скобки низя,непонимают,про тахо в цапфире прикола недопонял!ли да я знаю что придел нинада нарушать ах да влади те посекрету! на цапфире у мня ну забыли нах зделать тахо! нима его понимаш? даже у тех кто 500 пс имеют думаю и кэба в башке то тожа е и неганяют они под 300 но приятно когда даванул и почюял что под капотам не метр жизни а МАТОРИЩЕ! кстати я всегда ездил под 180 навсех машинах что были,както спакойнее на таёте кароле у мня 70 пс было или чюток больше,так там и на спидометре было всего 160 ну и ездил как написанно было 160
Сколько вам PS достаточно?
- Адик
- Вопрос темы решён
-
-
в общем,всё как всегда,каждый своё хвалит
просто есть люди,которым не жалко денег на авто,а есть те,которым и на черепахе с ветерком,но лишь-бы дешевле выходило. -
просто есть люди,которым не жалко денег на авто
Кружим-кружим по кварталу,
Кружим-кружим по кварталу.....(С) -
Только приятно когда МОТОРИЩЕ, а больше ничего. Пример:-ездил на пассатах 1,9 Л. 90 ПС, позже на ТДИ 130 ПС, на головную фирму 90км по 30-тому автобану, потом вокруг Оснабрюка и где-то 15 км ландесштрассе-разница во времени 5-10 мин. Преимущество 130 ПС понадобилось 1 раз:-ехал слева нормально 150-160 км/ч справа куча ЛКВ, тут прилип какой-то мудак в метре от жопы и дёргается, достал, я наступил на газульку 210 км/ч- больше этого Шумахера не видел. Но при 160 км/ч расход дизеля 7,5л/100км при 210 14л/100км. На 130 ПС не удавалось быстро ехать, только разгонишся до 180-190 км/ч надо тормозить, так как кто-нить стоит 130-140 км/ч возле грузовика, и так без конца все 90 км автобана.
-
Кружим-кружим по кварталу,
Кружим-кружим по кварталу.....(С)да, на авто не жалко, а вот на себе, жене и детях экономят
-
Тот, который создает более глубокий вакуум при равной мощности е-мотора и при блокировании тракта всасывания не теряет эту величину(большинство турбин-эффективность ниже при низком давлении)
Это все, что от него надо, гыПрикинЬ , а я думал шо у мощного мотора силЬнее тяга , млин как я ошибался
-
мож мощя ваапще в звуке? не ну на минскаче помню проедиш км 50 по пасёлку а рёву то рёву на 3 улицы як на харлее типа проехал
-
Ну блин, купят крутую машину и стоит она ночью на общественной стоянке.Я когда в центре города жил приходилось на такую ставить-Гольф 2 белый, так у него на боках можно было видеть кто с тобой рядом парковался-зелёные, красные, чёрные и тд. полосы от открывающихся дверей. Некоторые русаки брали там кредиты и покупали крутые машины. Не, я себе дом сперва купил-машина в гараже, свой вход-нет проблем чья очередь подъезд мыть, Турки мыльную воду с балкона 4-го этажа не льют, от государства подарок 100000 ДМ за то что свой дом купил, а крутые машины с ПС-ами когда кредит выплачу.
-
46knifin
100 штук в подарок??
нули правильно поставил? -
В физике я конечно не силён ,
но возЬмём простой пример .
2 машины например ,2 голЬфа , один имеет 116 пс другой 174 пс ,оба могут самое болЬшее 180 км в час. оба одинакого веса
оба стартуют одновременно с пункта А .
До пункта Б 300 км , кто приедет ранЬше?
, учитывая шо водители одинаково профессионалы, машины не ломаются , и весЬ участок пути проходит без приключений, для обоих машин сила сопротивления воздуха одинакова , аеродинамика у обоих одинаковая и тд и тп. -
В 1997-м брал: в течении 8-лет 5000,00 ДМ за новый дом 2500,00ДМ за старый, плюс 2 раза по 1500,00ДМ на ребёнка итого 8000,00 ДМ (от финанцамта) в год умножить на 8 =64000,00 ДМ. Также Ландесмиттель 107000,00 ДМ под точно не помню, помоему 0,5 % цинзен 1% тилгунг(от Вест ЛБ), в 2002-ом половину вернул, половину простили. До 2002-го года можно было так, всё вместе около 100000,00 ДМ.
-
В физике я конечно не силён ,
но возЬмём простой пример .
2 машины например ,2 голЬфа , один имеет 116 пс другой 174 пс ,оба могут самое болЬшее 180 км в час. оба одинакого веса
оба стартуют одновременно с пункта А .
До пункта Б 300 км , кто приедет ранЬше?
