немогу определиться с покупкой машины!!

  • У самого А4 allroad quattro дизельная 2.0, 177PS. доволен.
    На вашем месте взял бы А6. Q5 не плохая, высокая но чем выше машина тем скорость ниже иначе не комфортно.
    Главное определитесь с комплектации. Например чтобы крючок постаить офециально стоит 2 000 € . Так как там надо еще и систему охлаждения переделывать. Также и музыка на А6 минимум BOSE . Сам мог взять А6 с передним приводом также дизельную с 177 лошадьми, но взял А4 , так как для меня А6- это в первую очередь 3.0 TDI quattro. но для меня она была не подъемна.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • У самого А4 allroad quattro дизельная 2.0, 177PS. доволен.
    На вашем месте взял бы А6. Q5 не плохая, высокая но чем выше машина тем скорость ниже иначе не комфортно.
    Главное определитесь с комплектации. Например чтобы крючок постаить офециально стоит 2 000 € . Так как там надо еще и систему охлаждения переделывать. Также и музыка на А6 минимум BOSE . Сам мог взять А6 с передним приводом также дизельную с 177 лошадьми, но взял А4 , так как для меня А6- это в первую очередь 3.0 TDI quattro. но для меня она была не подъемна.


    Кстати о музыке ! Действительно бозе так интересна в Ауди? Или ауди соунд настолько плох?


  • Кстати о музыке ! Действительно бозе так интересна в Ауди? Или ауди соунд настолько плох?


    Например на А4 нет BOSE, уменя другая система вроде Audi Sound на 160 Ватт (может и 180 не помню) играет хорошо. А вот базовая многие жалуются. Конечно если вы в машине не слушаете музыку то вам по барабану будет. Я таких тоже встречал., усамого всегда чтонибудь играет. Когда громко., когда тихо, когда классика (уменя дигитальное радио тоже стоит- доп.комплектация) когда пояса.
    Но А6, 4 разные системы самая пустая - это 8RX без сабвуфера, потом идёт 9VD, потом 8RY- BOSE и самая крутая забыл код B&O.
    Могу только посоветовать взять проспект в автохаус и по нему смотреть, что есть на продаже. Так как обычно одни опцию нужны, а другие нет.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • у кого нибудь есть опыт эксплуатации Вольво V70??? Заранее спасибо

    Прошу прощения, повторю вопрос :blush2:

    Тишина- это лучшее в нашей жизни. В ней нет лжи.


    Чем дальше, тем чудесатее и чудесатее(C)


    ... Ну что поделаешь, что Там вы так решили, потерпим.. И не это пережили(с)..))) :hutab: :keeporder:


  • Прошу прощения, повторю вопрос


    У меня V50, почти тоже самое. Ну что я могу сказать, заправляешь и едешь, едешь, пока не надоест.Вот щас опять поеду на работу. А что конкретно интересует ? :)

  • Прошу прощения, повторю вопрос :blush2:

    в семье были 5 машин от вольво (на данный момент - V40 (актуальная модель) у жены и XC60 у меня).
    не могу сказать, что вольво ломается чаще других.
    стоимость ремонта?
    не дёшево. но и не дороже (а скорее дешевле), чем теже ауди, мерседесы или бемеве.


    на V70 катался, когда своя в инспекционе стояла. очень комфортная машина. по шумоизоляции - отлично. кресла удобные (что боишься заснуть от размерного покачивания). управляемость идеальная. багажник - можно спальню перевозить.


    а вообще, вольво это для индивидуалистов, для тех, кто пальцы веером не разгибает, но при этом любит комфортную езду.

    ------------------------------------------------------------------------------------

    «Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе»

    ------------------------------------------------------------------------------------

    "In Krisenzeiten suchen Intelligente nach Lösungen. Idioten die Schuldigen." (Loriot)

  • Вчера ехал на такси,был свеженький Е класс.Ну что я могу сказать:Пирог из ничего , а как высок.Не стоит он этих денег.


    Сугубо личное мнение


    Такси это бричка создана для многомиллионных передвижений зачастую в базе(жестко, грубо, стабильно) нет сравнения с собратьями из сегмента премиум или бизнес.

