Турецкий киоск отказал в покупке товара.

  • В общем ситуация следующая. Киоск (тюркский) находиться на выходе с магазина Marktkauf.

    В предыдущую субботу, перед закрытием, примерно в 12:45 хотели купить там Aufstrich, trockene Tomaten und gefüllte Oliven. Последнии годы всегда, когда были в этом магазине, покупали эти продукты.

    Заказали, они запакавали и я говорю, что оплачу картой, так как недостаточно было баром.

    Она говорит-нет только наличкой! Я говорю-вы хотя бы вывеску сделайте, что принимаете исключительно баром.

    Ини мне говорят-за углом есть Sparkasse. Я немного побубнив от недовольствия взял телегу и отлучился.

    Имею счёт в HypoVereinsbank-е и что бы снять 10€ в Sparkasse для оплаты этих продуктов например, мне пришлось бы заплатить 4,90€ налога. Кароче не захотел я этого и тем более ехать в город 3, 4 км. что бы снять в своём банке без комисий, да и не успел бы физически я этого сделать.

    Сегодня еду с города, думаю дай заеду. Выходит тётя продавец и говорит: вы в субботу отказались платить за заказанный товар. Я им снова-где вывеска, что картой нельзя расплачиваться? Она начала говорить что год назад ещё виселась на шайбе, отделяющей от поситителей, так что я должен знать. Я у ней спрашиваю- Also, Sie weigern sich mir etwas zu verkaufen, werden es nicht tun? В этот момент чувствую как кровь наполняет мою голову, злость подкатывает к горлу, охота заорать на продавца и словестно её уничтожить. Не смотря на моё состояние мне удалось сдержать себя и не податься эмоциям.

    Немного поостыв понимаю, что нужно в таких ситуациях оставаться хладнокровным, не терять ясность мысли, дабы не выглядеть придурком, который на весь магазин орёт на продавца.

    Мне всё таки интересно, неужели продаваны не должны предоставлять возможность оплачивать EC-картой?

    Как можно было отреагировать правильно?

    Das Leben spielt sich offline ab

  • У нас булочьные тоже карты не принемают и ни какой вывески нет.

    С юридичиской точьки зрения договор заключается устно между продавцом и покупателем тоесть как договаритесь. Не нравится услуга проходите мимо.

    Прежде чем поставить минус задумайся оно тебе надо! Я не злопамятный просто память хорошая.

  • Не думаю что они что то должны.

    К тому же все эти сервисы представляют для них дополнительные расходы.

    Что ведёт в конечном итоге к удорожанию товара.

    Забудь! Нервные клетки не востанавливаются.

    Помоч тебе в таких случаях может "заначка".

    В футляре телефона или в самом дальнем отсеке кошелька, запрячь 50-100€.

    И "забудь" про них. Как раз в таких случаях тебе это и поможет.

    У меня уже пару раз так было. Один раз даже за границей, когда картой в ресторане

    по каким то техническим причинам не получилось расплатиться. А налички не хватало.

    Другой раз на заправке. Когда оказалось что жена мою конту из кошелька вытащила... зачем то.

    Главное не забывать "заначку" востанавливать, если её использовал.;)

    Чем старше я становлюсь, тем меньше обращаю внимание на то, что говорят люди. Вместо этого я наблюдаю за тем, что они делают.

    Эндрю Карнеги

  • Более того, если у него на дверях или входе нет знака , что он принимает к оплате EC Maestro, то отдельно писать объяву мол "Keine Kartenzahlung möglich" продавец не обязан. Только если такой знак висит и терминал не работает, тогда возможно. Но это тоже, насколько я осведомлен, не обязанность продавца


    Не знаю как правильно, но я бы попытался сразу в субботу продавцу сказать - окей,карту не принимаете, тогда оставьте товар до понедельника, я деньги с утра у себя в банке сниму и товар заберу. И конфликт был бы исчерпан. Бывает, что у мелких продавцов терминал один и он не всегда работает, поэтому такие ситуации возникают.

    Предупредил бы продавца и не возник бы конфликт на ровном месте. А продавать он тебе ничего не обязан - если это частная лавочка, то он сам решает кому продавать, а кому нет.

  • У нас булочьные тоже карты не принемают

    У нас в булочной карту принимают. Не знаю, есть ли у них минимальная сумма, но платить можно даже менее 5 евро. Продавцы сами рады, как мне кажется, карты принимать. Им в конце дня выручку меньше считать. С началом короны люди стали больше картами платить и мелочь в карманах как-то резко закончилась, так помнится в булочной вечно мелочь просили (сдачи не набиралось).

    Сейчас только дикие какие-нибудь карты не берут.

  • Не знаю, есть ли у них минимальная сумма, но платить можно даже менее 5 евро. Продавцы сами рады, как мне кажется,

    маленьким булочным это в напряг, но многие хозяева этих булочных идут на эту затрату :uwy: и за истирии (и общему движению к дигатализации) . Так как тенденция идёт к платежу карт. Но всё что меньше 10 евро, для маленькой лавочки это большие расходы

  • маленьким булочным это в напряг,

    Я тоже так считал. Но у нашей булочной с клиентурой проблем нет. С утра до ночи народ толчётся. Впускают максимум 4 клиента, поэтому бывает что и на улице человек 5-6 стоит.


    Если турецкий ларёк находится на выходе из супермаркета, то по идее проблем с клиентурой быть не должно.

