Как часто вы меняете машины и причины толкающие вас на это.

  • Wladdi ты не пролетарий. :D

    Так я и не буржуй.
    Эт вы, вон в соседней теме машины выбираете от 20 до 60(однушка в Спб, кстати)


    Приоритеты по иному расставлены.


    И вообще

    Цитата

    Дворники из всех пролетариев - самая гнусная мразь.(С)

  • Не проканывает. На Авике 240ткм и 13 лет, Королла-35ткм не одолела покеда.
    Ездовня(если по чесноку-аццкий отжиг) на Авике доставляет больше удо, чем тошнилово на свежей Королле.

    Владик, ты наверное кроме как на тайотах, тех "кому за 30" и не ездил? :)
    Правильно, и не расслабляйся. Я вон тоже на двух е36 - 18 лет и 19. Спасибо, что никто на новых машинах прокатиться не даёт :thumbsup:

  • Владик, ты наверное кроме как на тайотах, тех "кому за 30" и не ездил?

    Виталичка, ездил, дорогой.
    Начинал с Москвича. Был на 7 небе.
    Потом Германь и VW-балювать до сих пор тянет, токма от воспоминаний.
    Понимаю, что за 20 лет они стали "чиста-канкретными" тачилами.
    Но вот душа как не лежала, так и не лежит.
    Загадывать боюсь, но "корчится" Октаха за бугром...


    О, давеча в командировку гонял на нафаршированном "длинном" спецзаказном АМАРОКе.


    Говнее говна за такую кучу бабла трудно сыскать...

  • Владик, ты наверное кроме как на тайотах, тех "кому за 30" и не ездил? :)
    Правильно, и не расслабляйся. Я вон тоже на двух е36 - 18 лет и 19. Спасибо, что никто на новых машинах прокатиться не даёт

    Кстати, да!
    После советской еще "копейки" моя тогдашняя совершенолетняя Карина Е казалась порывистой и нецелованной


  • О, давеча в командировку гонял на нафаршированном "длинном" спецзаказном АМАРОКе.


    Говнее говна за такую кучу бабла трудно сыскать...


    Не патриот ты Германии, не патриот.


    Вот я не скажу что ездил на всех марках. Была у меня в 1992 тойота хайс. ПО 92 году - супер бупер тачка, москвичи и лады не взлетали. Но если приходилось тогда же в древнем немце проехаться, то сразу видна была разница "для людей или для японцев" хотя блюберды тогда были тоже для людей. :D
    Япс, молодец - тойота, рулит. Живут долго, и экономно для владельца. Но вот что мне не нравится. Интерьер - полное говно. Нет десятилетней япошки, что бы не было что то отломано, типа воздуховодов или стеклоподёмников или ручек печки, ну и тому подобное.
    А так ходят вроде. У меня кольт митцубиси был. Сгнил сцуко снизу, разломался весь изнутри, а ездил!! :D

  • Но для этого надо свободное время и деньги баром под рукой иметь.
    Где ты машины берёшь? Приват?


    где попадётся,там и беру... если хендлеры не успели перекупить.то приват. бывало у хендлера взял (и сразу наеб Али) последную брал в автохаусе.



    деньгу думаю не обязательно баром иметь,можно и с банком договориться,они могут наверно напару дней,недель дать опередлённую сумму,потом продаёш старую и отдаёш.или есть ещё кредиты где берёшь,потом можеш гасить в любое время не переплачивая проценты.

  • Ещё и не известно как VW свой косяк разруливать собирается, отключат просто свою хитрую программу и будет у потребителя вместо 150 л.с. только 75. Кому такое корыто потом нужно будет?


    больше 5% ляйстунг не имеют права понизить...


    ну и даже если... будет как у таёты 2,2 177пс указано,а на самом деле 150пс и ничего,самое главное циферки людям нравились,звучало как 177пс! :D

  • Существует мнение, что покупая новые машины вы двигаете прогресс вперед. И покупая бэушные спонсируете регресс.


  • последняя субару была 300, Вольво тоже. Рендж Ровер Эвок -450. Но это из люксовых дорогих. У корейцев скромнее.

    Интересно, может у нас только так дорого? Делал на прошлой недели на VW Golf Sport (früher Plus) , машина не понравилась, не такая устойчивая как вариант и зеркала передвинуты вперёд- голвой напрягает крутить :D

  • .


    ну и даже если... будет как у таёты 2,2 177пс указано,а на самом деле 150пс и ничего,самое главное циферки людям нравились,звучало как 177пс! :D

    :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

  • А у меня таой вопрос: сколько людей до и после обновления софта поедут, встанут на стенд и замерят мощность двигателя? Наверное меньше промилле, потому что это денег стоит. А если этого не сделать, то как с VW потом бодаться, если 20 лс исчезнут? :)

  • В своей жизни покупал новую машину два раза, точнее форфюрунгсваген (скида 2-4тыщи на общую сумму).
    От коллег по работе узнал, что торговаться я не умею, оказывается при покупке новой машины можно конкретно торговаться.