  • Вчера покатался на мерсе Б 200 ЦДИ , автоматик.
    не впячетлил... хотя и комфортфарверк, ..или дороги хуже стали?
    Для города, по месту хорош, повыше сидиш, удобней садится и выходить из него.
    136 лошадок показалось маловато. Семискоростная коробка автомат порадовала!
    Сегодня еще на одном пробую.... но наверное буду Ц шку снова брать ЦДИ 220. Т модель.
    примерно 1,5- 2х годовалую.Может кто знает где такая стоит :D

    Ты не перестанешь ездить когда постареешь,

    Ты постареешь когда перестанешь ездить.

  • я нашел как вариант одну, стоит в 48531 Nordhorn, это к сожалению 500 км отменя.. просто так не поедишь ... да и время сейчас нет! позвонил продавцу , там немец , который говорит все как то не однозначно, мол не битая но есть царапины
    вот еслиб кто нибудь был из этого населенного пункта , чтоб посмотрел машину в каком она состоянии былоб здорово.

  • А что конкретно интересует ?

    Сеат начинает сыпаться потихоньку, поэтому присматривался к авто, выбор пал на Вольву. Вроде как я понял, машина идеальна для дальнобоя, потому и охота узнать что и как. Насчёт поломок, стоимости ремонта. Как тормоза, как расход реальный. Какая лучше-дизель или бензинка (и можно ли газ на бензинку установить)


    в семье были 5 машин от вольво (на данный момент - V40 (актуальная модель) у жены и XC60 у меня).
    не могу сказать, что вольво ломается чаще других.
    стоимость ремонта?
    не дёшево. но и не дороже (а скорее дешевле), чем теже ауди, мерседесы или бемеве.


    на V70 катался, когда своя в инспекционе стояла. очень комфортная машина. по шумоизоляции - отлично. кресла удобные (что боишься заснуть от размерного покачивания). управляемость идеальная. багажник - можно спальню перевозить.


    а вообще, вольво это для индивидуалистов, для тех, кто пальцы веером не разгибает, но при этом любит комфортную езду.

    Спасибо большое. V40 мне показалась немного маленькой на пять человек, ХС60 немного дороговато, хотя когда в машине сидишь-выходить не охота. V70 так же запала в душу. По опыту эксплуатации- чаще всего и дороже всего с маздой на ремонте был, самые большие простои в мастерской с лагуной от рено были. У Сеата поломки редкие и мелкие, то окно заклинит, то тормоза. Но не сильно дорого. Насчёт ремонта Вольвы-как у Мазды? ценники от 500 евро начинаются или всё же можно что то и дёшево сделать?

    Тишина- это лучшее в нашей жизни. В ней нет лжи.


    Чем дальше, тем чудесатее и чудесатее(C)


    ... Ну что поделаешь, что Там вы так решили, потерпим.. И не это пережили(с)..))) :hutab: :keeporder:


  • на V70 катался, когда своя в инспекционе стояла. очень комфортная машина. по шумоизоляции - отлично. кресла удобные (что боишься заснуть от размерного покачивания). управляемость идеальная. багажник - можно спальню перевозить.


    тоже ездил, мне из-за слабого мотора она не понравилась, 136 л.с. дизель с автоматом и расходом в 8л., хотя может дело привычки. Кресла в той модели что я ездил не очень понравились, пробег был 8 тыс. а кресла уже конкретно потертые были и в швах начали лопаться, обивка салона была непонятная, толи очень тонкая кожа, толи тонкий дермантин. :( распложение дисплея очень непривычное, в S60 оно более удобное, т.к. чуть повернуто к водителю. Однозначно шумнее, чем S60. Управляемость обычная для всех Вольво, которая сильно зависит от размера и ширины колес. Был рад когда после ТО, сел обратно в свою S60.

  • Я посоветовал бы тоже а-6. А насчот мерса " Если хочеш ездить на мэрсе то езди на такси" говарят в народе.

