Chip тюнинг

  • Люди будут собирать бред пока сами не опробуют . На рабочем вито мой шеф за два года проехал 150000 тыс с чипом ,за это время небыло не кокой проблемы с мотором . Я на своей Ауди после того как установил проехал 10 тыс и я доволен и расход топлива уменьшился это факт с 7,2 на 6,8 .

    Логично, если удалить сажевый фильтр , агр систему закрыть, увеличить распыление топлива .

  • По умному race-chip ставят только в весенне-летний сезон и пользуют его на дизилюке ab 90*С Öl Betriebstemp. До 90*С Öl—Temp 2000 Umdrehungen/ мин

    Но многие горячими парни дают газолина в пол не обращая внимания на рекомендации чип-производителя.

    Посему летят у дятлов инжекторы вспрыска турбины шатуны и прочими неприятные подарки.

  • что далеко ходить вот этот мотор 2.2D Z22D1 используются официально!! с двумя разными прошивками с одной 164ps с другой 184ps это говорит о том что у него ещё есть запас для чипоки.

    Не факт что у них подвесы типа турбин инжекторов и.т.д близнецы

  • Время пришло! По моему мнению 200 тысяч это уже предел для машин выпущенных после 2000года для выпускаемых в данное время эта цыфра ещё меньше.

    Не факт, отъездил на гольфе 2007 почти 300000 и он до сих пор ещё по Германии мотается.

  • Не факт что у них подвесы типа турбин инжекторов и.т.д близнецы

    В своё время, я работал на участке по выпуску кверленкеров для мерсов. Делали их для двух моделей разного веса(или грузоподъёмности - не помню), так вот, кверленкеры делались из одних и тех же комплектующих и снаружи абсолютно ни чем не отличались, но для более тяжёлой модели они имели пару-тройку дополнительных внутренних сварочных швов. С тех пор я отношусь к возможностям чиповки двигателей осторожно - кто знает, на какие нагрузки рассчитаны остальные элементы кузова и подвески

    Медленно цепь кручу, Еду, куда хочу ...