    В общем покупки "новых" машин не оправдали своих затрат.
    Кредит, плюс проценты и быстрое падание цены автомобиля не оправдывают себя.


    Поэтому решил на будующее покупать только БУ машины ( 2-4 года).
    И ездить на них пока не начнут сыпаться и требовать много ремонта, тогда менять.


    Для меня автомобиль - средство передвижения в первую очередь, а не статус или другие "выепоны"... :P
    Ездю на актуальной машине (VW Passat 2.0 TDI Combi) на стальных фельгах и мне по барабану все тюнинги (низкая посадка, алюфелге, спойлиреы-фуейлеры итд).
    Автомобиль должен быть практичным, единственое экстра - музон, если небыло делаю сам (крутые субваферы и усилки не использую, но качественные динамики и радио с хорошим синус выходом).
    Я не когда не был стадным животным и мнение других мало беспокит (без обид), кому не нравится -проходите мимо. :D
    Один молодой родственник в Калининграде спросил, почему на стремных стальных фельгах ездю, типа денег нет, очень удивили таким вопросом. 8|
    Мой ответ - а что на алюфельгах машина стане лучше ездить? :D
    В сказки про экономию не верю, на практике не подтвердилось, только еще выше расходы (шире резина - больше стоит итд).


    Вот мой список всех автомобилей:


    1. ауди 80 лимузин, 75пс (ей было 11 лет), купил в 1992 году, сыпалась, только успевал на шроте запчасти покупать и все менял сам, покатался на ней пару лет.
    2. потом была хонда цивик 4х дверка лимузине 75 пс (ей было 7лет), ничего так себе машинка, но для семьи маловата, без чибидаха, без климы итд..
    3. Потом захотелось побольше ПС и чуток больше машину, взял хонда цивик 5ти дверка, флисхек (форфюрунгсваген) 90пс, с чибидахом, клима тогда еще была дорого для меня.
    хорошая машинка, но ушатал ее сам (3 аварии, точнее слетал с трассы, ремонты), хотя накатал где то 160 тыщ на ней.
    4. Поменял на ходну аккорд 1.8 5ти дверка, флисхек (форфюрунгсваген) 136пс, клима, классная машинка была, пока мне не въехали в зад и превратили в шрот (только кредит выплатил).
    Был очень доволен машиной.
    5. Пришлось брать другую, взял БУ ходу аккорд 4х дверку лимузине, 2,3Л мотор, 157пс, спорт и музон пакет, чибидах и климатроник, алюфельге итд, была того же года, что и мне разбили, т.е. где то 6лет машине.
    Дерьмо а не машина, столько крови и денег высосала...мучался, но ездил...пока не достало конкретно (расход был всего 13 литро супер бензина)...зато музон!!!! Böse stereo system....
    6. Поменял не глядя на VW Passat 2.0TDI 140 PS, Combi, БУ, 3х годоволый из лизинга.
    Езжу уже 4й год, довлен.


    Все машины покупал в кредит, так как бабок никогда не имел лишних, тем более, купить сразу.
    Цвет машины выбирать не мог, так как все упиралось в деньги.
    Привыкаешь... ;(
    Итого за 25 лет в Германии 6 автомобилей, в Казахстане у меня не было своей машины.

  • Только могу подтвердить.. покупать машину с ноля деньги на ветер из личного опыта (брал жене Пежо и Форд). У меня было за 21 год 6 машин. Первая в Германии VW Джета, через пару месяцев накрылась, потом BMW 318 поломок ноль 4 года откатал, поменял ..захотелось помощней 325 также проблем не было тоже лет 5 откатал, и снова BMW 320 дизель катался лет 5 передал сыну, повторюсь не с одной проблем больших вообще не было. Купил потом Пежо 407 купэ большой красивый захотелось что то по новей, три года затрахал он меня, и при том что пробег кода продал было около 57.000. Теперь опять BMW 335i не поверите купил годовалую со всеми прибамбасами кожа, нави и.т.д за 28.800 в автосалоне ВMW. Честно сказать уже три года у меня, пробег 60.000, а уже хочется что то помощней и по побольше, ну опять же наверно только BMW. Всё время борщ и борщ тоже надаедает, но наверно слава богу, жена тормаза выписывает :thumbsup:о

  • Наверное у меня меньше всех машин было. С 91 всего четвёртая.
    Первую искал гольф гти были старые, убитые и дорогие, купил на первое время тойоту короллу, свеженькую был 24000 пробег, и стоила меньше 10 тдм. Первое время " растянулось" на 5 лет, потом мама ещё лет 5 ездила и продали с 250000 км
    В 96 мацда 323ф, брал с 50 ткм продал 250 ткм. Был доволен.
    В 2000 626 опять же Мазда, покупал с 60ткм доездил почти до 300 тысяч, после того как в 2011 купил новую дизельную пользовался как 2 машиной,
    Следущяя будет только новая, хоя и не было проблем с гебраухтваген

