Это зависит от мотора и года выпуска.
я смотрел про тот мотор, что указал ТС
120тыс. - похоже этого уже дaвно нет
Это зависит от мотора и года выпуска.
я смотрел про тот мотор, что указал ТС
120тыс. - похоже этого уже дaвно нет
Только BMW, хоть старую но БМВ..
Только BMW, хоть старую но БМВ..
+100
На Ауди есть прицепное, меня лично это отталкивает (возможно часто таскали прицеп (?)).
По поводу цанремня- если берёшь на ауди, то тогда можно там договориться- за эту цену ты её забираешь, но при этом они делают полностью вартунг + цанремень.
Бэху не знаю, мне из-за зимнего отпуска не подходит.
Как вариант, посмотреть в сторону xDrive
до 40 лет БМВ - агрессивная тачка
с 40 лет Ауди- надёжность
это мои критерии, мне в мои 47лет БМВ уже не нужен
Beri Ford Modeo! Klassnaja maschina
Пo BMW. 318d (143 PS) - мотор N47: отличный, тяговитый мотор, расходующий мало.
Но есть одно но - цепь. С ней имееются определённые проблемы, причём довольно таки массовые - X1, X3, 1-er, 3-er, 5-er - во всех моделях имееются проблемы с цепью на этих моторах, профилирующие форумы полны инфы. Впрочем есть много тех, что проехали на N47 по 200 и более тысяч км. и никогда проблем не испытывали. Цепь растягивается, и если её вовремя не заменить, то рвётся, что приводит к ATM. Смена цепи, натяжителя и роликов на BMW-Vertragwerkstatt довольно дорогое удовольствие, так как в этих моторах цепь находится сзади, то есть ближе к салону, а соответсвенно нужно вынимать мотор из подкапотного. Цена - около 2500€, где-то в другом месте, возможно, сделают дешевле, однако не факт, что качествественно. Если будешь делать Probefahrt, обязательно обрати внимание на звук мотора на холодную на холостых, приоткрой окно, если заметишь какие-нибудь сторонние звуки, то рисковать, имхо, не стоит.
Посмотри сервисную книжку, всё ли обслуживание было сделано вовремя и всё ли на BMW.
Возможно цепь уже заменили, документы об этом (Rechnung) должны обязательно быть.
По большому счёту - это единственная проблема с N47 движком. В остальном болезней нет, смотри на конкретную машину, пробег, состояние, кол-во предыдущих владельцев, сервисную книжку.
была у меня ауди А4, такая что на фото 2,0 дизелёк 170пс. всё ничё,но я бы ещё раз её не брал.
почему?
ну вибрация на колёса у А4,А5 это болезнь,думал у меня чтото не то,а нет,заёез на форум и вычитал что чуть ли не у каждого второго владельца этих тачек вибрация колёс,где в 99% ничего не помогает,даже читал как новые тачки и с вибрацией,меняли по гарантии колёса,резину,но не помогало..
потом во внутри,всё вроде нормально,но вот сделана уже не как старые ауди,она уже гримела,слышался какойто стрёмный пластиковый скрип,хруст,чтото такое,тоесть для сравнения были и старенькие ауди,с пробегом за 200-300т и в салоне вели себя по другому...
ксенон свет... машине было 3-4 года а уже одна фара потухла,поменяли на ауди (225€) и 30 мин в веркшате,потом через пару месяцев другая сторона потухла,поменял сам (50€) и 15 мин в гараже... потом снова потухла та что меняли на ауди,я приехал и сказал что не может быть чтоб через пол года снова она накрылась,поменяли по гарантии за 10 мин.
потом ключь чтоб заводить,всунеш в зажигание,а не высовывается... пришлось менять по гарантии 230€ нормальная цена,я заплатил кулянц около 30-35€.
пс. на моей надо было ремень менять при 180т км.
и снова напомню про то что люди отдают 15-25т € за тачку и потом смотрят что один раз в жизни придётся менять ремень за 500-700€ и это уже для многих накладно... если вовремя не поменяют тачку...
у меня например всегда были тачки с ремнём,я сам ниразу не менял,вовремя менял на более свежую тачку...
люди отдают 15-25т € за тачку и потом смотрят что один раз в жизни придётся менять ремень за 500-700€ и это уже для многих накладно...
+1
Не в бровь, а в глаз.
