Сколько вам PS достаточно?

  • akbor, благодарю за инфу.
    Чип-тюнинг снижает ресурс дрыгателя - это факт. В общем, цены умеренные. А тюфам и страховкам всё это сообщать не обязательно.

  • делал чип тюнинг через форум 1.9 ТДИ 105пс ------->145пс, цена умеренная. Уже 1,5 года как с чипом езжу, проехал больше 30.000 пролет нормальный, всем доволен. Интересуют подробности пиши в личку. А насчет ПС каждому свое, кому-то и 60ти хватает, а кому-то и 200 мало. Лично мне эти 145 за глаза хватает, тем более дизель. Думаю, что в след. машина будет тоже дизель Пс 160-190 и новая 7ми стпупенчатая DSG :rolleyes:

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем student_de ().

  • мне 125 PS хватает, очень резвая машинка :-) и в горку, и с горки
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

  • Цитата

    Мне нужно 300-330нм при 2500оборотах, но не менее 160нм при 1500об


    у Jeep Cherokee 460Nm при 2000 оборотах, вес 2 тонны и 177 ЛС всего лишь, но зато на автобане когда педаль нажимаешь конкретно прижимает в кресло и летит как стрела.

  • Чип-тюнинг снижает ресурс дрыгателя - это факт.




    От куда такая информация??

    Эта информация получается методом логических рассуждений. Тюнеры обещают больше л/с и больше крутящего момента при том же или даже меньшем (так называемый эко-тюнинг!) расходе топлива. Каким образом это достигается? Слова для поиска в интернете: "Volllastbetrieb", "Magerbetrieb", "heiße Verbrennung". Впрыскиваемая смесь обедняется (больше воздуха, меньше горючего), температура сгорания повышается. Следовательно всему (поршням, клапанам, головке блока, выхлопному тракту вместе с глушителем) быстрее приходит кирдык. Нормальный тюнер должен предупредить вас, что машина будет расходовать на 5-10% больше горючего и что мощность не берётся из ничего. Если она не расходует или расходует меньше, то жди беды. Тюнинг повышающий обороты турбо ведёт к преждевременному износу турбо. Ничего сверхестесственного в этом нет. Такие темы - табу. В основном люди делятся положительными результатами и радостью, а те кто пролетел как правило молчат. Такой феномен наблюдается как при переделке на газ, так и при тюнинге.

  • А каким способом получена информация, что мотор такой же? Такая информация может быть получена только сравнением списков комплектующих деталей. Если она была получена только способом прочтения "1,9 TDI", то кто знает, одинаковая ли там степень сжатия, есть ли в более мощном движке кованые детали вместо литых (например те же поршни), есть ли детали со специальной закалкой, стоит ли на нём более мощный турбо и так далее и тому подобное.


    Тюнинг дело тонкое. Если тюнер смог сделать всё таким образом, что ресурс мотора снизился скажем с 400.000 км до 300.000, то у этого человека золотые руки и это и есть оптимальный тюнинг.

  • Моя первая была Джетта VW автоматик,бензин 90 ПС( Маловато), вторая Honda цивик 90 пс, бензин(стрелку спидометра ложил до конца!),но 1,6 мотор :D (снова ПС маловато), третья Бора VW 90 пс дизель, новую купил (я 9 лет с удовольствием ездил и остался с хорошим мнением о VW ). Сейчас купил себе БМВ 520 д 163 пс, хотя я знаю, что у следующей пятёрки 177 ПС, мой начальник ездит, а последнии что выпустили на 2.00 литровом моторе под 200 ПС... Мляяя... железяка толстая, на кочках не прыгает а только слегка покачивается! Этим летом в Хорватию съездил,отдыхал за рулём! Одно удовольствие ездить! Хотя на работу я езжу, 3 километра на пежо 107 ( 3 цилиндра, 68 ПС всего-то -Достаточно!!! по теме!), на мопеде надоело! ( не в обиду другим пользователям )! Я думаю, ПС не бывает достаточно ( и аппетит приходит тоже во время еды )! И дело не в " выёживании " , это техника, и она стоит денег, и с неба они не падают, просто надо отдавать себе отчёт, для каких целей ты что-то покупаеш! Только моё мнение!

    Sony KD-75XF8596

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем KROC ().