  • 24 года в D 4-автомобиля
    1. audi coupe urquattro (6 лет эксплуатации) после аварии подарил кузену в РФ ещё жива
    2. А4 1.8-Т (8 лет эксплуатации)
    3. vw phaeton 4.2 (LPG) 7 лет эксплуатации
    4. А8 W 12 (3 й год в хозяйстве) всегда останусь верен VAG :thumbup:

  • У меня первые две машины были обе годюшные и ездил на них по 6 лет. Последний год ломались часто поэтому продавал.
    Третью брал новую и проездил 4 года,был ремонт,но гарантийный. Потом Попала шлея под хвост захотел джип-Три года назад приобрёл,как бы думаю что останется надолго. Короче за 22 год 4 автомобиля
    У жены своя история. У неё правам только 5 лет,после 5 лет взяли авто второй раз. Оба раза новые,первый не ломался совсем.

  • Наверное у меня меньше всех машин было. С 91 всего четвёртая.
    Первую искал гольф гти были старые, убитые и дорогие, купил на первое время тойоту короллу, свеженькую был 24000 пробег, и стоила меньше 10 тдм. Первое время " растянулось" на 5 лет, потом мама ещё лет 5 ездила и продали с 250000 км
    В 96 мацда 323ф, брал с 50 ткм продал 250 ткм. Был доволен.
    В 2000 626 опять же Мазда, покупал с 60ткм доездил почти до 300 тысяч, после того как в 2011 купил новую дизельную пользовался как 2 машиной,
    Следущяя будет только новая, хоя и не было проблем с гебраухтваген


    У моего родственника с 1987 года щас 5 автомобиль

  • Хе-хе тема :-) Вот мой лебенслауф :-)


    Сделал права в декабре (28) 1995


    1 Машина в январе 1996 за 1300 марок Ford Escort 1.3 (75PS) 1985г.в. Карбюратор 3-x Дверный,кушал 10-13 литров :-) Ещё на подсосе был :-) После удара в зад одного гольфа и ввиду поднятия налога с 1997г поменял у хендлера после 11 месяцев с доплатой в 2000 марок на


    2 Машина Ford Escort 1.6D (54PS) 1988г.в. отличная тачка была :-) 5 литров расход (автобан 10 :-) ) ездил много,очень много и что только не вытворял. Но прокатившись на 190Е кузена решил брать


    3 Машина MB 190E 2.0 (122PS) Benzin 1991г.в было в марте 1999 103000 пробега,брал за 12500 марок,очень повезло с хендлером :-) цена везъде была 15000,искал долго а взял прямо у себя в городе.В 2006 поставил газ,пробег сейчас 430000 и лутше тачки нет :-) Мотор родной,два раза ZKD менял только и редуктор задний (сам по дури запорол).Сейчас езжу мало,больше стоит в гараже.


    4 Машина Бывшей жене захотелось кабрио в 2007,купил на ебай Ford Escort Xr3i 1988г.в. 105 лошадок,без кат. за 500 евро Поганял лето и продал в феврале 2008 за 500 ввиду того что не было плакеты никакой. :-(


    5 Машина с февраля 2008 Ford Escort Cabrio Xr3i МК4 102PS 1992г.в. купил у бабушки одной,1 Hand,Chekheft tip top :-) Пробег был 108000,за всё время перебирал двигатель 3 раза (проблема с давлением масла) прошлым летом плюнул и взял двигатель с МК6 115PS 130000.Езжу ессно только летом с апреля по октябрь,стоит в гараже.


    6 Машина Взял в июле 2015 в лизинг на фирму (для жены) Toyota Aygo 5-Türer, лошадок конечно маловато но это не важно,ездит только по месту и на работу (2км) Сразу как взял в июле,жалко свои машины было (3 и 5) ;-) и ездили на ней по маршруту Штуттгарт-Калининград-Москва-Курск-Гомель-Варшава-Штуттгарт 6000км :-) Выдержала обкатку с честью :-)


    Никому никогда не завидую насчёт машины,сейчас даже наоборот :-) друзья и родственники с удивлением на 190-го смотрят что ездит,сами уже поменяв по 3-4 машины :-) ну и кабрио летом :-) нет ни у кого.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем pioner1 ().

  • 3 Машина MB 190E 2.0 (122PS) Benzin 1991г....поставил газ,пробег сейчас 430000 и лутше тачки нет



    Никому никогда не завидую насчёт машины,сейчас даже наоборот :-) друзья и родственники с удивлением на 190-го смотрят что ездит,сами уже поменяв по 3-4 машины :-) ну и кабрио летом :-) нет ни у кого.


    я так понимаю сивый всех сделал? есть у кого побольше пробег? с газом/бензином/солярой.

  • У меня за 13 лет, 1. ауди-80, 2. нисан примьера, 3. пассат Б-3, 4. тоёта версо, 5. гольф плюс, 6. торан, у Сына за 4 года 4 машины, первые две ето бехи тройки, последние две, мерсы