Потёк радиатор на машине.

  • Ситуация такая, на той недели с пятницы на субботу потёк радиатор на машине. Машина Seat Ateca Diesel 190 PS. Первый раз заметил, когда сел в машину и включил зажигание. На дисплее загорелось предупреждение.
    Когда открыл капот, увидел, что жидкости почти нет. Аккуратно доехал до дому и долил охлаждающей жидкости. Этим же вечером сев в машину и включив зажигание на дисплее загорелось предупреждение. Доехали до дома, утром долил жидкости немного проехал. В тех местах, где стояла машина были видны пятна. Визуальный осмотр ничего не дал. В общей сложности пришлось долить чуть больше литра за пятницу и субботу, воскресение течь прекратилась сама по себе, всю неделю проездил на работу всегда наблюдал есть ли подтёки на парковке. За всю неделю утекло не больше 100 грамм. Температура держится примерно 90 градусов. В течении недели сделал несколько ангеботов, цена за замену радиатора разниться от 500 евро у местных кулибиных и выше, у официалов 800, но это только ангеботы и в процессе работы цена может возрасти.


    Вчера решил посмотреть сам, где протекает радиатор, вдвоём с местным кулибиным промучились около двух часов пока сняли бампер. В интернете мануалов по ремонту такой машины практически нет.


    Короче кое как сняли бампер, но это ничего не дало, так как визуально ничего не было видно. Подтёков тоже не нашли. Дальше разбирать я не решился, когда увидел, как там всё устроено.Да и местный кулибин большого желания не имел дальше разбирать, когда он увидел, как там всё устроено.


    Когда накачали пумпой давление в бачок то течь опять пошла, но откуда не понятно. Там три радиатора один идёт на климу и два как я понял на охлаждение. Или я заблуждаюсь? Сверху ничего не видать, с низу видно, что капает, но где не понятно так как всё закрыто пластиком, и чтобы его снять ушло бы куча времени, да и не было у меня желания так как местный кулибин работал не за спасибо. Когда сбросили давление течь опять прекратилась.


    Многие предлагают мне долить Kühlerdichtmittel и понаблюдать.


    Купил вчера в Баухаусе баночку Kühlerdichtmittel Liqui Moly хотел долить, но как я понял из инструкции, заливать надо на холодный мотор и потом заводить. Хоте заделать это сегодня, но вычитал в интернете, что общая масса антифриза составляет 8 литров, а баночка 150мл рассчитана на 7 литров. Надо докупить ещё одну.


    Сейчас посмотрел уровень антифриза, уровень не упал течи под машиной не видно.


    Кто ни будь пользовался уже этой жидкостью, для устранения течи Kühlerdichtmittel Liqui Moly?


    Хотел бы услышать ваше мнение по поводу этой ситуации.

    Дай Бог каждому иметь то, что имеют те, кто имеет нас

  • Привет может у тебя mader шланг прокусил если так то не думаю что тебе поможет эта жидкость. Желательно локализовать место утечки, но как ты писал что это не получилось.

  • Привет может у тебя mader шланг прокусил если так то не думаю что тебе поможет эта жидкость. Желательно локализовать место утечки, но как ты писал что это не получилось.

    Шланги все целые, видно,что капает с радиатора, но где именно не видно.

    Дай Бог каждому иметь то, что имеют те, кто имеет нас

  • у меня была аналогичная ситуация только с AUDI, иногда жидкости не хватало, причина была в пумпе

    богатство измеряется не количеством а ощущением

    Octagon SF4008 4K, 'WaveFrontier Toroidal 90, 4,8°E, 9°E , 13°E, 16°E, 19,2°E, 23°E, 28°E, 31,5°E

  • Мне помогла эта жидкость Но радиатор не тек .а было одно место сырым.и раз в неделю приходилось доливать антифриз

  • Хотел бы услышать ваше мнение по поводу этой ситуации.

