Сколько вам PS достаточно?

  • :D скобки низя,непонимают,про тахо в цапфире прикола недопонял!ли :D да я знаю что придел нинада нарушать :D ах да влади те посекрету! на цапфире у мня ну забыли нах зделать тахо! :D нима его понимаш? :D даже у тех кто 500 пс имеют думаю и кэба в башке то тожа е и неганяют они под 300 но приятно когда даванул и почюял что под капотам не метр жизни а МАТОРИЩЕ! :D кстати я всегда ездил под 180 навсех машинах что были,както спакойнее :D на таёте кароле у мня 70 пс было или чюток больше,так там и на спидометре было всего 160 :D ну и ездил как написанно было 160 :thumbsup:

  • в общем,всё как всегда,каждый своё хвалит ;(
    просто есть люди,которым не жалко денег на авто,а есть те,которым и на черепахе с ветерком,но лишь-бы дешевле выходило.

  • Только приятно когда МОТОРИЩЕ, а больше ничего. Пример:-ездил на пассатах 1,9 Л. 90 ПС, позже на ТДИ 130 ПС, на головную фирму 90км по 30-тому автобану, потом вокруг Оснабрюка и где-то 15 км ландесштрассе-разница во времени 5-10 мин. Преимущество 130 ПС понадобилось 1 раз:-ехал слева нормально 150-160 км/ч справа куча ЛКВ, тут прилип какой-то мудак в метре от жопы и дёргается, достал, я наступил на газульку 210 км/ч- больше этого Шумахера не видел. Но при 160 км/ч расход дизеля 7,5л/100км при 210 14л/100км. На 130 ПС не удавалось быстро ехать, только разгонишся до 180-190 км/ч надо тормозить, так как кто-нить стоит 130-140 км/ч возле грузовика, и так без конца все 90 км автобана. 8)


  • Тот, который создает более глубокий вакуум при равной мощности е-мотора и при блокировании тракта всасывания не теряет эту величину(большинство турбин-эффективность ниже при низком давлении)
    Это все, что от него надо, гы


    ПрикинЬ , а я думал шо у мощного мотора силЬнее тяга , млин как я ошибался

  • :D мож мощя ваапще в звуке? :D не ну на минскаче помню проедиш км 50 по пасёлку а рёву то рёву на 3 улицы :D як на харлее типа проехал :D

  • Ну блин, купят крутую машину и стоит она ночью на общественной стоянке.Я когда в центре города жил приходилось на такую ставить-Гольф 2 белый, так у него на боках можно было видеть кто с тобой рядом парковался-зелёные, красные, чёрные и тд. полосы от открывающихся дверей. Некоторые русаки брали там кредиты и покупали крутые машины. Не, я себе дом сперва купил-машина в гараже, свой вход-нет проблем чья очередь подъезд мыть, Турки мыльную воду с балкона 4-го этажа не льют, от государства подарок 100000 ДМ за то что свой дом купил, а крутые машины с ПС-ами когда кредит выплачу. :thumbsup:

  • В физике я конечно не силён ,
    но возЬмём простой пример .
    2 машины например ,2 голЬфа , один имеет 116 пс другой 174 пс ,оба могут самое болЬшее 180 км в час. оба одинакого веса
    оба стартуют одновременно с пункта А .
    До пункта Б 300 км , кто приедет ранЬше?
    , учитывая шо водители одинаково профессионалы, машины не ломаются , и весЬ участок пути проходит без приключений, для обоих машин сила сопротивления воздуха одинакова , аеродинамика у обоих одинаковая и тд и тп.

  • В 1997-м брал: в течении 8-лет 5000,00 ДМ за новый дом 2500,00ДМ за старый, плюс 2 раза по 1500,00ДМ на ребёнка итого 8000,00 ДМ (от финанцамта) в год умножить на 8 =64000,00 ДМ. Также Ландесмиттель 107000,00 ДМ под точно не помню, помоему 0,5 % цинзен 1% тилгунг(от Вест ЛБ), в 2002-ом половину вернул, половину простили. До 2002-го года можно было так, всё вместе около 100000,00 ДМ. :thumbsup: :P

  • В физике я конечно не силён ,
    но возЬмём простой пример .
    2 машины например ,2 голЬфа , один имеет 116 пс другой 174 пс ,оба могут самое болЬшее 180 км в час. оба одинакого веса
    оба стартуют одновременно с пункта А .
    До пункта Б 300 км , кто приедет ранЬше?
    , учитывая шо водители одинаково профессионалы, машины не ломаются , и весЬ участок пути проходит без приключений, для обоих машин сила сопротивления воздуха одинакова , аеродинамика у обоих одинаковая и тд и тп.

