Neue Straßenverkehrsordnung: Bundesrat stimmt zu

  • И что тянут, дали бы сразу расстрел на месте чтобы потом чел не мучался - а не проморгал ли он какой знак ненароком

    Еще население не подвели к этому , но с каждым годом все ближе и ближе .

  • Еще население не подвели к этому

    Именно так, потому что при той необходимости автомобиля для(именно ДЛЯ, а не "в" ) жизни любое ужесточение приводит, на мой взгляд, к увеличению нервного напряжения водителя, что чревато повышинем опасности принятия им неверного решения в дорожной ситуации или к перестраховке ... что тоже может "выйти боком" как ему, так и другим участникам на дороге .

    Медленно цепь кручу, Еду, куда хочу ...

  • Эти гонщики вообще достали. У нас тут полно велосипедных дорожек, а они по дороге прут. Да еще и бывает рядом друг с другом. А дороги не все прямые. Вот и телепаешься за ними. Вот и пойми. Правы они или нет.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Если на третью полосу низя, думаешь на четвёртую зато можно??:P

    У человека была конкретная ситуация и по этому поводу он задаёт вопрос, ты со своим ответом не в тему, читай всё тему

  • Вместо того, чтобы признать, что водила грузовика совершил опасный и запрещённый манёвр

    Признать? Это твой вывод, который ты сделал посмотрев ролик. Так же как и мой вывод после просмотра. Аргументов с твоей стороны, по вине грузовика, я не вижу. Почему я должен признать твою "правду"? Ты же мои аргументы даже не читаешь, судя по твоему вопросу...


    Внимание, цитата! Читаем ВНИМАТЕЛЬНО

    Doch der Trucker kam straffrei davon, wie die Staatsanwaltschaft dem Tagesspiegel auf Anfrage jetzt mitteilte: Das Verfahren sei mangels hinreichenden Tatverdachts ohne Auflagen eingestellt worden. Nach Angaben von Justizsprecher Martin Steltner wurden „Zeugen gehört, die Örtlichkeit vermessen, Filmaufnahmen ausgewertet und die Sichtverhältnisse für den Fahrer geprüft“. Mit dem Ergebnis, dass „kein grob verkehrswidriges und rücksichtsloses Verhalten des Lkw-Fahrers nachweisbar“ gewesen sei.

    так что нужно ПРИЗНАТЬ?



    А ты первого велосипеста видел? Снимал-то третий второго, а первый ехал ещё на несколько метров спереди.

    Отвечу цитатой из моего сообщения:

    Когда он догнал своего колегу



    Можно закон? Где прописано когда можно ЛКВ, а когда нельзя лезть в третий ряд.

    что не запрещено то разрешено... читай:

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    А вот интересно, те кто на великах, это тоже читали? Почему мне для того чтобы выехать на дорогу общего пользования надо учиться и сдавать правила, а на велосипеде сел и поехал? Не от этого ли столько мороки и допущений? Я на велике и меня обязаны пропускать?

    Согласен, провокотивно. Но ответьте честно, многие ли читали и помнят о правилах для велосипедистов?

  • Судя по написанному в ссылках.

    1 - Велосипедист покуист. Ему все можно. Ну в смысле дороги.

    2 - ЛКВ. Про четыре полосы ни чего не написано. Но судя по черным буквам, то на третью полосу им можно соваться. Но так же как и на трех полосном только для обгона(По второй полосе). Который должен закончиться за 45 секунд.

    И опять же... Это так все мутно написано, что можно локовать и по другому. Что ЛКВ может двигаться и по средней полосе трех полосной дороги. От сюда вывод. Они могут и по третьей двигаться на четырехполосном автобане.

    что не запрещено то разрешено... читай:

    Вот об этом и говорится. А в случае спорного вопроса, будет работать адвокат. И чей адвокат адвокатней, тот и выиграет.


    Честно... Тошнит уже от их законов, которые какие то не определенные, не законные.

    Особенно это подтвердят рыбаки.


    ПыСы... Хотя я не однократно видел ЛКВ на крайней левой полосе трехполосного

    автобана.


    ПыСы2 - А может мне кто на правила ссылку дать? А вопрос такой.

