Всё о резине...

  • от размера резины зависит сколько ты проедешь.

    думаю не только от размера :)

    Но и от машины (не только вес), скорости и стиля езды, что у всех по разному и по этому все наши сравнения друг с другом - ни куда не годятся! Единственное что можно сравнивать это разную резину на одной и той же машине, но опять же: где гарантия что этот год мы отъездили 100% анвлогично прошлому или позопрошлому? Нету такой гарантии, потому что не возможно!

    Так же многое зависит от последних двух параметров на покрышке, например 100W (вес на колесо / скорость), если поставить 92V то износ будет больше, это в лучшем случае. В худшем - может лопнуть на скорости!

  • Когда-то тут читал можно и нужно ли менять крест-накрест резину без указания направления вращения. Что-то найти не могу. Полный привод у меня.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Wirt ().

  • Когда-то тут читал можно и нужно ли менять крест-накрест резину без указания направления вращения. Что-то найти не могу. Полный привод у меня.

    Я меняю.

    Первый раз перед-зад. Потом крест на крест. Потом снова перед зад или лево- право.

    Получается равномерный износ.

    Тоже полноприводная, резина не направленая.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • Лет 25 назад у некоторых моделей в инструкции было смена резины крест на крест. Сейчас только (зад-перед и наобарот).А с лева на право ? Как со стрелкой направления ? Не во всей резине это прокатит.

  • Зимнюю резину крест на крест не поменяешь , потому что она должна крутиться в одну сторону . Я думаю протектор ёлочкой потому что . Только правую сторону перед на зад . Ну и левую сторону только между собой . А на летней пофиг можно крест на крест . Ну может и есть которую нельзя , ну тогда на ней стрелка должна быть направление кручения колеса .

  • Ну не знаю как у людей получается 70тыщ наездить? 225/45 17Y, разные марки перепробовал,но больше 25тыщ не выходит,в среднем 20-22, остаток три миллиметра считаю это край, потому что на мокрой дороге балоны перестают держать дорогу,в этом году катал Nexen, для меня лучше мишки конти дунлопа...

    Лет 15 назад у отца гольф 4й был, колеса 195/65 R15 мишленовские 100тыс. прошли. Сейчас у меня ощущение, что чем больше диаметр диска, там более мягкие составы резины делают производители, им интересно быть наверное во всяких тестах, как правило на износостойкость никто не акцентирует внимание. Также есть у производителя игра с глубиной профиля резины, разброс в 2мм уже считаю много. Последние лет 10-15 уже ездил только на всесезонках, из-за относительно небольшого пробега, лучше было поменять всесезонку через 3-5 лет, чем катать зимние и летние колеса по 10 лет.

  • Зимнюю резину крест на крест не поменяешь , потому что она должна крутиться в одну сторону . Я думаю протектор ёлочкой потому что . Только правую сторону перед на зад . Ну и левую сторону только между собой . А на летней пофиг можно крест на крест . Ну может и есть которую нельзя , ну тогда на ней стрелка должна быть направление кручения колеса .

    Мою можно - Continental ContiWinterContact TS 850 P 225/55 R17 101V .



    Обычно такую ставят только на полноприводные.Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • У меня зимнюю можно менять только с передней оси на заднюю, потому что она с направлением вращения. Летнюю можно менять только с правой стороны на левую, потому что спереди 225 а сзади 255, но это не имеет смысла, потому что износ слева и справа одинаковый, я же не езжу с битой ходовой, или по кругу в одном направлении в заносе. Комплекта летней резины, Конти спорт контакт например, хватает на 20-25 ткм, это для меня три сезона, после этого задняя ось изношена до минимума, может чуть не доходя до минимума. А у передней закруглены края. Это особенность заднеприводных машин с маленьким радиусом поворота, в частности Мерса. Кто ездит, тот поймёт о чём я.


    Зимнюю можно растянуть дольше чем на три сезона, меняя каждый сезон с передней оси на заднюю и наоборот и таким образом добиваясь более равномерного износа. Но это тоже не особо имеет смысла, потому что ну растянешь комплект резины на пять-шесть лет. А она задубеет и потеряет ходовые качества. Профит получается сомнительный.

  • Мою можно - Continental ContiWinterContact TS 850 P 225/55 R17 101V .



