Прогрев

  • прогреваете ли вы машину? Чесно говаря когда учился то объесняли што машину неследует прогреват даже при морозах, завел как то этот разговор с отцом он у меня отрулил в союзе порядочно так он меня все понятъ не как неможет утверждает что нужно и даже обезателно им даже на базах давали выговор мол за это. Но я ему то были Грузовые и восновном дизели, он меня подправил насчет дизелей. Хотя знаю и слишу что в росси досих пор ползуются этим дедовским способом. а как ВЫ?

  • Цитата

    Со слов пользователя Благо-родный
    Была бензин машина не грел сейчас дизель до 5 минут тарахтит
    потом еду .Да и жалко своё же . :Д


    Да вот имено по теории дизел или бензин не играет роли конечо нелзя жат до полика по теории завел и на средниh оборотаh!?

  • Я свою не грею. Конечно сразу на полную катушку не давлю, еду на средних оборотах, но проблем пока не было.

  • Я грею минут 5 !! И всегда грел ,прогретая смазка лучше смазывает(текучесть и проникающие своиства лучше) чем когда едешь сразу.

  • Цитата

    Со слов пользователя НикеННН
    прогреваете ли вы машину? Чесно говаря когда учился то объесняли што машину неследует прогреват даже при морозах, завел как то этот разговор с отцом он у меня отрулил в союзе порядочно так он меня все понятъ не как неможет утверждает что нужно и даже обезателно им даже на базах давали выговор мол за это. Но я ему то были Грузовые и восновном дизели, он меня подправил насчет дизелей. Хотя знаю и слишу что в росси досих пор ползуются этим дедовским способом. а как ВЫ?


    достаточно вспомнить разность температуир , и твой вопрос отпадает сам собой
    если ты этого не знаеш ,простое обьяснение , езда при непрогретом моторее


    приводит к большой разности температур , внутри высокая снаружи низкая вследствии чего возможны : повышенный износ, деформация , и даже разрывы блока, цилиндра и так далее

  • Цитата

    Со слов пользователя олми
    Я грею минут 5 !! И всегда грел ,прогретая смазка лучше смазывает(текучесть и проникающие своиства лучше) чем когда едешь сразу.


    по теории все практически в смазке и составе гемиша и заключается, при средниh оборотаh масло быстрее разогревается и достигает всеh точек.


    Некого не заставляю не прогреватъ авто просто опрос и интерес!

  • Цитата

    Со слов пользователя Барнаул


    достаточно вспомнить разность температуир , и твой вопрос отпадает сам собой
    если ты этого не знаеш ,простое обьяснение , езда при непрогретом моторее


    приводит к большой разности температур , внутри высокая снаружи низкая вследствии чего возможны : повышенный износ, деформация , и даже разрывы блока, цилиндра и так далее


    задай этот вопрос любому современому мечанику или как иh сейчас называют меhатрониками и он тебе опровергнет прогрев при hолостыh оборотаh

  • Цитата

    Со слов пользователя NikeNNN


    по теории все практически в смазке и составе гемиша и заключается, при средниh оборотаh масло быстрее разогревается и достигает всеh точек.


    Некого не заставляю не прогреватъ авто просто опрос и интерес!

    По теории оно так но средние обороты при езде(под нагрузкой) и без езды совсем разная вещь.Живой пример у меня в Казахстане была Жигули ездил круглогодично в любой мороз и т.д. продал её ещё очень резвую с пробегом 378000 а тесть свою очень мало прогревал и одной холодной зимой при пробеге всего то 117000 вкладыш то и провернуло.А вобще сдесь учат не греть только из за экологии.


    Ну как говориться на вкус и цвет..... :)

  • Цитата

    Со слов пользователя НикеННН


    задай этот вопрос любому современому мечанику или как иh сейчас называют меhатрониками и он тебе опровергнет прогрев при hолостыh оборотаh


    а я не с тобой не с [mechatronicom] спорить не собираясь ,
    опыт из физики , налей кипяток в толстый стакан , только пожалуйста очки одень


    и запомни то что сегодня [mechanik] стал [mechatronicom] законы природы и физики к сожалению не изменились и осталиось прежними

  • всегда прогревал и буду прогревать, 3ачем рисковать, типо все должно на средних итд итп.,ведь свое всетаки, хочешь чтоб мотор долго е3дил, так, делай чтоб он в "масле катался" :D :D

    NULL

  • Цитата

    Со слов пользователя олми
    А вобще сдесь учат не греть только из за экологии.