    Имеют ли права ЛКВ-ешники ночевать на паркплацах, не оборудованых туалетами и полосами для стоянки ЛКВ. Думаю вы поняли о каких паркплацах я имею ввиду.


    По моему мнению не имеют, так как там даже на вонмобиле полицаи гоняют. Почему же они ЛКВ разрешают и не трогают?

  • Честно... Тошнит уже от их законов, которые какие то не определенные, не законные.

    дык если в высшем эшелоне власти такие рмуководители сидят-где уж тут чего-то понять! :rolleyes:


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    „In der Politik geschieht nichts zufällig!

    Wenn etwas geschieht, kann man sicher sein, dass es auf diese Weise geplant war!“

    F. D. Roosevelt

  • ЛКВ. Про четыре полосы ни чего не написано. Но судя по черным буквам, то на третью полосу им можно соваться. Но так же как и на трех полосном только для обгона(По второй полосе). Который должен закончиться за 45 секунд.

    написано про несколько полос. Да, только для обгона, если обгон не запрещен.



    Имеют ли права ЛКВ-ешники ночевать на паркплацах, не оборудованых туалетами и полосами для стоянки ЛКВ. Думаю вы поняли о каких паркплацах я имею ввиду.

    думаю нет. Как минимум по двум причинам которые ты сам назвал. Нет туалета (Arbeitsschutzgesetz, Sozialräume) ну и парковки нет.



    По моему мнению не имеют, так как там даже на вонмобиле полицаи гоняют. Почему же они ЛКВ разрешают и не трогают?

    Глаза закрывают. Ты же тоже не хочешь "встретится" с сорокатонником и спящим водилой! Лучше пусть так стоят, чем на обочине магистрали.

    Как всегда, законы придумали а инфраструктуру не подготовили! Мест вообще не хватает.

  • Да, только для обгона, если обгон не запрещен.

    Так вот как раз это если.

    45 секунд истекает, минута, полторы.... А он все обогнать не может. А воконцовке еще и отстает и обратно на свое место.


    Ну я тоже это понимаю. Меня это не напрягает. Меня злит, когда они перед самым твоим носом вылетают на твою полосу.


    А вот парковки полные спящих, вот это напрягает. Едешь, хочешь притормозить, отдохнуть, булочку скушать. А сунешься на одну, нет мест, другая, та же песня. И это практически везде к вечеру. Вот это пипец.


    чем на обочине магистрали.

    У нас на 81 в прошлом году две аварии были. Одна на парковке, другая на съезде. И обе в течении пару недель и практически одинаковые.

    Одну точно знаю. ЛКВ-ешник остановился на полосе съезда на аусфарт. Почему он стоял я не знаю. Но был туман и аудюха, уходящая на аусфарт, въехал в жопу этой ЛКВ. В ауди все на тот свет. Сколько было не помню.

    .... И точно такая же на парковке. Правда я там не знаю, что за машина в жопу ЛКВ ешики въехала и все ли живы.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Душман ().

  • Едешь, хочешь притормозить, отдохнуть, булочку скушать. А сунешься на одну, нет мест, другая, та же песня. И это практически везде к вечеру. Вот это пипец.

    Така яже беда, но как написал выше, лучше я на пару парковок сам заеду, чем спящий грузовик в меня с семьей.




    Меня это не напрягает. Меня злит, когда они перед самым твоим носом вылетают на твою полосу.

    На двух-полосном - я злюсь. Ну а когда подрезают там вообще слов нет, одни слюни...

  • А может мне кто на правила ссылку дать?

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. А вообще то мы с жиру бесимся, поезжай в Италия и спецом в Неапель, или в Алма-Ату, к примеру........и не будешь правила искать, потому как их нет и быть не может.

  • Ладно, значит каждый остаётся при своём. Почему именно прокуратура посчитала, что никакой опасности не было мне лично неизвестно. Да и то что чувака "отпустили" мне лично тоже ни о чём ни говорит. Уже столько было случаев, что кто-то не получил что заслуживает. А первый велосипедист всё равно в узком месте был до LKW. Я это вижу своими глазами.