Mehr verdienen als ein Anwalt !!?? 63.000 Euro Fahrerlohn in UK

  • Привет Коллеги!

    Есть тут такие из Великобритании, которые могут потвердить?!


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Цитата

    Bei der Supermarktkette Waitrose sind es im Schichtdienst 53.781 Pfund pro Jahr, was umgerechnet etwa 63.000 Euro entspricht.

    может и до нас докатится ета волна?!

  • Вряд-ли. На банах одни польские грузовики и за рулём украинцы, молдоване.

    Тех кого я знаю водят за 15-17 € в час.

    Поздние переселенцы.

  • Вряд-ли. На банах одни польские грузовики и за рулём украинцы, молдоване.

    Тех кого я знаю водят за 15-17 € в час.

    Поздние переселенцы.

    Это редко где водители получают почасово, и то пасут, что бы ты лишнюю минуту где то не перестоял.

    В основном фестелон приблизительно 2500-3000 евро брутто. Плюс шпейзен 12 евро в день, на дальняк 24 евро в день.

    А там уже как с шефом договоришься.

    Украинцы на польских и литовских машинах, работают приблизительно за 65-70 евро в день нетто (включая и выходные когда они стоят).


    По сабжу, не думаю, что бы в Англии водилы зарабатывали больше чем адвокаты.

    имхо.

  • По сабжу, не думаю, что бы в Англии водилы зарабатывали больше чем адвокаты.

    А ты не интересовался , а ну да некогда , сколько ты своему начальнику обходишься . Поинтересуйся на досуге , думаю где то в 60. 70 тясяч в год по любому , По идее в Англ другие цены, и 63 000 это вообще мелочи .

  • По сабжу, не думаю, что бы в Англии водилы зарабатывали больше чем адвокаты.

    А ты не интересовался , а ну да некогда , сколько ты своему начальнику обходишься . Поинтересуйся на досуге , думаю где то в 60. 70 тясяч в год по любому , По идее в Англ другие цены, и 63 000 это вообще мелочи .

    Да ты не переживай. Есть когда поинтересоваться.

    А ты посчитай, если в Англии водила 60 штук типа получает, то сколько он работодателю обходится.:hust:


    Здесь какой то умник по максимуму насобирал, ночной дальнобой, максимум часов, плюс опасные грузы или швертранспорте.

    А в таком темпе кто сможет выдержать? Ты ездил когда нибудь всю ночную смену в течении хотя бы месяца, когда в свете фар один фарбант перед глазами и ничего больше?

    Что то желающих на такие громадные деньги в Англии днём с огнём никак не могут найти.:S

  • Буквально неделю-две назад статья попадалась, какое то министерство в Англии разаслало письма всем немцам со старыми правами (грузовик до 7,5 тонн), что работа стала хорошо оплачиватся и они могут идти "лопатой загребать" деньгу. Даже врачам и какому то брокеру прислали (типа нет данных по профессиям...). Брокер говорил газете, сейчас брошу биржу и сяду за руль....

  • Что то желающих на такие громадные деньги в Англии днём с огнём никак не могут найти.

    По английским меркам , это пшик, Не ужели пропустил хохму с кризисом в транспортной системы Англии, хохма в том , что всю работу выполняла восточная рабсила, теперь вся движуха с кроной, брекситом , показала нам как западная либеральная экономика работает , без рабсилы все стоит,))))

  • Что то желающих на такие громадные деньги в Англии днём с огнём никак не могут найти.

    По английским меркам , это пшик, Не ужели пропустил хохму с кризисом в транспортной системы Англии, хохма в том , что всю работу выполняла восточная рабсила, теперь вся движуха с кроной, брекситом , показала нам как западная либеральная экономика работает , без рабсилы все стоит,))))

    Тоесть по английским меркам 60 тысяч евро в год это пшик.

    Но юристы, учителя и архитекторы оказывается там зарабатывают меньше чем 60 тысяч евро.

    Выходит, что в Англии архитекторы и адвокаты нищеброды.:hust:

  • что в Англии архитекторы и адвокаты нищеброды.

    Сам же знаешь, это вопрос философии, Прочитай книгу , Наблюдая за англичанами, автор Кейт Фокс, она показа английскую культуру .

  • Они же вышли из EU и эта первая ласточка. Потом будут Pflegekräfte и так далее… Рано или поздно устаканится, но цены реально везде поползут наверх. У меня знакомый катается в Германии по ночам, получает 2600 нетто, а брутто намного меньше(по его словам). А 60 в данное время в Англии могу себе представить, если не хватает рабсилы

  • Они же вышли из EU и эта первая ласточка. Потом будут Pflegekräfte и так далее… Рано или поздно устаканится, но цены реально везде поползут наверх. У меня знакомый катается в Германии по ночам, получает 2600 нетто, а брутто намного меньше(по его словам). А 60 в данное время в Англии могу себе представить, если не хватает рабсилы

    нетто с брутто путаешь?

  • Они же вышли из EU и эта первая ласточка. Потом будут Pflegekräfte и так далее… Рано или поздно устаканится, но цены реально везде поползут наверх. У меня знакомый катается в Германии по ночам, получает 2600 нетто, а брутто намного меньше(по его словам). А 60 в данное время в Англии могу себе представить, если не хватает рабсилы

    нетто с брутто путаешь?

    Не путаю, у них на фирме по ночам до 50 % steuerfrei

  • Если так дальше пойдет, то скоро и в Германии будет подобное.

    В Польше тоже нехватка водителей, поток из русскоязычных стран практически иссяк, зарплаты нашему брату начали рости почти как на дрожжах.

    Все водители поговаривают о законе защиты рынка, где водителей из Польши или Литвы заставят при каждом рейсе иметь возвратный пункт на базе приписки. Если это начнет действовать, мало всем не покажется ;)

    Немецкие фирмы по перевозкам начали давить, чтоб получить возможность нанимать водителей из 3 стран, как это делает к примеру Польша.

    На сейчас, чтоб приехать работать водителем из 3 стран, нужно как минимум знание немецкого на уровне Б2, что нереально.

    Мой племянник из Украины работает на польской фирме и ездит по Еу. Пока мы ищем какие либо лазейки трудоустройства в Германии, но пока результаты не радуют, хоть спрос огромный. Почти на каждой немецкой фирме ищут водителей.