немецкая математика

  • Нужен ваш .Стоит ли идти в школу и разговаривать с преподавателем математики ,а так же он является классным руководителем нашей дочери . Дочка учится в 7 классе нашей городской гимназии . Задали учитель им домашнюю работу и как водится учебников у них нет .Дочка не очень поняла что и как решается и обратилась ко мне за помощью .Ну я ей быстро всё объяснил и показал и она около 70 примеров решила .А сегодня у них учитель проверял решения ,и когда увидел как решила моя дочь он чуть ли не в истерике стал громко возмущаться на весь класс и на повышенных тонах сказал что всё не правильно ,но ответы то все правильные ,ему метод решений не понравился .Дочь конечно пришла в слезах сегодня домой ,так как в следующую пятницу контрольная по этой теме и она не понимает как учитель объясняет эти решения .Она показала мне и я откровенно такой галиматьи понять не могу .там примеры на раскрытие скобок с иксами и перенос за знак равенства . Такого идиотского решения примеров я не видел . Я что то не в теме , что существует ещё и немецкая математика отдельно от общей математики ? Нас учили , что решать уравнение моно любыми методами в том вся и прелесть что бы найти оптимальный путь . Не понимаю давления со стороны учителя ,он ещё перед всем классом стал хвастаться что он крутой математик ,но судя по его шаблонности мышления мне это говорит об обратном . Даст ли разговор с ним что то или нет ,не обозлиться ли он и начнёт потом занижать оценки .
    Я в Германии делал умшулюнг и преподаватель тоже пытался нам привить путь решений через ,извините за выражение , "жопу" .Но я сразу ему сказал , что я не понимаю этой их"математики" и буду делать так как я умею и проблем не было и он не стал давить и я решал как меня научили ещё в школе . Время до следующей пятницы остаётся немного и что делать в голову не приходит или идти разбираться с учителем или ? А вот это" или" может повлиять на оценку .

  • У меня тоже дочка, и тоже в седьмом классе, и тоже в гимназии. И блин, тоже учителя почти все намаханные. Учительница немецкого, сама француженка, ставит плохие оценки, когда сама (это замечают сами дети) делает грамматические ошибки.
    Ходить выяснять кто прав, кто виноват - дочери будет дороже. Если пойдешь к завучу - там круговая порука.
    В нашей гимназии один учитель высказал не немецкой девочке, что они черные, типа епанутые.
    На фоне немецкого лизания задниц черным на высшем уровне, я думал, что его уволят. Так нет, завуч сказала, что у учителя был нервный срыв, типа довели его. Даже не извинился, работает дальше.
    Серёга, лучше не лезть. Можешь сделать намного хуже чем есть.

  • Можешь сделать скан с одного примера, который дочка делала в классе и с одного примера, как ты решал. Может быть сейчас проходят определённый метод решения и на основе метода будет потом дана следуюшая тема. Поэтому он и требует. А так конечно ты прав, если ход решения верен, то неважно какой это ход. Это даже лучше. Нормальные учителя это всегда понимают.

  • Моя дочка тоже не могла понять ,показал как нас в школе учили распечатал примеры всё делала без ошибок.Учитель посмотрел сказал ,что всё правильно ,но надо делать так как он учит.Пришлось обратиться к репетитору.

  • А с чего ты решил что твоя математика правильная, а его нет? Только по тому что ты учил по другому?
    Или ты знаешь как решают задачки в бразилии или бангладешь?
    Здесь надо решать задачи так как здесь учат. Причём не только правильный ответ важен но и ход решения.
    Так что или "выть по волчьи" или решать математику как ты считаешь правильным но там. В чужой монастырь, как известно...
    Как говорится из собственного опыта. Через всё это прошли.

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.

  • У моей дочки математику преподавал учитель музыки.
    И матэ была профиллирующим предметом.
    Я попросил с ним термин и объяснился.
    Наххильфе давал я дочке.
    Через пару месяцев он гордо говорил, что у неё матэ-штэрке.
    Я попросил его просто не мешать ей заниматься.

  • Здесь надо решать задачи так как здесь учат. Причём не только правильный ответ важен но и ход решения.