Ещё знаю случай, когда из-за глушителя машину поменяли.
По поводу вибрации: мне на Audi сказали надо михелин покупать + только родные диски или алю использовать- верите или нет, помогло!!!!
По поводу вибрации: мне на Audi сказали надо михелин покупать + только родные диски или алю использовать- верите или нет, помогло!!!!
Так точно!
Показать весь кодбыла у меня ауди А4, такая что на фото 2,0 дизелёк 170пс. всё ничё,но я бы ещё раз её не брал.
почему?
ну вибрация на колёса у А4,А5 это болезнь,думал у меня чтото не то,а нет,заёез на форум и вычитал что чуть ли не у каждого второго владельца этих тачек вибрация колёс,где в 99% ничего не помогает,даже читал как новые тачки и с вибрацией,меняли по гарантии колёса,резину,но не помогало..
потом во внутри,всё вроде нормально,но вот сделана уже не как старые ауди,она уже гримела,слышался какойто стрёмный пластиковый скрип,хруст,чтото такое,тоесть для сравнения были и старенькие ауди,с пробегом за 200-300т и в салоне вели себя по другому...
ксенон свет... машине было 3-4 года а уже одна фара потухла,поменяли на ауди (225€) и 30 мин в веркшате,потом через пару месяцев другая сторона потухла,поменял сам (50€) и 15 мин в гараже... потом снова потухла та что меняли на ауди,я приехал и сказал что не может быть чтоб через пол года снова она накрылась,поменяли по гарантии за 10 мин.
потом ключь чтоб заводить,всунеш в зажигание,а не высовывается... пришлось менять по гарантии 230€ нормальная цена,я заплатил кулянц около 30-35€.
пс. на моей надо было ремень менять при 180т км.
и снова напомню про то что люди отдают 15-25т € за тачку и потом смотрят что один раз в жизни придётся менять ремень за 500-700€ и это уже для многих накладно... если вовремя не поменяют тачку...
у меня например всегда были тачки с ремнём,я сам ниразу не менял,вовремя менял на более свежую тачку...
Dennis а что за superb скажешь,?спасибо
ну если речь про ауди зашла, у друга ауди а6 3.0 тди квадро 2009г, коробка механика, стали плохо включаться 2,3 передачи, на ауди ничего найти не могут. пробег 100тыс.
Есть.
какой год?
тоже машуну ищу и разные классы смотрел, было всегда а6 это то да, прокатился на бмв(братишка сказал прокатись) и теперь не знаю в какую сторону смотреть.
как так по бмв по с воему берет, как описать не могу.(всегда бмв был для меня трактором)
а по мне протатись на обеих и то что ближе к сердцу ляжет то и бери.
Dennis а что за superb скажешь,?спасибо
да я не из тех чтоб своё болото хвалить,но если честно,это самая классная тачка которая " у меня" была... я ей полностъю доволен... не смотря на то что (многие знают эту историю как меня с ней накалоли,про аварию,и пробег смотаный) ,по началу както душа не лежала к ней изза этой всей херни,но потом катаюсь,катаюсь,а она и расходует нормально,едет отлично,комфорт меня на все 100% устраивает,при 200км/ч можно спокойно не повышая голос в салоне общяться... единственное это мне фарверк не нравился (но это мне на всех так) она немного мягкая (как и все) и я решил поставить пружины на 40мм,теперь и видон ничё,и при большой скорости устойчивей на автобане,да и на поворотах не сильно качает...
можно было бы коробку автомат,для полного счястъя,но я побоялся,так как на них дсг идут,а у них проблемы.... может и не у всех,но я побоялся... поэтому тачка у меня с ковырялкой...
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
Пo BMW. 318d (143 PS) - мотор N47: отличный, тяговитый мотор, расходующий мало.
Но есть одно но - цепь.
У меня 318d 2007года. 140000 km. Что была проблема с цепью ,я и с форумов вычитал,да и слышал(своеобразный шум).Две недели назад пришло письмо от BМW,приглашали на проверку цепи и натяжителя.Сделал термин-проверили,заменили обе цепи и натяжители.Не заплатил не копейки,ещё и вышивал на мини,по надобности,три дня.Ремонт в общей сложности продлился неделю.
Для меня пока вопроса нет-BМW.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Сам видел как цепь меняли или поверил?