Carly für BMW

  • vitalan, у тебя наружные зеркала со сворачиванием?
    хотелось- бы их перекодировать при нажатой кнопке на автосворачивание при закрытии и разворачивание при открытии бибики, не встречал такой опции в кодировках?


    Нет. У меня этой функции нет.
    Но вот что есть в кодировании для F25


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.




    авто дальний, функция неплохая при слабом потоке, мне кажется она в DE бесполезна, тут практически при таком движении не приходится вообще дальний включать, как интересно точно срабатывает автопереключение, особенно на поворотах?


    Я работаю водителем. Иногда из дома выезжаю на работу в 2 или в 3 часа ночи. Так что на дальнем по бунде доезжаю до работы.
    Работает система абсолютно корректно, даже в поворотах, улавливает свет встречной и вовремя переключается на ближний. Так же издалека видит габариты впереди идущей машины, что не даёт слепить впередиидущего по зеркалам.



    и еще, что там с "пропиской" нового аккумулятора в F25? естественно никто его не собирается менять каждые год- два, но интересно на будующее..


    Функция прописки есть, но она стоит 10 евро. Так как мне пока не нужно, я её не активировал.

  • Хотелось- бы видеть список/ таблицу возможных ошибок и всех возможностей кодирования, ну и естественно всех обновлений, изменений от Carly.


    У меня, как я уже писал выше присутствует вот такая ошибка


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Хочу сделать регенерацию фильтра.


    Я и сам бы хотел побольше узнать, о возможностях этой программы.
    Например есть пункт как "Регенерация NOx". Я так понял, что это катализатор. И что он тоже якобы засоряется. А потом влияет на расход и мощность. Активация стоит 10 евро. Делал кто нибудь? Если это реально, то лучше 10 евро, чем 100 на веркштате или несколько сотен под замену.


    Вот здесь, что может эта программа Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Пока жду следующее обновление, что бы активировать ТВ Видео в движении. (У меня серия F, и для неё ещё эта функция не активирована)

    Виталя привет. Ты всё таки решился ?)))) Поздравляю. Насчёт видео на ходу думаю эта прога не потянет. Но ты отпишись , людям пригодиться. Я эту функцию у себя слелал , но я всё делаю через Esys , после активации этого пункта видео всё равно изчезало при набирании скорости больше 3 км/н , пришлось прописать вручную werte на FF в том же пункте и теперь нормуль. Насчёт авто дальний ты прав , очень удобная штука , тоже бывает поздо с работы или слишком рано на работу по бунде.

  • vitalan, nox - это регенерация для бензиновых двигателей, у тебя дизель, я так понял, тебе это не интересно.
    Насчет регенарации сажевого, не всё так однозначно...по идее процесс регенерации должен сам запускаться при выполнении определенных параметров - это чисто автоматическая функция.


    Принудительная регенарация нужна лишь в крайних случаях, имхо.


    Зы, у меня 320d уже 270 тыс. набежала, первый фильтр ещё стоит и никаких ошибок пока тьфу-тьфу-тьфу, ни на приборке, ни в Fehlerspeicher. Принудительно регенерацию никогда не запускал.

  • Mankurt, Полностью согласен, что регенерация должна проходить автоматически в фоновом режиме. Но бывают ситуации, когда люди ездиют на дизелях на короткие расстояния и регенерация происходит не полностью. Либо из-за Дроссельклапы ( которая не работает правильно т. е всегда открыта) или ещё из-за чего она просто тупо не стартует (много вариантов) и приходиться запускать её в ручную. Конечно заранее устранив неисправности из-за которых она не запускалась.

  • Buba прав.
    В зимний период я езжу только на работу, а это 13 км. из них только 5 км по бану. Поэтому врядли включится регенерация.
    А лета ждать не айс.