  • маленьким булочным это в напряг,

    Я тоже так считал. Но у нашей булочной с клиентурой проблем нет.

    дело не в этом, за любой платёж картой через терминал булочной (за каждый платёж картой есть минимальные гебюры, которые платит хозяин ) и если ты купил булочку за 0.60 сентов от платит минимум ( как пример 0.50 центов). Как я писал всё что меньше 10 евро рублей, хозяену булочной не выгодно но многие всё равно идут на это.

  • за любой платёж картой через терминал булочной (за каждый платёж картой есть минимальные гебюры, которые платит хозяин )

    Это я понимаю. Но понимаю также и то, что хозяин врядли будет долго терпеть такое положение. И просто внесёт "расходы" в цену. В последнее время цены повышаются на всё. Поди проверь, сколько и чего заложено в цену. Наша булочная ввела оплату картой в последний год.

    Впрочем, я на свою булочную не в обиде. Надоело "железо" в портмоне таскать.

  • Впрочем, я на свою булочную не в обиде. Надоело "железо" в портмоне таскать.

    Ну ты сейчас о себе судишь, как тебе удобнее. А я писал, почему не каждая булочная или маганчик вводит плату и первого цента карточкой.


    Но я с тобой согласен, цена из за этого на продажу последнему покупателю будет возрастать.

  • вообще то в первую очередь наличка, а остальное уже плюшки по желанию продавца.

    Могу представить, что в дёнерной у тебя тоже будет проблема с безналом.

    таким макаром, скоро люди на клянанцайгах будут покупать с рук и будут требовать принять у них кредитку :D

  • Писец проблема, турки оливки не продали, они же тебе не отказали в покупке, просто хотят баром и как говорится хозяин-барин, а остальное твои, извини очень мелочные проблемы, за частую как раз с турками, тем более если ты там постоянный покупатель, то договориться можно всегда, но за 3-5 Евро здесь базар разводить :roflmao:

    Грехи других судить Вы так усердно рвётесь – начните со своих и до чужих не доберётесь...

  • Цитата

    Zahlungen per Kreditkarte anbieten. Was kostet das?

    Vor allem die variablen Nutzungskosten sind dabei natürlich ganz individuell und können pro Monat mal mehr oder weniger stark ausgeprägt sein, da das sehr mit der betreffenden Geschäftstätigkeit des einzelnen Shops oder Unternehmens verknüpft ist.

    Beispielrechnung für den 60-maligen EC-Karteneinsatz pro Monat

    • Angenommener monatlicher Umsatz von 1.800 €
    • 60 Transaktionen x 7 - 12 Cent = 4,20 bis 7,20 € (Transaktionsgebühren)
    • 60 x EC-Kartengebühr = 1.800 € - 0,23 bis 0,30 % = 4,14 € bis 5,40 € ergeben 8,34 € bis 12,60 Euro variable Kosten pro Monat. Dazu kommen noch monatliche Fixkosten von 11 bis 19 Euro bei einem beispielsweise, monatlichen Umsatz von 1.800 €.
    • Fazit: Die Gesamtkostenrechnung für den Einsatz der Kreditkarte ergibt einen so erschwinglichen Betrag, dass man diesen Service seinen Käufern auch anbieten sollte.

    Kartenzahlung: Für den Käufer gibt es kein Recht darauf

    Da dem Händler aber pro Karteneinsatz ein Aufwand entsteht, sollte der Käufer akzeptieren, wenn dieser bei Minikäufen, wie beispielsweise einer Dose Limonade, nicht bereit ist, einer Kartennutzung zuzustimmen. Weil es für den Verkäufer dann aufgrund der Kartenkosten keinen Gewinn mehr gibt.

  • оставьте товар до понедельника, я деньги с утра у себя в банке сниму и товар заберу.

    :sehrgut:



    я бы в таком случае тоже не смог бы разплатится.

    так как я 90% покупок через мобильник разплачиваюсь.

    мобильник всегда при себе.

  • Цитата

    EC-Gebühren: Die EC-Karte, Girocard, ist in Deutschland sehr beliebt und wird allgemein von der jeweiligen Hausbank des Kunden vergeben. Dabei wird jeweils zwischen 0,23 bis 0,30 Prozent des jeweiligen Zahlbetrags berechnet.

    и как это относится к людям (собственикам своих булочных "как пример"), через чьи терминалы частники платят через карточку (girocard) ?

  • Обыкновенно. Эти проценты снимает с них банк клиента, расплатившихся картой. Плюс за каждую платёжку 7-12 центов, плюс мита терминала ..

  • Обыкновенно. Эти проценты снимает с них банк клиента, расплатившихся картой. Плюс за каждую платёжку 7-12 центов, плюс мита терминала ..

    при евро (цена покупки)которые ты плотишь в среднем 8.5 процентов больше плюс аренда, ты как думаешь от какой минимальной платежки это окупается? (Со стороны продавца), какую калькуляцию ему надо провести на своей продаваемый товар?


    Раз обыкновенно, объясни

  • я бы в таком случае тоже не смог бы разплатится.

    так как я 90% покупок через мобильник разплачиваюсь.

    мобильник всегда при себе.

    Конечно круто , но и смешно если не получается, в машине всегда мелочь на такие вещи имеется, одно конечно хотелось на выходные купить и вкусненького покушать, а в понедельник мне уже не когда, работа...

    Грехи других судить Вы так усердно рвётесь – начните со своих и до чужих не доберётесь...