Нормально ли то что в почти 40° жару красный антифриз за месяц с отметки максимум на боченке опустился на отметку минимум.
Испарение антифриза
- lelik
- Вопрос темы решён
-
-
Тут не в жаре дело, прокладка скорее всего пропускает….
Там пузырьки в бачке не появляются если открыл и при включённом моторе?
-
Имеет значение на холодном или горячем ?
-
иди вода уходит в поддон
Проверь уровень масла
-
Что за машина? Не рено случайно?
-
а потом? становится меньше. или так и стоит на минимуме?
-
Нормально ли то что в почти 40° жару красный антифриз за месяц с отметки максимум на боченке опустился на отметку минимум.
К каждой бибике, есть мурзилка, которую никто никогда не читает)))
на своём примере)))Если на холодную уровень минимум, а на горячую максимум , то это НОРМАЛЬНО,
Об этом сообщает мурзилка)))
-
Имеет значение на холодном или горячем ?
конечно, если действительно пробита прокладка ГБЦ, то зависит в каком месте она пробита. Если пробита прокладка между охлаждающим каналом и краем цилиндра, то уровень жидкости в расширительном бачке будет сильно меняться. Тосол будет нагреваться больше положеного и будет расшираться и будет больше положеного в бачке, в зависимомти от давления в системе, может даже сработать веньтель по стравливаю давления в системе охлаждения. При охлаждении тосол будет уходить ниже минимума, после запуска мотора и при прогреве, уровень должен повышаться. Очень много деталей какие могут быть последствия.
Можешь открыть крышжу расширительного бачка и посмотреть нету ли признаков/следов масла в тосоле. Коричнивая примесь это и есть масло. Цвет тосола сменил оттенок. На холодную на поверхности могут плавать масляные пятна. Если будут пузыри при работающем моторе, тоже говорит о том что ГБЦ пробита.
Самый недучаный вариант, если тосол через пробитю прокладку попадает в сам цилидр, тогда мотор начнет быстро умирать, будет белый выхлоп с каплями тосола.
А принципе если пробита ГБЦ, то нужна замена, тянуть с заменой не стоит, если конечна машина не за 500евро и пусть ей на свалку/разборку с последующей переработкой
-
Нормально ли то что в почти 40° жару красный антифриз за месяц с отметки максимум на боченке опустился на отметку минимум.
К каждой бибике, есть мурзилка, которую никто никогда не читает)))
на своём примере)))Если на холодную уровень минимум, а на горячую максимум , то это НОРМАЛЬНО,
Об этом сообщает мурзилка)))
у каждой машины свои особенности, обьем расширительного бачка разный, разный обьем разиваемого тосола в систему и т.д. Если термостат и насос охлаждения и вся система охлаждения работают как положено, скачки уровня тосола должны быть почти не заметны.
-
Нормально ли то что в почти 40° жару красный антифриз за месяц с отметки максимум на боченке опустился на отметку минимум.
Скорее всего утечка где то на соединениях.
Смотри шланги, патрубки.
-
у каждой машины свои особенности, обьем расширительного бачка разный, разный обьем разиваемого тосола в систему и т.д. Если термостат и насос охлаждения и вся система охлаждения работают как положено, скачки уровня тосола должны быть почти не заметны.
Так я же не спорю что и как)))
У каждого своя мурзилка и там прописано , когда в веркштадт бежать)))
лична у меня на холодную,Между мин и середина,
На горячую максимум уровень )))
-
Машина Рено,1600 куб. Пробег ~ 140000, месяц назад на холодном движке был уровень чуть выше минимума, долил до максимума. Антифриз чистый, в боченке никаких признаков смены оттенка нет,с глушителя антифризом не плюется , масло чистое. Мне просто интересно по поводу испарения, есть такой процесс или нет.
Всем спасибо.
-
Испарения не значительные. Если что и испарится, то со стенок вернётся назад в систему.
Система закрыта от прямого испарения.
-
Микротрещины в радиаторе. Антифриз не капает. Просто сыреет и на ходу обдуваеся. Я залил герметик. И все прошло.... На любой заправке можно купить
-
Когда у меня прокладка полетела, я доливал каждые 300км, повезло то што не в поддон уходила, через глушитель уходила.Причин много потрубки, радиатор, часто сама крышка на бочке выходит из строя.
-
на холодном движке был уровень чуть выше минимума, долил до максимума.
Зачем доливал.?или чем больше.тем лучше?
-
Когда у меня прокладка полетела, я доливал каждые 300км, повезло то што не в поддон уходила, через глушитель уходила.Причин много потрубки, радиатор, часто сама крышка на бочке выходит из строя.
Крышка на расширенном бочке не заводская. В магазине автозапчастей хмырь целых полчаса ковыряться в компе и в конце концов дал и сказал что по каталогу эта. Вот я и подумал может клапан на крышке открывается и происходит испарение. Завтра поеду к представителю и там на складе возьму родную. Тачка год припаркована была и до этого вроде как не приходилось добавлять.
-
Когда у меня прокладка полетела, я доливал каждые 300км, повезло то што не в поддон уходила, через глушитель уходила.Причин много потрубки, радиатор, часто сама крышка на бочке выходит из строя.
Крышка на расширенном бочке не заводская. В магазине автозапчастей хмырь целых полчаса ковыряться в компе и в конце концов дал и сказал что по каталогу эта. Вот я и подумал может клапан на крышке открывается и происходит испарение. Завтра поеду к представителю и там на складе возьму родную. Тачка год припаркована была и до этого вроде как не приходилось добавлять.
Я тоже начинал с крышки, потом бочок поменял, на форуме читал што может трещина где нибудь, но не повезло прокладка была.
-
Будем посмотреть. Так или иначе время покажет. Вот тогда и отпишусь.
-
lelik если видел вопрос в сообщении 5, то пойми что вопрос был задан не просто так. На двух автомобилях этой модели с таким же двигателем имеется та же проблема. Вопрос решался через Рено. Проблема в этом двигателе. Причем получен ответ от Рено. Это как бы не является дефектом а особенностью этого двигателя. Просто долевайте охлождающею жидкость и все. Так же рекомендуется проверить сухо ли по ковриком посажирского сиденья. Если сухо , то просто забить на проблему и доливать жидкость.