    верно , и мне пришлось столкнуться с этим .
    переучивался здесь , и долго приходилось с преподавателем дискутировать на эту тему .
    так как во время проверки ,он не мог понять ход моих решений ...хотя ответ был верный .
    думал ,результат я списывал у соседа .
    сошлись на том , что на время работ я содился перед ним и один за парту ..
    смешно конечно ,но изучать их ход решения я сказал мне уже поздно )))
    вот как то так..
    но с детьми это конечно другое им ещё и дальше здесь учиться

  • я бы не связывался, математику в школе преподают мягко говоря не важно. Надо делать как учитель хочет, шаг влево, шаг вправо расценивается как не умение решать задачи. Я в своё время ругался с учителем математики, кстати тоже классным руководителем, абсолютно ничего не дало.
    В другой школе, у второй дочери, учитель математики выдал formelsammlung, я глянул и сказал дочери здесь и здесь не правильно там ошибки, эти формулы использовать не надо. Дочка сказала учителю, мол мой папа сказал, что здесь ошибки. Ответ учителя: "Твой папа математик?" Так и оставил учитель formelsammlung с ошибками и дети использовали эту херню на экзамене.

    богатство измеряется не количеством а ощущением

    Octagon SF4008 4K, 'WaveFrontier Toroidal 90, 4,8°E, 9°E , 13°E, 16°E, 19,2°E, 23°E, 28°E, 31,5°E

  • Дочка тоже говорит , что он дядька нормальный ,но если мы полезем к нему со своим уставом то может обозлиться . Сегодня и за выходные мы с ней постараемся переделать все задания примерно я понял , что они подрисовывают ,только не могу понять зачем они всё это рисуют ,так как математикой это не назовёшь .больше на рисование похоже. Дочери сказал , что на контрольной ей нужно будет как то выходить из положения ,то есть предложил ей решить быстрым и коротким методом где то на листочке ,что бы знать правильный ответ ,а потом подрисовывать то , что требует учитель . Да и про репетитора тоже думаем ,главное что бы он в курсе был как это правильно рисовать . Конечно вы правы , что в чужой монастырь со своим уставом не ходят ,но уж больно устав криво написан . Я всегда думал что 2+2 =4 , но оказывается складывать двойки можно по разному ,с этим я согласен ,но не согласен с тем , что навязывают один путь сложения и другие пути говорят что они не верны и ходить по ним нельзя . Я бы с удовольствием взял бы и принял бы и бразильский и папуасский путь сложения если бы он оказался удобней того ,чему меня научили .

  • там примеры на раскрытие скобок с иксами и перенос за знак равенства . Такого идиотского решения примеров я не видел .

    честно сказать, а как иначе уравнения так и решается же перенос и расклад за знаком равенства, я вроде тоже так учил

  • Сегодня и за выходные мы с ней постараемся переделать все задания примерно я понял , что они подрисовывают ,только не могу понять зачем они всё это рисуют ,так как математикой это не назовёшь .больше на рисование похоже.

    Пришли пример один, может я смогу помочь

  • В другой школе, у второй дочери, учитель математики выдал formelsammlung, я глянул и сказал дочери здесь и здесь не правильно там ошибки, эти формулы использовать не надо. Дочка сказала учителю, мол мой папа сказал, что здесь ошибки. Ответ учителя: "Твой папа математик?" Так и оставил учитель formelsammlung с ошибками и дети использовали эту херню на экзамене.


    И что дальше, дети на экзамене неправильно написали? Что то тут не чисто, можно скрин этих формул? Просто в основном Formelsammlung копируется готовый из учебников и ошибки там очень редки. Требую пруф.


    По теме. Сам учитель, математики в том числе. Также тоже класс. руководитель.
    Когда учится какойто метод решения, дети должны уметь его применять. Многие задания в контрольный "заточены" под конкретное решение, либо там стоит -"реши следующим образом.."


    Сам изучал математику в России еще, здесь уже в Уни, поэтому могу сравнить разные методы из обеих стран. Недостатки есть у обоих систем. Когда обьясняю своим ученикам какую то тему - использую методы не только из книги, а все которые знаю, также которые мне мои родители в детстве приучили. Эти "нетривиальные" методы решения даю просто для ознакомления, что ученик потом сам выбирает - мне без разницы. НО требую, чтобы методы решения из учебника знал! Потому что это мой план, закон, библия или как хотите - называйте. Я ОБЯЗАН научить ребёнка именно этим методам, и возможно еще другим.
    Все это нужно для одной простой цели- все эти методы решения задач используются дальше. Потому как школьная система в Германии идет по спирали. Каждый год базируется на предыдущем, на предыдущем материале, методах и темах. Поэтому если пропустить что то - потом не "воткнешся" в новую тему.

