Всё о AdBue

  • Скорее всего все машины соответствующие актуальной норме Евро6 будут с мочевиной, иначе новым нормам Евро6 не будут соответствовать хотя бы приблизительно.


    На примере Пыжей 208, они с 2014 продавали дизеля 1,6 (120 лошадей) с мочевиной и писали, что соответствует Евро6. После скандала с дизелями резко прекратили их в Германии продавать и стали выпускать 1,5 с 100 лошадьми и пишут, что соответствует норме Euro 6d-TEMP. А с 2020 будет действовать норма Euro 6d без приставки TEMP, вроде как ещё более жёсткие требования к NOx.


    Вот и вопрос возникает, покупаешь сегодня машину соответствующую Euro 6d-TEMP, а вдруг им вздумается с 2020 и её запретить?! ?(

    Не спорь с дураком, он сначала опустит тебя до своего уровня, а потом задавит своим опытом.

  • У нас на фирме пластиковая цистерна с эдблю стоит прямо на улице. Заправлял машину всю зиму, даже когда было ниже нуля. Не заметил, что бы кристализовалась. Моча, как моча :D
    При высыхании, да, кристализуется.

    я тут между делом по форумам немецким немного походил.
    "моча" эта начинает замерзать от -11° и ниже. бачёк ещё ни у кого не разорвало (при остановке двигателя, насос возращает остатки жидкости из трубок системы обратно в бачёк, то есть трубки остаются пустые)
    машина стартует без проблем. и пока всё холодное процесса очистки выхлопа не происходит. при включёном двигателе жидкость оттаивает и всё приходит "на круги своя".
    (один немец на одном форуме часто катает свою тележку в норвегии и проблем не имеет)


    другая ситуация, если этой жидкости нет в бачке... тогда электроника блокирует запуск двигателя - тогда сидишь и куришь бамбук,а не едишь.

  • На примере Пыжей 208, они с 2014 продавали дизеля 1,6 (120 лошадей) с мочевиной и писали, что соответствует Евро6


    Я сам удивился, когда коллега сказал, что у него евро6 и без эдблю. А я думал, что обязаловка. Но как выяснилось, евро6 это стандарт, где оксиды там всякие не привышают определенной нормы. Вот его Мазда не превышает этой нормы даже не имея эдблю. Значит япсы смогли сжигать саляру до определенной нормы не используя мочу.
    Хотя, может опять манипуляция? 8|

  • Я сам удивился, когда коллега сказал, что у него евро6 и без эдблю.


    Здесь в принципе ничего удивительного нет, если обратить внимание, что сама норма EURO6 уже имеет несколько разновидностей. Пока самая последняя, которая начнёт действовать с 2020 года будет EURO6d, сегодня уже большинство машин соответствуют (как минимум на бумаге) EURO6d TEMP (которая начнёт действовать с 2019 года). А до этого была EURO6с и так далее взад...
    Вполне могла его машина соответствовать ранним нормам EURO6 (опять же на бумаге) и без мочевинного катализатора.

    Не спорь с дураком, он сначала опустит тебя до своего уровня, а потом задавит своим опытом.

  • Я сам удивился, когда коллега сказал, что у него евро6 и без эдблю.


    у меня бмв с двиглом B47 -190ps, тоже евро 6 и без adblue


    на работе 2 инсигнии 2го поколения, канистры 5л мочевины хватает на 5тыс. км, 1раз в лидле брал канистру, но обычно на заправке, заправил, мусор назад сдал )))

    Сообщение было отредактировано 3 раз, последнее редактирование пользователем student_de ().


  • Я сам удивился, когда коллега сказал, что у него евро6 и без эдблю. А я думал, что обязаловка. Но как выяснилось, евро6 это стандарт, где оксиды там всякие не привышают определенной нормы. Вот его Мазда не превышает этой нормы даже не имея эдблю. Значит япсы смогли сжигать саляру до определенной нормы не используя мочу.
    Хотя, может опять манипуляция? 8|


    mazda скай актив дизель с меньшей степенья сжатия 15 ...меньше давление- азот не окисляется так бешено ,как в классических коммонраилах или 'PD

  • У нас на фирме пластиковая цистерна с эдблю стоит прямо на улице. Заправлял машину всю зиму, даже когда было ниже нуля. Не заметил, что бы кристализовалась. Моча, как моча :D
    При высыхании, да, кристализуется.


    а если просто в этот бак поссать, ездить будет?? :D может тогда даже на норму евро 7 потянет? ни один зелёный не докопается, да и экономия какая! :D

  • а если просто в этот бак поссать, ездить будет?? :D может тогда даже на норму евро 7 потянет? ни один зелёный не докопается, да и экономия какая! :D

    если ты всеми усилиями умудришься засунуть свой член в отверстие этого бака, то экономия действительно может быть - будешь покупать трусы меньшего размера... или в детском отделе))))
    и жену будет содержать другой)))

  • если ты всеми усилиями умудришься засунуть свой член в отверстие этого бака, то экономия действительно может быть - будешь покупать трусы меньшего размера... или в детском отделе))))
    и жену будет содержать другой)))



    ну ты расфантазировался! :D я же не ты, чтобы чего то куда то там сувать. я и струёй метко попасть могу. :D ну иль в банку сперва поссать. вопрос то не в этом,
    а в том соответствует ли обычная моча стандарту ISO 22241?? или для этого особый сорт пива надо выпить?? :D

  • я и струёй метко попасть могу. :D ну иль в банку сперва поссать.

    у некоторых форумчан в пятницу просыпается влюблённость в свой половой член.
    видимо активное кровообращение остаётся ниже пупка и мозг переходит автоматически в фазу спячки/самосохранения...

  • у некоторых форумчан в пятницу просыпается влюблённость в свой половой член.
    видимо активное кровообращение остаётся ниже пупка и мозг переходит автоматически в фазу спячки/самосохранения...

    Так - это вроде у вас обострение. Предлагаете в бак сунуть.
    Человек даже про такое и не думал, он писал про саму жидкость которая переодически из человека требует выхода. :thumbsup:

  • Кстати говорят, что скоро все бензинки новые с адблюем будут. :D



    немцы эту идею с мочой похоже у советских кинематографистов стырили. :D


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.