    Обычно такую ставят только на полноприводные.Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    Не знал, что TS 850 P без направления вращения. Последний мой комплект от Конти был TS 860 со стрелкой "Rotation". Сейчас загуглил про TS 850 P, всё верно, она с асимметричным профилем, внешней и внутренней стороной, как летняя.

  • Не знал, что TS 850 P без направления вращения. Последний мой комплект от Конти был TS 860 со стрелкой "Rotation"

    Вся резина от Конти с индексом - "Р" не направленая.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • раньше, на рено меган сценик, тоже менял зад/перед. Начиная с рено эспас 4 перестал.

    Когда меняешь зад/перед то резина изнашивается одинаково и нужно один раз, например после 4 лет, поменять все 4 (при 175мм и 16 дюймов не так по карману бьёт)

    Если не перекидывать то меняю каждые 2 года, но только 2 штуки.

    Выходит тоже самое, только нагрузка на кошелёк равномерная.

    Как то так.


    Ещё нужно обращать внимание на систему показа давления (RDKS). На старых и бюджетных вариантах каждый датчик привязан к своему месту (на эспасе4 2006 года так было). Получалось что давление сзади было на самом деле спереди.


    Сейчас (вояджер 2012 года) система настраивает датчики по растоянию от блока.

  • Тоже считаю что изнашивать лучше 2 балона и так как для езды, на задке лучше иметь хорошую то там у меня всегда поновее, старую там неизездишь…

    А это меняние крест на крест не вижу смысла тем более на зимней

    DreamTwoUHD-BT/Eclipse all-in-One©,DreamOneUHD-BT/Eclipse ruONe ©, Dreambox 920UHD-BT/Eclipse X5, Dreambox 525HD/Eclipse X5

    Satelliten: 19.2°/13°/4.9° / IPTV: iTV-Live+TvTeam+OttClub+Edem+Shura

  • переобулся ))))


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Переобул резину в 07.2018,

    Уже 3 года катаю и 56 тыщ км,

    На год или 2 года может ещё поездит 😂


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

  • Купил машину в апреле 2001 году машине год пробег 13000 съездил в италию откотал лето пробежал примерно 20000 резина кончилась.

    Была с завода континенталь купил такуюже и опять быстро згрыз.

    Заменил на дунлоп тут всё ок держит на мокром супер тормозной путь короче. в те времена у конти были проблеммы.

    Два года назат купил машину с резиной конти откатал два года всё супер. видемо точьно был брак у конти.


    Хонкок тоже был больше не будет. Шуметь начинает после года и скользкая на мокром.

    Бридгестоне тоже имел неплохо.

    Прежде чем поставить минус задумайся оно тебе надо! Я не злопамятный просто память хорошая.

  • Переобул резину в 07.2018,

    Уже 3 года катаю и 56 тыщ км,

    На год или 2 года может ещё поездит 😂


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    Расчехляю диван: вижу неравномерный износ - в середине уже достигнута отметка 4 мм, по краям на один мм больше. Это значит колёса постоянно перекачаны. Так же вижу износ типа "зуб пилы" скраю. От него гудение при езде. Эксперты говорят, что он образуется когда амортизаторам уже опа, по моему в этой же теме об этом была очень живая дискуссия. Мой диван такими сведениями не обладает. Зачехляю диван.

  • Переобул резину в 07.2018,

    Уже 3 года катаю и 56 тыщ км,

    На год или 2 года может ещё поездит 😂


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    Расчехляю диван: вижу неравномерный износ - в середине уже достигнута отметка 4 мм, по краям на один мм больше. Это значит колёса постоянно перекачаны. Так же вижу износ типа "зуб пилы" скраю. От него гудение при езде. Эксперты говорят, что он образуется когда амортизаторам уже опа, по моему в этой же теме об этом была очень живая дискуссия. Мой диван такими сведениями не обладает. Зачехляю диван.

    это так на фото получилось,

    Так , что пилы там нет и износ ровный , 2.5 все и 2,7 все - держу по сезонам, как предписал продаван автомарки на 20 цоль, резина михелин )))

    Год назад перекинул местами,

    40-45 тыщ было на резине пробега )))

  • в середине уже достигнута отметка 4 мм,

    разве она не на 5мм? После которой зимой ездить больше нельзя

    На летней 1,6 мм

    Всесезонка - встречал с обоими маркировками, непомню что за марка была.