    Приведу простой пример, Dreisatz. По русски вроде "пропорции" но не уверен уже. Например: 3 дыни стоят 12€, сколько стоят 5 дынь?
    Я не помню уже что сам учил в школе, помню только как мне мама просто одним движением руки обьяснила, что 5 дынь стоят 12€*5/3. Я это запомнил на всю жизнь. Но здесь в учебнике другая система с 3 шагами, таблицей и непонятными правилами. Я в 8 Классе с детьми сначала изучил этот метод из учебника, потом только показал свой способ из детства, просто для ознакомления. Но на следующей контрольной когда дети спросили, могут ли они использовать этот мой совет- сказал, чтобы решали как в учебники, а мой способ исползовать для проверки.
    Дело в том, что Dreisatz нужем потом уже сразу при следующей теме, Prozentrechnung, например. Потом также надо будеть применят при Gleichungen и других темах.
    Поэтому учитель не просто так настаивает на применении "дебильного" способа решения, он нужет будет потом далее.



    Хотя согласен, очень редко попадаются люди, которые просто "упираются рогом", причем как родители, так и учителя.

  • так как математикой это не назовёшь


    вот по этому поводу я и ругался с учителем математики,
    на мой взгляд это не математика а метод подбора правильного ответа, за это у нас в школе ставили двойку, а здесь это MATE.

    богатство измеряется не количеством а ощущением

    Octagon SF4008 4K, 'WaveFrontier Toroidal 90, 4,8°E, 9°E , 13°E, 16°E, 19,2°E, 23°E, 28°E, 31,5°E

  • честно сказать, а как иначе уравнения так и решается же перенос и расклад за знаком равенства, я вроде тоже так учил


    Это случаем не про Äquivalenzumformung? Да, системя дебильная, но она потом нужна в 8-10 классах для Gleichungen, графики строить и всё такое.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

  • Что то тут не чисто, можно скрин этих формул?


    нельзя, это было давно, дочери уже 28 лет.


    Например: 3 дыни стоят 12€, сколько стоят 5 дынь?
    Я не помню уже что сам учил в школе, помню только как мне мама просто одним движением руки обьяснила, что 5 дынь стоят 12€*5/3.


    что сказать, классный учитель математики.
    в советской школе учили так 12€ разделить на 3 дыни, получится стоимость одной дыни, и результат умножь на 5 дынь получишь стоимость пяти дынь.


    Всё, всем спокойной ночи.

    богатство измеряется не количеством а ощущением

    Octagon SF4008 4K, 'WaveFrontier Toroidal 90, 4,8°E, 9°E , 13°E, 16°E, 19,2°E, 23°E, 28°E, 31,5°E

  • Правильно народ говорит или репетитора бери или глянь на трубе видеоуроки.
    Это гимназия не ПТУ к-ть ,
    фундамент закладывает преподаватель в последующих старших классах нужны будут основы и в алгебре физики,химии.
    Всё завязанно на одной методике решения что в средних классах препод научил.


  • нельзя, это было давно, дочери уже 28 лет.



    что сказать, классный учитель математики.
    в советской школе учили так 12€ разделить на 3 дыни, получится стоимость одной дыни, и результат умножь на 5 дынь получишь стоимость пяти дынь.


    Всё, всем спокойной ночи.


    Это был простой пример, который решается и твоим простым способом. Такие простые примеры/методы учать в Grundschule.


    Я попытался тебе обьяснить, что здесь тоже не дебилы планы для школ писали, и они в курсе математики во всем мире. Просто есть причины преподавать именно так, а не иначе. Одну из них я назвал.


    Ну а ты так думаешь

    Цитата

    я бы не связывался, математику в школе преподают мягко говоря не важно. Надо делать как учитель хочет, шаг влево, шаг вправо расценивается как не умение решать задачи.


    то это из серии " Вы все "цензура", а я д'Артаньян" :D

  • Мужики ,только не надо ссорится .
    santos выставил подобный пример . NemeC дочка спит давно ,так что сейчас не смогу . Но пример santos практически из этой оперы .
    santos ты как преподаватель понимаешь , что в твоём примере целый огород ,зачем что то приписывать ,какие то двойки ,зачем эти палочки .Как я писал выше это уже не математика ,а художественное рисование . Это детям только головы забивать .Зачем всё так усложнять ? Цель я вижу только одну в таком решении этого примера ,это запутать ребёнка . Когда дочь видит как решаю я и ей это понятно ,а когда вот такая картина от учителя это её выводит из равновесия .Зачем ?????????????????????????????????