Lada Vesta

  • Интервью с главным дизайнером «АвтоВАЗа» Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Цитата

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. (Steve Mattin), полное имя Стивен Джеймс Маттин (Stephen James Mattin) — британский автомобильный дизайнер, известен как главный дизайнер АвтоВАЗа[1], а также дизайнер автомобилей Mercedes-Benz и Volvo.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Цитата

    Концепты седана Lada Vesta и кроссовера XRay2 стали одними из хитов Московского автосалона. Их презентация на шоу признана лучшей. Когда автомобили «АвтоВАЗа» сложно будет узнать на улицах, почему первой реакцией на новинки становится шок, чем серийные машины будут отличаться от прототипов, а также о своей жизни в Тольятти «Газете.Ru» рассказал главный дизайнер отечественного автогиганта Стив Маттин.

  • Снаружи дизаин ещё нечего выглядет,но с внутри стрёмно.Самое прикольное руль от мерса скопировать хотели. Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    По мне то руль чисто японский. Я думаю что дизайн руля делали те-же производители что и у Тойоты, да и у Даймлера.

  • каким бы оно небыло качество, но с


    Цитата

    3 Jahre Mechanik – und Lackgarantie,
    6 Jahre Garantie gegen Durchrostung


    врятли будет какой либо спрос нормального уровня за пределами России.
    Может если сделают 7-10 лет на механику и лак, люди будут смотреть в их направлении.
    К качеству нужно идти и стремиться и оно не появится вдруг. Русский автопром народного класса не славится своим качеством.

  • К качеству нужно идти и стремиться и оно не появится вдруг. Русский автопром народного класса не славится своим качеством.


    Мысль, конечно, верная, но: каков уход за техникой, такое и её состояние.
    "копейка" тестя - 1979 года. она до сих пор на ходу. Лак, конечно, не блестит, двери закрываются с "размаху", но заводится с пол-пинка и из точка !А! в точку "В" доберёшься без особых проблем. Месяца полтора назад он поменял сцепление. Мастер достал из своих запасов ещё советского производства нулёвый диск. ;)
    пошаманил чуток с "вебером" и ву а ля!
    противоугонная секретка помагает сохранению аккума.


    Сможет ли таким долголетием и с тем минимальным запасом запчастей похвастаться какая-нить западно-восточная марка? Если "да", то только благодаря энтузиастам...

  • "копейка" тестя - 1979 года. она до сих пор на ходу. Лак, конечно, не блестит, двери закрываются с "размаху", но заводится с пол-пинка и из точка !А! в точку "В" доберёшься без особых проблем. Месяца полтора назад он поменял сцепление. Мастер достал из своих запасов ещё советского производства нулёвый диск.


    Пробег какои у этои чудо техники :?: У отца такая же была, но ламалась не так часто как сегоднешние ... большее время в гараже стояла ;)

  • Пробег какои у этои чудо техники :?: У отца такая же была, но ламалась не так часто как сегоднешние ... большее время в гараже стояла


    да раза в 2,5 меньше чем у коего шаттла 96 года.. всего-то больше 100К км. тоже стоит в гараже. тесть дрова на ней на дачу возит...


    По теме - я что-то в оптике у весты разобраться не могу...
    С одной стороны - красиво, но с другой стороны - а как лампочку менять? пол морды разбирать не надо ?

  • Всем привет. Видел сегодня воочию Ладу Весту на литовских или латышских номерах. Ничего так смотриться. В потоке не теряется. Я специально долго ехал за ней, и смотрел как пешеходы обращают внимание на машину.
    Хотя... может люди обращали внимание на номера прибалтийские. ;)

  • Не помню точно - или в новостях, или читал где-то. Первое, куда будет экспортироваться Веста - это Белоруссия и Казахстан. Ну а в частном порядке, может уже и в Западной Европе ездят такие машины.

  • Всем привет. Видел сегодня воочию Ладу Весту на литовских или латышских номерах. Ничего так смотриться. В потоке не теряется. Я специально долго ехал за ней, и смотрел как пешеходы обращают внимание на машину.
    Хотя... может люди обращали внимание на номера прибалтийские. ;)

    По Питеру Xrey и Весты летают, в потоке иномарок практически теряются. X rey симпатичен. насчёт Весты. Магазин Лады в Ахиме, продавец предпологает, что к осени начнут продовать. Заказы есть, ждут когда машины привезут. :S

    Я купил журнал «Корея» — там тоже хорошо

    Там товарищ Ким Чен Ын, там тоже что у нас

    Я уверен,что у них тоже самое — и всё идёт по плану (С)


    Все на месте, да что-то не так. (C)

  • В России? А в Германии тогда не дороже 10.000€ будет.
    Иначе будут теперь тачки из России, а не в Россию гонять. :D


    Ещё бы знать как она себя покажет в эксплуатации.


    Да в россии, я не думаю что она вообще в германии в продаже будет
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • я не думаю что она вообще в германии в продаже будет


    выше написано: "Магазин Лады в Ахиме, продавец предпологает, что к осени начнут продовать. Заказы есть, ждут когда машины привезут. "
    Я предпологал, что Ахим, который в Германии.....

  • выше написано: "Магазин Лады в Ахиме, продавец предпологает, что к осени начнут продовать. Заказы есть, ждут когда машины привезут. "
    Я предпологал, что Ахим, который в Германии.....


    Незнаю жуву рядом некогда не видел там вазовского автохауса ?(
    Хотя инет показывает что есть
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.