, учитывая шо водители одинаково профессионалы, машины не ломаются , и весЬ участок пути проходит без приключений, для обоих машин сила сопротивления воздуха одинакова , аеродинамика у обоих одинаковая и тд и тп.ну если рельеф местности горный, то приедет тот раньше у кого мотор мощней
-
а я считаю здесь надо судить по корману за сколько пс ты сможешь платить у моей тайотке 129 вполне хватает.
Тоже тоёта 129 лошадей,жалею каждый раз что не 170 потомучто на разгон таёта со своим весом в попе когда какой небудь опель с 75 лошадками на светофоре отрывается. -
мож мощя ваапще в звуке?
в чем сила брат?[video]Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.[/video] -
какие пс-ы? какие дрэ моменты? кубатура,вот это сила!
Не согласен из личного опыта.Была машина хонда акорд 1.8 литров (136 пс), но потому что разбили всю задницу, пришлось поменять и сечас имею 2.3 литра (154 пс).
Так вот особой разницы (живу в горной местности) между 136 и 154 пс не заметил.
Там и там приходится на подъемах для обгона на 4тую переключать.
На автобаме обе могут максимально только 210 (обе 5 ступенчатые, если бы было 6 то возможно больше, дури у машины очень много), так как потом начинается красная зона и срабатывает защита от переоборотов. (где то на 220- 225км), но я больше 210 не пробую (только один раз пробовал).
Моя любимая максимальная скорость 160-170км.
Зато расход бензина на первой было 11 литров максимально (при агрессивной езде), на этой 13 литров.
А так тоже начинал с 75 лошадей, потом 90, потом 136, сейчас 154.
Скажу так 90 маловато, думаю 115-136 хватает для бензиновой, для машины среднего класса, как хонда акорд.
А тенденция в самом деле на машинах - все больше и больше пс... -
А тенденция в самом деле на машинах - все больше и больше пс...
Вот и я про то, что когда-то уже не замечаешь, что "лошадей" ещё больше стало.
По существу меняется что-то в машинах, а дороги как были, так и остались, правила движения как были- так и остались. Про бауштелле на банах я уже и говорить не буду.
Вот и подумал, а где та граница, которой хватет и всё что сверху уже не востребовано?Я судивлением обнаружил, что в Volvo S80 с недавнего времени появился дизелёк 106PS.... хотя при этом есть дизель с 205 PS...
-
Ну как я понял автора, то вопрос был сколько ВАМ достаточно. Не сколько надо чтобы чувствовать себя самым крутым на бане, а просто чтобы не напрягаясь делать то что хочутся - передвигаться из пункта А в пункт Б, съездить семьёй в отпуск в Италию, ящиков пять пива в багажник поставить... да мало ли. Это я к чему? Вот.
Просто мне по работе приходится часто брать машины в SIXT и иногда перепадают экземпляры... Вот недавно был в Штуттгарте, взял BMW купе (врать не буду какую, но дорого). Ну и толку? Под капотом кобыл под с..ку, крутящего момента выше потолка и... На направлении Stuttgart --> Memmingen Шумахеров на Ford Ka как грязи. Как вылезут на левую полосу, так человек по пять в ряд, да друг за другом и все по 140 (больше не идет). Ну думаю, вечером, на обратной дороге, погоняю. Ага, сейчас. В результате комфортно с ветерком (140) прокатился туда сюда и в самолете задался мыслью - а на кой? На кой оно такое надо? Те же 140 я на любой другой машинёшке сделаю.
Сам катаюсь на на 64PS и по городу (да и за город). Мне хватает. -
Для меня достаточно PS тогда, когда я могу обгонять и при этом мне почти никогда не наступают на пятки.
-
хммм, вот тоже недавно стало интересна разница между механикой с 5ю скоростями и 6тью
имею гольфа 1.9 ТДИ с 5 МКПП на 5й передаче при 2000оборотах скорость ровно 100 при 3000 скорость 145 км/ч
у друга ауди а4 2.0 ТДИ 6 МКПП на 6й передаче при 2000оборотах скорость 105/ 3000-150км/ч
хм, с другими не сравнивал, но какой смысл в этих 5км/ч ? на 2.0 тди только лишний раз переключаться
-
из личного опыта 129 кобыл, автобан, 200-210 км/ч через 3-4 поездки за 500 км.движок начал плакать маслом. 270 кобыл, автобан, 220-250 км/ч 10 поездок за 500км. движок время от времени выглядывает из под капота и говорит спасибо! давай больше! не очкуй! вот и разница. а особенно летом, когда за окном +30, вклучаешь климу и.... чем меньше лошадок, тем раньше охото выйти и подталкнуть.
каму сильно охота погонять, выскакивайте на 7ку за вюрцбургом и направление ульм.