их мощности хватит на зарядку.


    А вот по поводу самого процесса зарядки от солнца, здесь, как и в остальных случаях - проблема! Солнце днём достаточно, но и машина нужна в основном днём, решение конечно же опять батарея...

  • вот по поводу самого процесса зарядки от солнца, здесь, как и в остальных случаях - проблема! Солнце днём достаточно, но и машина нужна в основном днём, решение конечно же опять батарея...

    решений много, но они все не для простых людей ;) второй электрокар, накопитель на аккумуляторах вроде Тесла пауеруолл итд.


    Настоящим решением этой проблемы было бы 1) более низкие цены на электроэнергию, потому что у нас они самые дорогие в Европе и 2) уравнивание цены закачивания и выкачивания электроэнергии в сеть для частных домашних хозяйств. Но на этом решении никто не наварится, поэтому на него не надо рассчитывать :(

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем akbor ().

  • цены на электроэнергию, потому что у нас они самые дорогие в Европе

    В догонку, просто сейчас как раз пришёл расчёт за год по электричеству. Цена за киловаттчас в моём случае примерно 0,31€. За год, включая Grundgebühr, Arbeitspreis, или кто как называет. Это дофига как много. В литре дизеля энергии содержится ~9,8 кВтч. То есть, если сопоставить цену за тепловую энергию из электричества и дизеля, то дизель стоил бы три Евро и четыре цента за литр, если был бы таким же дорогим, как электроэнергия. Тут надо быть честными и признать, что КПД дизельного двигателя не превышает 40-50%, то есть 3,04€ надо бы поделить на два и это было бы 1,52€/l, что всё равно выше нынешней цены на дизтопливо. Но если уж быть честными, то до конца, потому что КПД электродвигателя тоже не 100%, КПД зарядки аккумуляторов тоже не 100%, плюс не вся энергия расходуется на движение, потому что в машине есть отопление и так далее. В машине с ДВС отопление задаром от выделяемого тепла, в машине с электродвигателем отопление от того же аккумулятора. Многие аргументируют, что цены на бензин и дизтопливо будут только расти. Да это так, но цены на электроэнергию будут расти пропорционально, если не быстрее, в этом я уверен. В общем что я хочу сказать всей этой писаниной? Только то, что заряжать электрокары электричеством по домашнему тарифу в Германии сегодня не выгодно. И далеко не факт, что станет выгодно завтра. Только это.

  • какое твое предложение? Купить дизель генератор и заряжать машину? Что делать? Я сейчас не много езжу 6-8 тысяч в год выезжаю один два раза в неделю так для чего мне електричка будет стоять и заряжаться?

  • Моё предложение ездить на ДВС до конца, каким бы этот конец не оказался. Я для себя решил, что я именно так и сделаю.

  • какое твое предложение? Купить дизель генератор и заряжать машину? Что делать? Я сейчас не много езжу 6-8 тысяч в год выезжаю один два раза в неделю так для чего мне електричка будет стоять и заряжаться?

    Так вам Гибрит самое то.

    Пр мне самое лучшее решение. Да лишних 200-300 кг. с собой постоянно тягать (вес батареи) но разгон лучше чем у бензина и дизеля, плюс заряжается батарея когда тормозишь.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • придумали 900€ субсидий и вуаля, ценники чудесным образом вырастают на эти же 900€.

    это можно сказать про все субсидиидаваемые, например, KFW банком.

    Огромная программа по суюсидированию строительства и модернизации домов.

    Сотня разновидностей.

    Но простому домовладельцу от этого, как от козла молока.

    Появляются субсидии, сразу начинается пилежка, пилят все кто возможность имеет.

    Цены сразу вырастают на сумму субсидий.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Тут надо быть честными и признать, что КПД дизельного двигателя не превышает 40-50%, то есть 3,04€ надо бы поделить на два и это было бы 1,52€/l, что всё равно выше нынешней цены на дизтопливо. Но если уж быть честными, то до конца, потому что КПД электродвигателя тоже не 100%, КПД зарядки аккумуляторов тоже не 100%, плюс не вся энергия расходуется на движение, потому что в машине есть отопление и так далее

    я когда-то также считал, но оказывается не все так просто с расчетами.

    Я просто сейчас езжу на работу 40 км на электричестве.

    Обходится мне поездка примерно в 1,6 евро электричества из моей розетки.

    Когда еду на работу на бензине, 6,0 е, на газе 3,1е

    Двигатели примерно одной мощности, расчет примерный

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • tronik что-то не сходится... Включаю модус бабы Ванги и начинаю прикидывать твой маршрут на работу. На электро получается 10 км в один конец, на бензине получается 20 км в один конец. Подозреваю, что для ДВС это лютая Kurzstrecke, поэтому расход в два раза больше? Если так, то я согласен, что на Kurzstrecke на электро всё таки можно чуть сэкономить на зарядке.

  • Я детально не считал.

    Относительно электричества.

    Hyundai IONIQ 1.6L PLUG-IN HYBRID

    8,9 kWh аккумулятор, который полностью разряжать нельзя и невозможно.

    Остается неиспользуемый резерв примерно 30%.

    6,20 kWh хватает на 56 км по населенным пунктам со светофорами и преодолении нескольких затяжных холмов и хорошей скорости..

    На работу 20км и обратно столько же.

    Значит использую 4,42 kWh. по 28 центов за киловатт, равно 1,24 евро.

    Это я первый раз посчитал, раньше просто только думал.

    Причем немцы в своих тестах пишут, что эти аккумуляторы при зарядке практически не имеют потерь.

    Думаю, что потери конечно есть, но успокаиваю себя. что они незначительны.


    Может я заблуждаюсь, поправь меня, мне самому интересно в этом разобраться.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Сегодня пришло подтверждение о выплате денег:
    Gerne überweisen wir Ihnen auf dieser Grundlage einen Zuschuss in Höhe von 900,00 EUR zum 30.06.2021 auf die von Ihnen angegebene Bankverbindung.


    30.06 проверю поступление денег!

    а сколько длилось от загрузки счетов до подтверждения?

  • Всё, программу закрыли, все средства израсходовали.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.