Очень сомневаюсь. Дойчебан не выдержит таких нагрузок которые есть сейчас в логистике. И потом; что бы загнать эшелон с Берлина в дюсель то всё равно нужно фуры на фирмах в Берлине загрузить и перевезти на комби в Берлин, разгрузить. Потом в дюсель разгрузить, загрузить на фуры, и на точке доставки разгрузить. Это очень большая работа в логистике. Поэтому по железке возят скомпанованный груз. И Шенкер, и DSV, и Кюне и ещё сотни логистических компаний. Но в точке разгрузки, всё равно груз берёт грузовик и везёт в лагеря, где в лагерях его опять сортируют и грузят на фуры которые везут дальше в лагеря, и так раз десять пока не прийдёт до потребителя.
У нас на работе - AUDI Neckarsulm бегает LKW на батарейках, вот она и тягает прицепы с парплятца в цех, где его разрушают штаплера также на батарейках.
Так, что всё возможно, только рельсы могут наверно не выдержать. Они сейчас иногда осыпаются, вернее насыпь. И простые пассажирские поезда не идут.
Вот такой у нас бегает, с полкабиной.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.