    ну если рельеф местности горный, то приедет тот раньше у кого мотор мощней ;)

  • а я считаю здесь надо судить по корману за сколько пс ты сможешь платить у моей тайотке 129 вполне хватает.


    Тоже тоёта 129 лошадей,жалею каждый раз что не 170 потомучто на разгон таёта со своим весом в попе когда какой небудь опель с 75 лошадками на светофоре отрывается.

  • какие пс-ы? какие дрэ моменты? кубатура,вот это сила! :D


    Не согласен из личного опыта.


    Была машина хонда акорд 1.8 литров (136 пс), но потому что разбили всю задницу, пришлось поменять и сечас имею 2.3 литра (154 пс).
    Так вот особой разницы (живу в горной местности) между 136 и 154 пс не заметил.
    Там и там приходится на подъемах для обгона на 4тую переключать.
    На автобаме обе могут максимально только 210 (обе 5 ступенчатые, если бы было 6 то возможно больше, дури у машины очень много), так как потом начинается красная зона и срабатывает защита от переоборотов. (где то на 220- 225км), но я больше 210 не пробую (только один раз пробовал).
    Моя любимая максимальная скорость 160-170км.
    Зато расход бензина на первой было 11 литров максимально (при агрессивной езде), на этой 13 литров.
    А так тоже начинал с 75 лошадей, потом 90, потом 136, сейчас 154.
    Скажу так 90 маловато, думаю 115-136 хватает для бензиновой, для машины среднего класса, как хонда акорд.
    А тенденция в самом деле на машинах - все больше и больше пс...

  • А тенденция в самом деле на машинах - все больше и больше пс...

    Вот и я про то, что когда-то уже не замечаешь, что "лошадей" ещё больше стало.
    По существу меняется что-то в машинах, а дороги как были, так и остались, правила движения как были- так и остались. Про бауштелле на банах я уже и говорить не буду.
    Вот и подумал, а где та граница, которой хватет и всё что сверху уже не востребовано?


    Я судивлением обнаружил, что в Volvo S80 с недавнего времени появился дизелёк 106PS.... хотя при этом есть дизель с 205 PS...

    ------------------------------------------------------------------------------------

    «Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе»

    ------------------------------------------------------------------------------------

    "In Krisenzeiten suchen Intelligente nach Lösungen. Idioten die Schuldigen." (Loriot)

  • Ну как я понял автора, то вопрос был сколько ВАМ достаточно. Не сколько надо чтобы чувствовать себя самым крутым на бане, а просто чтобы не напрягаясь делать то что хочутся - передвигаться из пункта А в пункт Б, съездить семьёй в отпуск в Италию, ящиков пять пива в багажник поставить... да мало ли. Это я к чему? Вот.
    Просто мне по работе приходится часто брать машины в SIXT и иногда перепадают экземпляры... Вот недавно был в Штуттгарте, взял BMW купе (врать не буду какую, но дорого). Ну и толку? Под капотом кобыл под с..ку, крутящего момента выше потолка и... На направлении Stuttgart --> Memmingen Шумахеров на Ford Ka как грязи. Как вылезут на левую полосу, так человек по пять в ряд, да друг за другом и все по 140 (больше не идет). Ну думаю, вечером, на обратной дороге, погоняю. Ага, сейчас. В результате комфортно с ветерком (140) прокатился туда сюда и в самолете задался мыслью - а на кой? На кой оно такое надо? Те же 140 я на любой другой машинёшке сделаю.
    Сам катаюсь на на 64PS и по городу (да и за город). Мне хватает.

  • хммм, вот тоже недавно стало интересна разница между механикой с 5ю скоростями и 6тью


    имею гольфа 1.9 ТДИ с 5 МКПП на 5й передаче при 2000оборотах скорость ровно 100 при 3000 скорость 145 км/ч


    у друга ауди а4 2.0 ТДИ 6 МКПП на 6й передаче при 2000оборотах скорость 105/ 3000-150км/ч



    хм, с другими не сравнивал, но какой смысл в этих 5км/ч ? на 2.0 тди только лишний раз переключаться ?(

  • из личного опыта :D 129 кобыл, автобан, 200-210 км/ч через 3-4 поездки за 500 км.движок начал плакать маслом. 270 кобыл, автобан, 220-250 км/ч 10 поездок за 500км. движок время от времени выглядывает из под капота и говорит спасибо! давай больше! не очкуй! вот и разница. а особенно летом, когда за окном +30, вклучаешь климу и.... чем меньше лошадок, тем раньше охото выйти и подталкнуть. :thumbsup:



    каму сильно охота погонять, выскакивайте на 7ку за вюрцбургом и направление ульм.