Все на электромобили?

  • Очень сомневаюсь. Дойчебан не выдержит таких нагрузок которые есть сейчас в логистике. И потом; что бы загнать эшелон с Берлина в дюсель то всё равно нужно фуры на фирмах в Берлине загрузить и перевезти на комби в Берлин, разгрузить. Потом в дюсель разгрузить, загрузить на фуры, и на точке доставки разгрузить. Это очень большая работа в логистике. Поэтому по железке возят скомпанованный груз. И Шенкер, и DSV, и Кюне и ещё сотни логистических компаний. Но в точке разгрузки, всё равно груз берёт грузовик и везёт в лагеря, где в лагерях его опять сортируют и грузят на фуры которые везут дальше в лагеря, и так раз десять пока не прийдёт до потребителя.


    У нас на работе - AUDI Neckarsulm бегает LKW на батарейках, вот она и тягает прицепы с парплятца в цех, где его разрушают штаплера также на батарейках.


    Так, что всё возможно, только рельсы могут наверно не выдержать. Они сейчас иногда осыпаются, вернее насыпь. И простые пассажирские поезда не идут.


    Вот такой у нас бегает, с полкабиной.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Stirlitz-MOS ().

  • Грузовой в их планах выглядит Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Про грузовые электромобили нужно забыть по многим причинам до лучших времен. Не груз будут возить, а пол прицепа батарей.

    У тебя спец образование по акумамам?

    Братья Черепановы строили паровозы там где сегодня сапсаны бегают

    Возможно будут просто сливать электролит из баков заливая заново ^заряженный^ или гонять по выделенной полосе как трамвай/троллейбус в СССР у скании есть соответствующий полигон в наличии

    Как всё это выглядеть будет,покажет время

  • Про грузовые электромобили нужно забыть по многим причинам до лучших времен. Не груз будут возить, а пол прицепа батарей.

    У тебя спец образование по акумамам?

    Братья Черепановы строили паровозы там где сегодня сапсаны бегают

    Возможно будут просто сливать электролит из баков заливая заново ^заряженный^ или гонять по выделенной полосе как трамвай/троллейбус в СССР у скании есть соответствующий полигон в наличии

    Как всё это выглядеть будет,покажет время

    Придется подождать вам лет 20 или 30, пока технологии не подтянутся...или зеленых не выберут и они то уж угробят всё.:toocool:

    Experience keeps a dear school, but fools learn in no other.

  • а есть кто конкретно юзает электровозку?как в обслуживание

    У меня гибрид плугин.11.5 kw.Кабель 4.2 KW.Полная зарядка с нуля до 100 % около 3-х часов.Пробег на электрорежиме при полной зарядке 55 km. Расход на бензине без электрорежима 5.5 литра на 100 км по городу.В гибридном режиме по городу где-то 4.8 литра.Как не парадоксально,но в этих автомобилях в отличие от обычных бензиновых и дизельных, расход на трассе больше ,чем по городу.:thankyou:

    Ну так правильно, в городе ты ездиешь в основном на электромоторе а чуть больше топтанул включается основной двигатель.

  • У меня гибрид плугин.11.5 kw.Кабель 4.2 KW.Полная зарядка с нуля до 100 % около 3-х часов.Пробег на электрорежиме при полной зарядке 55 km. Расход на бензине без электрорежима 5.5 литра на 100 км по городу.В гибридном режиме по городу где-то 4.8 литра.Как не парадоксально,но в этих автомобилях в отличие от обычных бензиновых и дизельных, расход на трассе больше ,чем по городу.:thankyou:

    Ну так правильно, в городе ты ездиешь в основном на электромоторе а чуть больше топтанул включается основной двигатель.

    В гибридных два двигателя ~ Акум

    это вес что двс на магистрали с мелким крутящим тянуть обязан

    Не зависимо помогает ему Е— мотор или нет!

  • У тебя спец образование по акумамам?

    Братья Черепановы строили паровозы там где сегодня сапсаны бегают

    Возможно будут просто сливать электролит из баков заливая заново ^заряженный^ или гонять по выделенной полосе как трамвай/троллейбус в СССР у скании есть соответствующий полигон в наличии

    Как всё это выглядеть будет,покажет время

    Придется подождать вам лет 20 или 30, пока технологии не подтянутся...или зеленых не выберут и они то уж угробят всё.:toocool:

    Мне в принципе не важно будут далее на двс или электро товары развозить

    Факт что за одно и другое банкет оплачивает потребитель

  • Возьмем для сравнения хваленную Тесла Модель 3, мощность двиг. 353 кВт, у нее максимальная грузоподъемность 437 кг.

    И сравним с каким нибудь дизельным конкурентом например Ауди А6, мощность двиг. 140 кВт, у нее максимальная грузоподъемность 520 кг и плюс прицеп до 2 тонн.

    Получается в Тесле могут ехать 4 чел. худее меня и всё? С грузовыми даже сравнивать не надо.

    Experience keeps a dear school, but fools learn in no other.

  • Возьмем для сравнения хваленную Тесла Модель 3, мощность двиг. 353 кВт, у нее максимальная грузоподъемность 437 кг.

    И сравним с каким нибудь дизельным конкурентом например Ауди А6, мощность двиг. 140 кВт, у нее максимальная грузоподъемность 520 кг и плюс прицеп до 2 тонн.

    Получается в Тесле могут ехать 4 чел. худее меня и всё? С грузовыми даже сравнивать не надо.

    Так тогда можно сравнить и с Гибридной А6.


    Пустая весит 2085 кг., а полная 2610 кг..

    Следовательно берёт 525 кг.

    Сумарная мощность моторов 265 л.с.

    Прицеп может тянуть до 2 000 кг.


    Разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды.

