я думаю это мы не понимаем , что пришла пора меняться, а молодёж это как раз хорошо понимает
Все на электромобили?
- medvexren
- Вопрос темы решён
-
-
я думаю это мы не понимаем , что пришла пора меняться, а молодёж это как раз хорошо понимает
и за зелень голосует
-
Наверное всё-таки нам не надо расстраиваться, на наш век и дизельбензиномашин хватит, это вот молодёжи дальше жить, ток они это не понимают пока
Не знаю как вам, а мне до пенсии ещё 19 лет работать. Следовательно и ездить. Если не на эту фирму, так на другую.
Поэтому думаю о Гибриде, по мне - это сейчас лучшее решение.
-
Я ещё 3 года назад "испугался" за дизель ( жену надо было уговорить на другую машину). Купил на бензине, а так ничего и не произошло,на дизелях как ездили, так и продолжают...
-
Что будет с электроауто, если она окажется под водой? Батарейный отсек водонепроницаемый?
-
Всем привет.
Скажите пож. как себя ведёт электромобиль в обслуживании.На что обращать внимание.
И как дорого стоит обслуживание.
-
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
-
по приколу понятно, а есть кто конкретно юзает электровозку?как в обслуживание
-
давно уже пора с грузовиков на электропоезд все товароперевозки переводить. Но пока это экономически не выгодно! Поезд дороже LKW
дальше , пора уже заканчивать возить например усб стик или булочки с Китая в Германию. Над этим надо политически работать..
Ага. И к каждому дому железку подвести. Без грузовых машин на дизеле пока никуда лет так тридцать, не меньше.
-
а есть кто конкретно юзает электровозку?как в обслуживание
У меня гибрид плугин.11.5 kw.Кабель 4.2 KW.Полная зарядка с нуля до 100 % около 3-х часов.Пробег на электрорежиме при полной зарядке 55 km. Расход на бензине без электрорежима 5.5 литра на 100 км по городу.В гибридном режиме по городу где-то 4.8 литра.Как не парадоксально,но в этих автомобилях в отличие от обычных бензиновых и дизельных, расход на трассе больше ,чем по городу.
-
Что будет с электроауто, если она окажется под водой? Батарейный отсек водонепроницаемый?
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.
Вот если пожар в электромобиле. Ждать когда он сгорит весь?
-
Наверное всё-таки нам не надо расстраиваться, на наш век и дизельбензиномашин хватит, это вот молодёжи дальше жить, ток они это не понимают пока
Не знаю как вам, а мне до пенсии ещё 19 лет работать. Следовательно и ездить. Если не на эту фирму, так на другую.
Поэтому думаю о Гибриде, по мне - это сейчас лучшее решение.
да, но гибрид на трассе поедет на жидком топливе, и ты легко в ограничения попадешь.
получается будет тебе месячная квота выбросов и расходуй как хочешь?
безгранична фантазия бюрократов администраторов.
-
Вот не очень я формат этого Блогера перевариваю, но в такой форме возможно до более широкой аудитории дойдет.
Рекомендую посмотреть хотябы с половины >
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Старичок
Все узлы высоковольтные полностью защитить от влаги невозможно,
Либо после инвертора можно получить удар током.
Или в цепях постоянного тока возможно очень интенсивное горение.
-
давно уже пора с грузовиков на электропоезд все товароперевозки переводить. Но пока это экономически не выгодно! Поезд дороже LKW
дальше , пора уже заканчивать возить например усб стик или булочки с Китая в Германию. Над этим надо политически работать..
Ага. И к каждому дому железку подвести. Без грузовых машин на дизеле пока никуда лет так тридцать, не меньше.
нет, к каждому дому можно и на фуре подвозить, но с Берлина в Дюссельдорф зачем каждый день эшелон фур гонять когда их один электровоз может утянуть?
-
Rusalik
до этого наши зеленые "додуматься" не могут ибо под красивыми лозунгами но цели то другие.
-
Поэтому я никогда не буду выбирать зелёных. Они для защиты экологии ничего не сделают, но жизнь нам усложнят конкретно.
-
Ага. И к каждому дому железку подвести. Без грузовых машин на дизеле пока никуда лет так тридцать, не меньше.
нет, к каждому дому можно и на фуре подвозить, но с Берлина в Дюссельдорф зачем каждый день эшелон фур гонять когда их один электровоз может утянуть?
Очень сомневаюсь. Дойчебан не выдержит таких нагрузок которые есть сейчас в логистике. И потом; что бы загнать эшелон с Берлина в дюсель то всё равно нужно фуры на фирмах в Берлине загрузить и перевезти на комби в Берлин, разгрузить. Потом в дюсель разгрузить, загрузить на фуры, и на точке доставки разгрузить. Это очень большая работа в логистике. Поэтому по железке возят скомпанованный груз. И Шенкер, и DSV, и Кюне и ещё сотни логистических компаний. Но в точке разгрузки, всё равно груз берёт грузовик и везёт в лагеря, где в лагерях его опять сортируют и грузят на фуры которые везут дальше в лагеря, и так раз десять пока не прийдёт до потребителя.
-
Так грузоперевозки электрификация пока не касается, они для начала только простых людей нагрузят. Или я не так понял в статье ADAC.
-
Так грузоперевозки электрификация пока не касается, они для начала только простых людей нагрузят. Или я не так понял в статье ADAC.
Грузовой в их планах выглядит Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
-
Так грузоперевозки электрификация пока не касается, они для начала только простых людей нагрузят. Или я не так понял в статье ADAC.
Грузовой в их планах выглядит Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Про грузовые электромобили нужно забыть по многим причинам до лучших времен. Не груз будут возить, а пол прицепа батарей.