    Первое значение это сажа. Пишет, что должно быть 1,5 грамм
    Второе значение это пепел. Пишет, что если больше 100 грамм, то то нужно обращаться в веркштат.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Второе значение это пепел. Пишет, что если больше 100 грамм, то то нужно обращаться в веркштат.

    Ну напишут много, по идее должна лампочка DPF загореться на приборной панели , в таком случая 20 мин на автобан и всё. По крайне мере уже сколько лет езжу на дизелях, очень много на 10-15км и не регуляно на автобан, и ни разу DPF не жаловался.


  • Нет. У меня этой функции нет.
    Но вот что есть в кодировании для F25
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    тут похоже я немного ступил, видно ведь на скрине время удержания кнопки на брелоке (1,5 секунд по умолчанию), при закрытии держим 1,5 секунды и зеркала складываются, после открытия разворачиваются, необходимости менят время нет ))
    Интересует активация задних габаритных огней при головном дневном свете, думаю функция полезная, если забыли включить автосвет, и например проезд в тунелях даже днем требует заднего освещения, да и так хватает "пасмурных" мест в дневное время.. Но вот интересно, в кодировании есть пункты "дневной свет+ задние габариты (EU)" и "дневной свет+ задние габариты (US)", интересно в чём их различие? (понятное дело выбираем первое).

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем fossil ().

  • как эту тему найти в общем списке,не могу ни как,ищю там : Allrussian Board Русскоязычный форум в Германии » -= Разное.. =- » Авто... Мото.. »
    ..и не найду

  • Интересует активация задних габаритных огней при головном дневном свете, думаю функция полезная, если забыли включить автосвет, и например проезд в тунелях даже днем требует заднего освещения, да и так хватает "пасмурных" мест в дневное время.. Но вот интересно, в кодировании есть пункты "дневной свет+ задние габариты (EU)" и "дневной свет+ задние габариты (US)", интересно в чём их различие? (понятное дело выбираем первое).


    Я видел на бэхах задние огни когда горят только крайние, установленные на крыльях. В это время те огни, которые на крышке багажника не горят. Когда я активировал у себя задние огни (EU), то загорелись все как положенно. Из чего я делаю вывод, что комбинация (US) могут быть активированы только крайние.

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    NULL

  • Ошибка у меня одна не стерается что то связанно с PTC модулем.


    Ну что Жень - узнал?
    Они походу свой AusleseGerät подцепят, так как вроде ошибки на Carly своеобразны. В инете по крайней мере информацию не найти.
    Я у себя 20 ошибок индифицировал, после удаления 5-ть появились снова, из которых одна меня заинтересовала
    Motorsteuerung:
    Engine / Motor
    Zylinder 1 Gluehkerze
    Code: 004212
    Хорошо, что можно сразу же в .pdf-формате послать берихт себе на мыло.
    Послал им берихт, вроде как написано, что они 1-ый раз бесплатно его тебе расшифруют - сутки прошли, пока тишина. Может завтра.

    а можно с ней и как сложно перекодировать чтобы при открывании дверей с пульта только водительская дверь открывалась?


    Когда кодировал, этот пункт видел.

    Удобная вешь, пользуюсь около 2 лет, всегда под рукой.


    Ну а как ошибки расшифровываешь?

    Das Leben spielt sich offline ab

  • Я у себя 20 ошибок индифицировал, после удаления 5-ть появились снова, из которых одна меня заинтересовала
    Motorsteuerung:
    Engine / Motor
    Zylinder 1 Gluehkerze
    Code: 004212


    А что тут расшифровывать? Свеча накаливания первого цилиндра не работает...других подобных не было? Если показывает ошибку, что все четыре( или шесть по кол-ву цилиндров) не работают, тогда по опыту Steuergerät накрылся.

  • Цитата

    schaue diesen Sonntag um 18:00 Uhr RTL2


    посмотрел эту передачу. Километраж считывается с штоергерета. А разве это не манипулируется?
    Вроде где то читал что это для фирм, этим занимающимся, тоже не проблема.