Попробуйте в соляру добавлять Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. будите приятно удивлены,расход меньше, тяга лучше,мотор не клацает... от той же фирмы лью аддетив в Heizöl, котел чистый, трубочист говорит что абгаз ниже нормы
Новая марка бензина. Какой заливать?
- somm
- Вопрос темы решён
-
-
ваще не парюсь по заправкам,
в дизеляку - лью самый дешманский - через Spritradar
в каждую третью заправку добавляю присадку от ликви моли)))
-
Я заливаю иногда с 10% этанола. Стараюсь это делать для поездок по автобану.
Делаю так основываясь на жизненный опыт.
Кому не интересно и думает, что чистый бензин это идеальное топливо, дальше не читает.
Когда то был грязный и с разными мазутами бензин.
И карбюратор разбирал и мыл раз или два в месяц.
И попался мне чистый этанол. Я брал поллитровую бутылку этого этанола и вставлял в неё бензиновый шланг.
т.е. с бензобака идёт на фильтр--> карбюратор-->бензонасос--> итд.
Так шланг из фильтра вынимал и вставлял в бутылку с этанолом. Заводил мотор и на среднем газу--- пока бутылка не опустошалась. После этого карбюратор блестел, как у кота яйца!
Сами делайте выводы что есть гут.
-
а что в нём "другого" и на сколько больше километраж (по сравнению с "нормальной" солярой)?
Что-бы заметить разницу, на нем надо немного покататься. Ну к примеру расход по городу упал на 2 литра на сотню, одна и та же дорогога куда мне туда и обратно бака не хватала, на повер еду туда и обратно плюс по месту ещё поездить хватает. Расчётами голову не забивал, видно и так. Посоветовал мне как-то один друг, я у него кунде карту от Shell несколько раз брал и заправлял машину.Потом сам себе такую карту сделал. Стоит 119.99 на год, у них всегда акции есть первый раз бралл, за 79.9,Потом 99,99 в год.По этой карте V Power запровляешь по цене нормальнтго дизеля. Заправляя полный бак 45 литров получается бонус +- 10 евро. За 10 заправок карта отбиваеться.
Здесь можешь почитать.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
-
Я заливаю иногда с 10% этанола. Стараюсь это делать для поездок по автобану.
Делаю так основываясь на жизненный опыт.
Кому не интересно и думает, что чистый бензин это идеальное топливо, дальше не читает.
Когда то был грязный и с разными мазутами бензин.
И карбюратор разбирал и мыл раз или два в месяц.
И попался мне чистый этанол. Я брал поллитровую бутылку этого этанола и вставлял в неё бензиновый шланг.
т.е. с бензобака идёт на фильтр--> карбюратор-->бензонасос--> итд.
Так шланг из фильтра вынимал и вставлял в бутылку с этанолом. Заводил мотор и на среднем газу--- пока бутылка не опустошалась. После этого карбюратор блестел, как у кота яйца!
Сами делайте выводы что есть гут.
Я так понял речь о Москвич 402? Или всё таки копейка?
Почему тогда "иногда"? Это же чудо, как и meister Proper.
-
Я так понял речь о Москвич 402? Или всё таки копейка?
Это был жигуль модели 2163 (приятно вспомнить)
Но дело не в машине, а в профилактике.
Всё, что нагорело и накипело очищается.
-
Ну и каким боком это к Германии? И её бензину?
-
Это был жигуль модели 2163 (приятно вспомнить)
Тогда уже ВАЗ 21063, то есть шёха с мотором 1300.
У бати ВАЗ 21065.
-
Цитата
Я брал поллитровую бутылку этого этанола и вставлял в неё бензиновый шланг.
т.е. с бензобака идёт на фильтр--> карбюратор-->бензонасос--> итд.
Так шланг из фильтра вынимал и вставлял в бутылку с этанолом. Заводил мотор и на среднем газу--- пока бутылка не опустошалась. После этого карбюратор блестел, как у кота яйца!