  • Спасибо большое. V40 мне показалась немного маленькой на пять человек, ХС60 немного дороговато, хотя когда в машине сидишь-выходить не охота. V70 так же запала в душу. По опыту эксплуатации- чаще всего и дороже всего с маздой на ремонте был, самые большие простои в мастерской с лагуной от рено были. У Сеата поломки редкие и мелкие, то окно заклинит, то тормоза. Но не сильно дорого. Насчёт ремонта Вольвы-как у Мазды? ценники от 500 евро начинаются или всё же можно что то и дёшево сделать?

    да не, я не про то, что я тебе V40 или XC60 сватаю - просто они у меня в хозяйстве.
    V70 - отличная семейная бричка (если б XC60 не выпускали, то взял бы себе).
    вольво - это шведская премиум марка. V70 - это примерно мерседес Е по классу (но не по цене). чем выше цена машины - тем дороже инспекцион, ремонт и так далее.
    ну никак не получается - взять машину типо мерседес 600, a ремонтировать по цене опель корса...
    у меня (тьфю-тьфю) проблем с поломками пока не было. но всем известно, что ломаться может всё... даже собственный член (пардон).
    ремонт можно проводить не только у официалов. есть мастерские, которые тебе за меньшие деньги тоже самое сделают.
    с газом на вольво вроде тоже проблем нет (но тут я не в теме).
    сядь в машину, прокатись, там и сам решишь. машину надо как женщину любить - она тебе ответит взаимностью


    тоже ездил, мне из-за слабого мотора она не понравилась, 136 л.с. дизель с автоматом и расходом в 8л.

    ну мну дали машину с 200 лошадьми - вроде не вредничала. да и удобно мне было в ней (полный фарш)


    я нашел как вариант одну, стоит в 48531 Nordhorn

    выложи адрес, при случае гляну. правда я не очень профи...


    Темболь тема ВальвЫ затронула)))

    он врoде себе невесту ищет, которая уже 4 раза замужем была - 4 кольца - Ауди 8):D

    ------------------------------------------------------------------------------------

    «Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе»

    ------------------------------------------------------------------------------------

    "In Krisenzeiten suchen Intelligente nach Lösungen. Idioten die Schuldigen." (Loriot)

  • он врoде себе невесту ищет, которая уже 4 раза замужем была - 4 кольца - Ауди 8) :D

    Я о том, что темы где есть слово Вольво ты обязательно просматриваешь.
    Тем более ты царапинки и потертости на этой "невесте" сможешь с грамотного ракурса сфотать.
    Опыт не пропьешь))), так ведь?

  • Как тормоза, как расход реальный. Какая лучше-дизель или бензинка (и можно ли газ на бензинку установить)


    Коротко про мою V50 : 2009 , модель "Momentum" 136 или 137 л/с , трактор , мотор 2 литра. Брал б/у в декабре 12-го. Незадорого (потом ввалил денег и получилось что взял по рыночной цене или даже дороже)
    Была "фирменваген" и повыжимали её неслабо
    Слабые места- Domlager (не знаю как по-русски) летят часто (ремонт - копейки) И если в основном вваливаешь пустой , то со временем разбиваются задние амортизаторы. Типа кузов длинный и жесткий. Так мне волшебники с мастерской говорили.
    Шумоизоляция хорошая, музыка нравиться тоже. Навигация есть, но я раз попробовал-не понравилась, больше не включал-езжу как лох- с телефоном на стекле. :)
    Ну да, мотор можно было бы и посильнее, новые пассаты разгоняются быстрее, а потом всеравно вместе едем- ограничитель-то до 210-и, что у них, что у моей. :)
    Сам не ремонтирую- не дано, да и не люблю, чиню сарайку у знакомых, проверенных годами немцев в мастерской. Недешево, но ни разу не было претензий.
    А ломается да как у всех- ведь в каждом уважающем себя автоконцерне есть специальный отдел где инженеры проектируют узлы и агрегаты на определенный ресурс.
    Удовольствие от езды конечное не такое как на bmw, но тоже ничего- ощущение:садишься, закрываешь дверь и ты - в домике! :)
    Бак маленький, литра 52 наверное. Жрет литров 6 , но я так не езжу, у меня больше получается.
    Сиденья удобные, но не bmw.
    Если сложить сиденья задние, то в освободившемся пространстве вытягиваюсь во весь рост спокойно (180 см.)
    Ну вроде и все.