Амазон проблема

  • Заказал два ведра краски ,доставка была написана 13 сентября . Тишина ,вчера им написал ,до сих пор не ответили . Есть ли такая функция на амазрне как на е-бей открыть фаль . Не разу проблем там не было .

    Подскажите по шагово ,куда заходить и как открывать . В моих покупках я написал им письмо через пункт ПРОБЛЕМ БЕШТЕЛУНГ Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    Бедный человек, всегда будет бедным, вне зависимости сколько у него будет денег!

  • Я им написал . Звонить в Германии желательно только друзьям и родственникам .

    Даже линк на доставку нет . Они её ещё даже не отправили . Я написал или краску или деньги верните . Как вообще подключить Амацон к возврату денег .По плану в субботу должен был красить . Сейчас деньги уже хочу обратно ,не хочу с такой х@вой фирмой дело иметь . 6 сентября куплена .

    Неужели против них нельзя подключить Амацон ?

    Бедный человек, всегда будет бедным, вне зависимости сколько у него будет денег!

  • Я им написал . Звонить в Германии желательно только друзьям и родственникам .

    Даже линк на доставку нет . Они её ещё даже не отправили . Я написал или краску или деньги верните . Как вообще подключить Амацон к возврату денег .По плану в субботу должен был красить . Сейчас деньги уже хочу обратно ,не хочу с такой х@вой фирмой дело иметь . 6 сентября куплена .

    Неужели против них нельзя подключить Амацон ?

    не волнуйся, получишь краску, сделаешь в другой раз.

    у меня такое было тоже, что поделаешь.

    можешь отказатся, снова заказывать, опять ждать

  • За десять с лишним лет ,первый раз такая проблема на амацон. На ебей почаще бывают разборки , но там все проще и плачу там только палычем

    Бедный человек, всегда будет бедным, вне зависимости сколько у него будет денег!

  • ответили

    Бедный человек, всегда будет бедным, вне зависимости сколько у него будет денег!

  • Привет всем,

    не стал открывать новую тему, решил спросить здесь.

    Заказывал с неделю одну вещь на амазоне, погонял, не понравилась. Оформил Rücksendung, с этим все нормально, получил на мыло QR Code и все.

    На посылке которую получил то-же было типа того и только мой адрес, адреса куда ворачивать небыло. Почитал про возвращение товара у них на сайте, они пишут что при сдаче посыли нужно только показать этот QR Code и все.

    Собственно сам вопрос:

    Так ли это? Они когда отсканируют его при сдаче товара и дрюкнут мне сами марку-этикетку на посыль по которой будет адресат куда вернется посыль?


    Решил спросить на форуме, чтобы знать наверняка, т.к. UPS филиал далеко от дома и не хотелось бы мотаться по несколько раз.


    Заранее спасиб за внятный ответ!

  • UPS ? Почему не DHL например? Если бы выбрал DHL то мог бы, с помощью этой марки в Телефоне, где угодно отправить, через Packstation даже ночью

    UPS сомневаюсь что везде найдешь

    Не знаю почему у них при возврате именнно такая прихоть.

    Причем этот филиал у них находится в книжном магазине, видать и UPS экономят и для других подработка.

    Нашел в инете тел. этого магазина, созвонился, сказали что достаточно будет одного кода, видать там распечатают...

    Всем спасибо, вопрос решен.

  • В Amazon у тебя всегда за редким исключением есть выбор, с какой фирмой послать. Если выбрал не ту которая нужна, просто проходишь еще раз эту процедуру >>>>>>>"Rücksendung stornieren" >>>>>>>>>>>>> Storniert>>>>>>>>> meine Bestellungen>>>>>>>>> выбираешь опять этот же товар >>>>>>>>>> Zurückgeben>>>>> выбрать Versand >>>>>>>> первым всегда стоит UPS :pfeifen: открываешь ниже и выбираешь DHL mit oder ohne Drucker, Hermes etc.


    Als Grund лучше выставлять не подходит или Качество не нравится, если просто выставить "не понравилось", вполне возможно предложат доплатить за обратную пересылку, то есть вернут на 3,50€ меньше чем платил

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем Andrejk ().