    Привет я бы поездил пару дней , понаблюдал, есле течь появится добавил бы кюлмиттелдихтунг ,на 7 литров или 8 разница небольшая. Да и житкость надо наблюдать при заведенном , горячем двигателе , может из патрубка брызкать на радиатор, и поэтому радиатор мокрый. А лудше поехать на веркштад они там под далением проверят и точно будет видно что ундихт

    Dreambox 920UHD+Eclipse X5+Samsung S22+ Nvidia Shield TV Pro


  • almil

    Изменил название темы с „Потёк радиато на машине.“ на „Потёк радиатор на машине.“ .
  • Тоже склоняюсь, что мадер шланг прокусил. У колеги на работе было так, прокус был на шланг идущий к печке. Но у него не видно было так как капли успевали испарятся.


    Почему решил, что радиатор если не нашёл отверстие?


    Спереди нормально, камень не прилетел в соты?

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S


  • Спереди нормально, камень не прилетел в соты?

    Спереди стоит радиатор для климы, потом ещё два,сейчас разговаривал с другом, он говорит, что скорей всего один радиатор идёт на охлаждение турбины, а другой на охлаждение мотора.

    Почему решил, что радиатор если не нашёл отверстие?


    А лудше поехать на веркштад они там под далением проверят и точно будет видно что ундихт

    Я был на веркштате и проверял под давлением когда давление подаёшь идёт теч.Если стоять и смотреть из под низу в сторону бампера, то теч с левой стороны.Визуально видно и шланги все сухие.Тоже с начало думал, что мардеры шланги погрызли.У меня стоит пищалка от мардеров и пластины которые током бьются.Конечно это не 100% защита но помогала пока.

    Когда накачали пумпой давление в бачок то течь опять пошла, но откуда не понятно. Там три радиатора один идёт на климу и два как я понял на охлаждение. Или я заблуждаюсь? Сверху ничего не видать, с низу видно, что капает, но где не понятно так как всё закрыто пластиком, и чтобы его снять ушло бы куча времени, да и не было у меня желания так как местный кулибин работал не за спасибо. Когда сбросили давление течь опять прекратилась.

    Дай Бог каждому иметь то, что имеют те, кто имеет нас

  • Пумпа в другой стороне, а там прямо видно,что под давлением начинает жидкость теч с радиатора который по середине, но где именно не возможно увидеть.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.


    Мне вот интересно не навредит ли эта жидкость потом? Или датчики начнут неправильно работать?

    Дай Бог каждому иметь то, что имеют те, кто имеет нас

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем dormedon ().

  • Когда накачали пумпой давление в бачок то течь опять пошла, но откуда не понятно. Там три радиатора один идёт на климу и два как я понял на охлаждение. Или я заблуждаюсь?

    А если спустить (воду) до нижнего шланга

    ПОЙДЁТ воздух когда ты добавишь давление ( надеюсь ты меня понял)

  • есть специальное средство для этого, но я забыл как оно называется

    можно спросить в авто гешевтах они знают

  • есть специальное средство для этого, но я забыл как оно называется

    можно спросить в авто гешевтах они знают

    А зачем спрашивать? Я знаю. Выше уже писал и видео выставлял.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Дай Бог каждому иметь то, что имеют те, кто имеет нас

  • У меня на Opele бежал радиатор, горчицы насыпал, и все прошло.

    Старый народный способ, тоже помню.У меня в России на машине Жигули 7ка побежал радиатор, я на заправке купил какой то порошок.Выглядел этот порошок как серебрянка насыпал в радиатор и течь прошла через определённое время. Так её и продал потом, когда в германию приехал.

    Дай Бог каждому иметь то, что имеют те, кто имеет нас

  • Слей охлаждающую жидкость, залей простой воды и добавь Горицы и всё течь прекратиться. Лето пройдет заменишь воду на охлаждающую жидкость и забудешь про течь, всё горчица затянет.

    У охлаждающей жидкости очень большая проникающая способность.

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. Машина 2016 года там куча всякой автоматики и я боюсь, как бы эта горчица не забила то, что не нужно.

    Лучше уже воспользоваться специальным средством,которое как заявляет производитель не нанесёт вреда.

    Дай Бог каждому иметь то, что имеют те, кто имеет нас

  • У меня на ioniq была течь на wärmetauscher на выхлопной трубе(берёт тепло для обогрева с выхлопа) я долил ту жидкость, что ты сверху писал (на холдную) и проехал 10 минут и всё ок теперь, а так бы 1700€ нужно было бы вложить там wärmetauscher и каталмзатор