    и только по этой причине и вдобавок ещё штрафы выписывают

  • я бы так обощил эту тему, если не сильно холодно, то можно особо не греть, ну пока заведешь, пока из гаража выедешь, пока в гараже подметешь, проходит 2-3минуты, еду все время на средних оборотах 3-я передача при 30км/ч - 4-я при 40-45 км/ч



    летом конечно сел, да поехал, че ее греть уже через пару улиц температура 90 =)

  • Цитата

    Со слов пользователя Barnaul


    и только по этой причине и вдобавок ещё штрафы выписывают


    Motoren nicht unnцtig laufen lassen – Hohes BuЯgeld
    (3.2.2006) Vor allem in der kalten Jahreszeit lebt die „Unsitte des Warmlaufenlassens
    des Motors” wieder auf. Viele Autofahrer befreien bei laufendem
    Motor ihr Fahrzeug von Schnee und Eis und wollen so Auto und
    Motor vorwдrmen.
    Dabei ist dieses gutgemeinte Aufwдrmen des Motors im Stand nach Aussagen
    von Kfz-Herstellern und Verkehrsclubs wirtschaftlich und technisch
    vцllig unsinnig: Ein Motor erreicht die Betriebstemperatur am schnellsten
    beim Fahren im mittleren Drehzahlbereich. Und: Drei Minuten „Leerlauf”
    verbrauchen soviel Sprit wie fьr eine Fahrtstrecke von einem Kilometer.
    Das unnцtige Laufenlassen des Motors im Stand belastet also die Umwelt
    mit Lдrm und Schadstoffen und schadet der Gesundheit – auch der
    eigenen: Ein kalter Motor stцЯt die doppelte bis dreifache Menge an
    Schadstoffen aus und ist aufgrund der hohen Drehzahl besonders laut.
    Die Schadstoffe bleiben – vor allem in der kalten Jahreszeit mit den hдufig
    austauscharmen Wetterlagen – in Bodennдhe und belasten direkt die Personen,
    die sich am Auto aufhalten.
    Dem Motor schadet das Warmlaufenlassen ebenfalls: Die Verbrennungsvorgдnge
    sind in der Kaltphase unvollstдndig, das angereicherte Kraftstoffgemisch
    schlдgt sich an den Zylinderwдnden nieder, der Цlfilm wird abgewaschen,
    was wiederum den MotorverschleiЯ erhцht.
    Zudem ist unnцtiges Laufenlassen von Motoren im Stand laut der StraЯenverkehrsordnung
    (Paragrafen 30, 49 StVO) und dem Bayerischen Immissionsschutzgesetz
    (Art.12 Abs. 1 Nr. 1, u. 18 Abs. 2 Nr. 1 BayImSchG)
    eine Ordnungswidrigkeit, die mit BuЯgeld bis zu 2.500 Euro geahndet werden
    kann. Fьr Taxis gibt es diesbezьglich keinerlei Ausnahmen.
    Das Referat fьr Gesundheit und Umwelt appelliert daher an alle Autofahrer,
    erst nachdem das Auto von Eis und Schnee befreit worden ist, den
    Motor zu starten und dann zьgig loszufahren. Noch besser ist es freilich
    fьr eine gesunde Umwelt, das Auto цfter stehen zu lassen und die цffentlichen
    Verkehrsmittel zu benutzen.


    Вы про это! :D

  • Я за прогрев в движении
    1 время дороже.
    2 пока мотор сломается машина сгниёт.
    3 при нагрузке мотор быстрее выйдет из кретически низкой температуры .Что и уменьшит износ трущихся деталей.


    Ну а кто думает по другому ставте штандхейцунг и эти три пункта отпадут.

  • При больших морозах (ниже -5 град.) лучше конечно прогреть хотя бы 2-3 минуты. Да и мотор работает холодный как-то грубо и тяжело.

  • всегда грел, грею, и буду греть=) , для мотора лучше и ето главное ,тепло,и стёкла не потеют,
    если кто то на этом экономит время, то нужно раньше вставать:D

  • я тоже считаю что прогревать двигатель обезательно нужно, у меня была проблемма с соседом, он меня предупредил что если я буду стоять с рабочем двигателе то он позвонит зелёным и мне надо будет платить штраф. но грел и буду греть хотя грею 2-3 минуты стрелка температуры малёк поднимается это уже лучше чем холодный.