Сами делайте выводы что есть гут.
знакомо до боли
-
Тогда уже ВАЗ 21063, то есть шёха с мотором 1300
Точно! У меня мотор был на 1,6 потом расточен
-
Тут вот ещё одна информация про Е10 . Называется что выхлопы которые немного попадают в машину из-за устаревшего фильтра с активным углем могут привести к болезням. Конечно я не всё понял в статье , но если кто нормально понял, может обьяснит.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. -
Тут вот ещё одна информация про Е10 .
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.вообще-то с этой статьи тут и начался разговор
-
Прикольно наблюдать: человек нечитая из-за чего заново подняли тему, тупо выставляет туже ссылку.
-
у меня по записям на spritmonitor.de на E5 расход 9,83 на E10 10,06, что на 2,3% больше. Если к взять 1,35 €/L за E10 умножить на 1,023 получим 1,38, что на 2 цента ниже чем литр E5 сейчас стоит, не знаю стоит ли оно того
-
Попробуйте в соляру добавлять Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. будите приятно удивлены,расход меньше, тяга лучше,мотор не клацает... от той же фирмы лью аддетив в Heizöl, котел чистый, трубочист говорит что абгаз ниже нормы
давно используешь эту присадку.
Что-то я ее кроме на странице по ссылке больше нигде не нашёл, странно.
-
Попробуйте в соляру добавлять Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. будите приятно удивлены,расход меньше, тяга лучше,мотор не клацает... от той же фирмы лью аддетив в Heizöl, котел чистый, трубочист говорит что абгаз ниже нормы
давно используешь эту присадку.
Что-то я ее кроме на странице по ссылке больше нигде не нашёл, странно.
Да и цена по сравнению с другими очень даже ничего.
А если ещё дозировку на странице правильно указали - то это почти забесплатно.
-
когда я покупал Seat Ateca На день рождения жены, первый хозяин машины тоже мне сказал, что у неё ра ход маленький, по его словам (не превышает 6 литров на 100 км} и App он мне показал где у него всё занесено было и попросил когда я бак до нуля выезжу, и до подна заправлю ему сообщю, так сказать для статистики. По его расётам расход не более 6 литров был, когда жена начала ездить 11 литров по городу.Имея Шкоду Фабию с дизельным мотором на тот момент с дизельным мотором и расходом 6 литров по городу, я просто о хреневал, на эту машину, я до сих пор молюсь, и турок который купил у меня её досих пор говорит, что лучше машины не видал
-
Так машину так стало трести.
Залил я как то присадку для соляры, грамм 100 на 83 литра бак. И в 23.00 поехали в Бретанию, Кледер. После первой остановки в Бельгии начало "трясти", после 90 км/ч, не разгонялась больше. Было такое ощущение как будто захлёбывалась, 3.0 v6...
Ближе к обеду следующего дня загорелась "лампа" (специально до минимума, грешил только на присадку) и опять заправил полный бак, километров 100 ещё "трясло" а потом, как ни в чём не бывало, поехала. С тех пор "в гробу видал" я эти присадки!!! 25 часов на 1150 километров правда там ещё и пробки по 10 километров были, перед платёжками для магистралей.
-
у меня по записям на spritmonitor.de на E5 расход 9,83 на E10 10,06, что на 2,3% больше. Если к взять 1,35 €/L за E10 умножить на 1,023 получим 1,38, что на 2 цента ниже чем литр E5 сейчас стоит, не знаю стоит ли оно того
конечно если один раз заправится это ничего не даст.
я, как я уже писал, на одной машине проехал на Е10 100000 км.
если ты уже начал в числах и как ты пишешь выгода в 2 цента на литер, то я на этом сэкономил 160€ или проехал 1500км бесплатно.
а некоторые накатывают эти 100000км в год. и у некотарых ещё и машины по более расходнее.
-
никогда не заправляла Е10 ни в один агрегат и никогда не заправлю
Беру Е5 и довольна и двигатели тоже