    Это быстрее моей дизельной.


    А Тесла , пусть на них Янки ездят.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • Тесла скорее для того, что бы жопу возить. Судя по тому, что я знаю, в большинстве у американцев Тесла, как вторая машина.

    Experience keeps a dear school, but fools learn in no other.

  • Когда появились первые авто с ДВС, извозчики вместе с их лошадьми, ржали над сим чудом техники и тоже предрекали ему только увеселительную участь. Мол и грузоподъёмность мала, и скорость не ахти, заправок нет, запчастей не напасёшься, не проедет там, где лошадь пройдёт, ну и далее по списку. Почти тоже самое наблюдаем и сейчас в отношении электромобилей. Илон Маск, со своей Теслой, дал хорошего пенделя всему мировому автомобилестроению и оно зашевелилось. Все уважающие себя концерны стали выпускать гибриды и электромобили. В эту отрасль вкладываются колоссальные деньги и это быстро сказывается на результатах. Пробег от одной зарядки растёт, ёмкость аккумуляторов увеличивается, а вес уменьшается, время зарядки тоже укорачивается. Отказ о ДВС к 2030 году, например в Норвегии, вырос не на пустом месте, так что, с моей точки зрения, недалёк тот день, когда авто с ДВС будут считаться анахронизмом.

    Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны

    Шота Руставели. «Витязь в тигровой шкуре»

  • Ну так это территория предприятия. А на предприятиях всякая техника на электротяге уже давно бегает, потому что у этой техники есть своё постоянное гнездо зарядки.

    А если посмотреть на ЛКВ на то им на ночь негде припарковаться, например на автобане, а в гевербе так становятся, что хрен проедешь. И вот им всем нужна будет "розетка". А это просто невыполнимо ни сегодня, ни через 10 и жаже 20 лет.

    Арбат за сканию говорил, что есть полигон на они там как толейбусы подключаются. Есть у нас такой под любиком, километров 5-7 длиной. Пару лет назад видел одну сканию, потом уже давно не вижу. Фигня это всё. Да и тянуть линию по автобанам это денег немеряно.

    ДВС плохо. Но электро тоже не выход. Не той дорогой пошли товарищи.

    И потом, что бы заряжать электрички, если на батарейках в таком объёме сколько машин (ДВС) сейчас, так это того же угля и прочих углеводородов нужно сжигать в разы больше.

    Мне как то в другой теме здесь за КПД говорили, что у ДВС что то 45% вроде а у электро 95%.

    Так вот вопрос сколько КПД дойдёт до электромобиля если считать не от его батарейки до мотора, а если считать от сжигания угля и турбина, и генератор, и провода, накопители различные, и до розетки этого электрокара.

    Думаю, что КПД там будет меньше чем у ДВС.

  • Цитата

    Думаю, что КПД там будет меньше чем у ДВС.

    очень странно сравниваешь

    Углеводород нужно на аравийских массивах добыть

    Перевезти на континенты облагородить в нпз до топливных допусков

    Заново уже топливо подвезти к потребителям

    Получаеться у ДВС из 45% кпд жирный минус 45% кпд

    — если брать в внимание процесс производства топлива ~> логистика такового

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем arbat74 ().

  • Ну так этот логистический цикл углеводороды проходят и до ТЭЦ тоже:/

    Интересно было бы посмотреть беспристрастныне сравнения специалистов.

  • Цитата

    Почти тоже самое наблюдаем и сейчас в отношении электромобилей. Илон Маск, со своей Теслой, дал хорошего пенделя всему мировому автомобилестроению и оно зашевелилось

    Автомобили на электрической тяге известны уже давно. И по моему Фольксваген в шестидесятых годах выпускал их серийно. Но они не прижились, по той же самой причине малого запаса хода, долгой зарядки и неудобства в самой зарядке. Эти же причины присутствуют и сейчас.

  • Элекроавтомобиль имеет право на существование если человек живёт в городе в своем доме и то как по мне так только в качестве второго автомобиля. В качестве единственного средства передвижения для меня он не подходит.. И да - цена конечно зверская , даже с их "премиями и подарками"

  • Я проехался как то на Outlander и мне понравилось. Тяга с самого низа никаких переключений и тихо

    На этом плюсы кончаются

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • да но ТЭЦ (в основе топит не мазутом) ,а уголь или газ

    -ещё и жизнь промышленности и частных владений держит на плаву

    Там совсем другой кпд экономический глядя;)

  • Я проехался как то на Outlander и мне понравилось. Тяга с самого низа никаких переключений и тихо

    На этом плюсы кончаются

    в гараже фирмы появились два гольфа plugin 245 коняг

    Полёт отличный радиус поездок 200-300 км.

  • На мой непосвященный взгляд, решение лежит на поверхности, ЛКВ гибрид без батареи по типу троллейбуса, и четвертую полосу на автобане огородить, только для них. Но в мировом масштабе такое невозможно, обязательно найдется овца вроде штатов, которая откажется подписывать Киотский договор. Да и в общеевропейском доме есть к сожалению прибалты, румыны и прочая/прочая, которые продолжат ездить на мамалыге и при помощи незатейливых приблуд, собственного изготовления /Эмулятор мочевины/ дальше засирать не только свои королевства/ х..уй бы с ними/ но и всю Европу, и не только ее.

    Так что выработать эффективную концепцию , не проблема, но задача не только в защите окружающей среды. Сложность задачи состоит в том , чтобы при ‚том МАКСИМАЛЬНО не обидеть большие концерны, и МАКИМАЛЬНО же нахлобучить конечного потребителя. Ну и естественно создать при этом видимость чистого порыва борьбы за экологию.

    Не претендую на истину ,даже в десятой инстанции, так, мысли вслух.