E-Bike какой???

  • привет

    Год назад брал себе с ебея такои. за 800€мне и моеи жене нравится, на работу самое то ездить.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    NCM Munich N8C,28" City E-Bike,36V 13Ah 468Wh Li-Ion Zellen Akku, mit Rücktrittb

    уменя до работы тоже 4км, ставлю на полную и пошел, а когда просто гулять ездием то всегда на первом положении , лижбы в горку помогал.единственное неудобство ето свет. надо самому сзади и спереди включать и выключать, с пульта как у боша например не идет.

  • я в год произжаю больше 3000, но не это главное, что там про цепь, еще раз, не встречал великов без цепи

    дай ссылку, я что то не чего не нахожу


    a все нашел, потом почитаю поподробнее, правда еще не разу нигде не видел, наверно правда круто

    UE49MU6170

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем alegor ().

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. бери не пожалееш ничем не отличается от брендовых только название другое точно знаю

    в понедельник заказал, вчера пришёл, вечером собрал, настроил, сегодня устрою вечером покатушки. Велосипед выглядит солидно, с бош техникой, дисковые гидротормоза. Я взял с Performance CX и 500 батареей

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. бери не пожалееш ничем не отличается от брендовых только название другое точно знаю

    в понедельник заказал, вчера пришёл, вечером собрал, настроил, сегодня устрою вечером покатушки. Велосипед выглядит солидно, с бош техникой, дисковые гидротормоза. Я взял с Performance CX и 500 батареей

    ну как попробовал уже?

    два вопроса по велику:

    - акку я так понял сьёмный, или?

    - мощность мотора 250 W? что-то толком нигде инфу не нашёл... производитель только крутящем моменте (Antriebsdrehmoment) пишет

  • какая разница, у елекро-великов с мотором расположеном по центру, стоит сзади звёдочка или втулка (Nabenschaltung)?

    или просто дело привычки?

    т.е. если два одинаковых велика, но на разных технологиях (Nabenschaltung vs. Kettenschaltung) какий лучше взять?

  • в понедельник заказал, вчера пришёл, вечером собрал, настроил, сегодня устрою вечером покатушки. Велосипед выглядит солидно, с бош техникой, дисковые гидротормоза. Я взял с Performance CX и 500 батареей

    ну как попробовал уже?

    два вопроса по велику:

    - акку я так понял сьёмный, или?

    - мощность мотора 250 W? что-то толком нигде инфу не нашёл... производитель только крутящем моменте (Antriebsdrehmoment) пишет

    Да, вчера вечером сделал заезд, до 25 разгоняется мнгновенно в гору а дальше самому надо крутить. :pfeifen:


    Да акку съемный, но под деко крышкой, то есть надо сначала окрутить болтик, снять крышку и лишь потом можно вынуть аккумулятор, предварительно открыв ключом.


    250 ВАтт мотор, как в принципе везде стандарт

  • Каждому свое Nabenschaltung для меня например намного лучше переключение скоростей почти не слышно по сравнению с Ketten Schaltung, ну и сносу почти нет,и один раз настроил и забыл

    Pro: Wartungsfrei, Rücktrittbremse

    Contra: ???

  • Цитата


    еще не видел шоссейников что велогонки на автоматах ездят.

    на велогоночных велосипедах запрещено шоссейники. Ещё в 20-х годах прошлого столетия UCI (Международный союз велосипедистов) запретил.


    есть кругим свои плюсы и минусы.

    у Kettenschaltung минус в том что система открыта и таким образом на цепь попадает грязь. С цепи передаётся всё это на звёздочку и происходит износ материала, котрый приводит к замене не только цепи, но и отдельный (или даже всех) звёзд.


    у Nabenschaltung - система закрыта и износы из вне как такого нет. Но тут если полетит что-то , то скорее всего надо будет менять всю систему, которая на дешёвая. Ну и плюс это дополнитльный вес и ограничение по скоростям. 7-9 скоростей немного маловато ( опять же зависит для чего и как используется и главо кем. Кому-то наверно и 2-3 скоростей хватит ) Да пока не запинали, да есть системы с 14 скоростями, но по цене они не подьёмные.


    По мне так:

    если более "спортивынй" велик : типо trekking- &cross bike - то звёздочки (Kettenschaltung)

    а если city- & urban bike , e-bike - то скорее всего Nabenschaltung

  • как такой? можно брать?https://www.elektrofahrrad-einfach.de/products/Elektrofahrraeder/Victoria-eUrban-115-2019.html?gclid=EAIaIQobChMItc-69Pjg5wIVBch3Ch04_AFxEAEYASABEgLL8PD_BwE

    Увидел что вилка жесткая, дальше не смотрел. И не уверен что жирные покрышки смогут это сгладить.

  • ну это KTM что-то City

    а точт-о какой это сложно распознать

    ищи по картинкам

    Mein Fuhrpark

    1:6 MCD RR5, 1:6 Hörmann HT 3 V3, Hörmann TK 8 Elektro,

    1:7 Traxxas XO-1, Unlimited Desert Racer

    1:8 Axial Yeti XL, Traxxas Summit + Sand & Snow, E-Revo Brushless, Traxxas SCT

    1:10 Axial SCX 10 v2, TRX4 Defender, TRX4 Bronco, TRX4 Kit, 1:10 TRX6 G63 AMG

    DJI Mavic 2 Pro, TBS Discovery Longrange, Tarot FY680 Pro, Tarot X8

    Race Copter: Fossils Gravity 280, ZMR 250

  • я бы сказал что это вот такой

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Mein Fuhrpark

    1:6 MCD RR5, 1:6 Hörmann HT 3 V3, Hörmann TK 8 Elektro,

    1:7 Traxxas XO-1, Unlimited Desert Racer

    1:8 Axial Yeti XL, Traxxas Summit + Sand & Snow, E-Revo Brushless, Traxxas SCT

    1:10 Axial SCX 10 v2, TRX4 Defender, TRX4 Bronco, TRX4 Kit, 1:10 TRX6 G63 AMG

    DJI Mavic 2 Pro, TBS Discovery Longrange, Tarot FY680 Pro, Tarot X8

    Race Copter: Fossils Gravity 280, ZMR 250

  • Привет, приглядел два лисапеда, один Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу..

    Может кто-то про него сказать, стоит брать или нет?

    Также интересует продавец, что-то бевертунги не очень X/

    И второй такой.

    Также про этот,возможно кто имеет такой.

    Благодарю.