Приват Лизинг

  • у лизинг-компании нетто ценны

    и потери т-ж в нетто


    часнику сдают в аренду с бруттоценник х леазингфактор (чем фактор ниже)

    тем привлекательней для тебя


    Турка стоит брутто 100к х 0,41 = тебе ежемесечно 410 еврон в кассу

    поднял километраж плюшек набрал пакетов добавил повысел фактор

    возможно и бруттоценник

    сама компания несёт убытки (амартизирует всегда с нетто) у них всё-же gewerbe

  • Обычно все эти акции , предложение от производителя посреднику , а уж от него, к потребителю. Что стоит для производителя ,слепить машину, включая материал и з/плату 1к 10 , а то и дешевле . Продавать марочную продукцию дешевле установленной цены, запрещено/да и не комильфо/, Выпускать продукт в другой шкурке/ как АЕГ и Привилег/ в автомобилестроении , сделает продукт значительно более дорогим, и менее привлекательным. Поэтому настоящий владелец кошелька/VW;BMW; BENZ/

    , всегда в выигрыше , просто в этом случае не мегавыигрыш, а нормальный барыш.

  • Возмем на примере меня

    Тоарег полный сколько на год?

    До 10000 пробега, покупать или лизинг

    Я больше иду сторону лизинга,теряю меньше и новая машина

    присоединяюсь, только в год до 7-8 тысяч?

    и бензин или дизель?

    и если я меньше километров наежу, чем по фертрагу, надо будет"штараф", ауфпрайс платить?

  • Да проще всё: если есть реально свободных 700 €, то берётся лизинг, и каждые 3 года новая машина.

    Если нет, то покупается подержанная машина (может в кредит).

    По любым данным самый бюджетный вариант езды, это покупка 4-5 летней машины, даже с учётом ремонтов это намного дешевле других вариантов.

    Откуда ты такую сумму взял? За 700 евро в месяц можно очень неплохой премиум автомобиль

    Полегче со словами. Стервятники склюют твое тело еще до заката… (с) FLLV

  • Откуда такая сумма?😳

    Ну не на корыте же ездить. А так сумму сам выбери. Мы вот жене взяли малолитражку за 60 евро в месяц. На следующей неделе поеду забирать. Она нам за 2 года меньше 2000 обойдется. Машина с завода. Она за это время больше в цене потеряет, чем мы за лизинг заплатим.

    Где брал если не секрет?

    Полегче со словами. Стервятники склюют твое тело еще до заката… (с) FLLV

  • Откуда такая сумма?😳

    Ну не на корыте же ездить. А так сумму сам выбери. Мы вот жене взяли малолитражку за 60 евро в месяц. На следующей неделе поеду забирать. Она нам за 2 года меньше 2000 обойдется. Машина с завода. Она за это время больше в цене потеряет, чем мы за лизинг заплатим.

    это лучше, чем елктровелик!

  • не хотел в эту тему влазить, ну да ладно. Меня по работе люди часто спрашивают, что выгоднее лизинг или покупка. Как такого ответа нет га этот вопрос.


    Моё мнение такое, смотря что человек хочет. Купить и иметь или пользоваться и не иметь. Все зависит от размышления и взгляда человека.

    Не как нельзя, как тут многими сравневают: уже покупка подержаной машины, с лизингом новой машины. Это как земля и небо.

    Сравнивать надо одну и ту же машину, что она стоит чтобы купить или взять ее в аренду. Как правило здают в аренду новые или годоваловые машины. Цена лизинга и покупки машины зависит конечно, от класса машины и от её технических данных.

    Многие пишут, я возьму лучше 3 летку , будет мне дешевле чем я возьму хотя-бы годовалую в лизинг.

    Но думаю не кто не интересовался да и думаю это бесполезно, интеросоваться 3 леткой в лизинг. Придпринемателю думаю, это только геморой. По этому можно сравнивать только новые или относительно новые машины.


    Возьму свой пример:


    Решил поменять машину, взял 8 месяцев ей было за 29.000 (купил).скоро ей будет 2 года. Цена машины у официального продавца уже с ндс 20.000. Прокатался я на ней 16 месяцев. Потеря 9.000, взял бы я ее в лизинг потеря была бы 7000. То есть я уже на 2.000 пролетел.


    Я это к чему, чем старше машина, тем меньше она теряет. Хочешь ездить на новых и не заморачиваться по ремонту. Тут лизинг.


    Многие пишут я не готов платить (к примеру) 40/50/600за определённую машину. А готовы вы ее купить за 40/50/60 тысяч?



    Чем солиднее машина, тем дороже цена и тем выше цена на лизинг.


    Сравнивайте одну и туже машину, для покупки и лизинга.

  • Ты считаешь, что на 2000 пролетел, а ты не считаешь, что эта машина после покупки потом твоя, а не дяди, и ты её можешь продать, допустим лет через 5.

    В лизинг машину брать , тоже много проблем, дрожать что бы не дай бог не пацарапали, знаю кучу людей которые после лизинг, говорят не в жизни больше не возьмут, кузен работает на мерсе, тоже брал пару раз..однако купил теперь.

    Я взял себе после лизинг мерена 400 за 31000€ с пробегом 15000. Пезжу до 100000км и продам ещё за 20000€, лет через 5.

    Так что наверное каждый для себя должен решать , всё равно у каждого своя позиция по этому поводу.

    P.S У меня года три назад колега, встал перед вопросом купить машину до 14000, или взять в лизинг, короче взял в лизинг форд, не большой, прошло три года, один раз сами поцарапали, один раз в зади на парковке заехали и слиняли, теперь наездили вместо 30000, около 80000..вот посмотрим чем закончится когда будет сдавать.

    Сообщение было отредактировано 4 раз, последнее редактирование пользователем bayern ().

  • наездили вместо 30000, около 80000

    Будет очень дорого. Даже если взять 10 центов за КМ, он 5000€ доплатит. Тут уже с головой надо не дружить.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Serega_Aachen ().

  • дрожать что бы не дай бог не пацарапали

    а купишь за 40Т€ пусть царапают, не жалко?

    один раз в зади на парковке заехали и слиняли,

    в собственую везжать не будут? не имеют право?

    или если в собстевную въедут то у неё цена сразу подпрыгнет? или за чёт этого легче продатъ будет?

  • Вот например годовалый бумер 5ка, за 325 в месяц

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Офигенный ангебот, даже если договориться на 15000 в год , будет стоить ещё около 35 евро в месяц. Это стоит этой машины.

  • Ты считаешь, что на 2000 пролетел, а ты не считаешь, что эта машина после покупки потом твоя, а не дяди, и ты её можешь продать, допустим лет через 5.

    В лизинг машину брать , тоже много проблем, дрожать что бы не дай бог не пацарапали, знаю кучу людей которые после лизинг, говорят не в жизни больше не возьмут, кузен работает на мерсе, тоже брал пару раз..однако купил теперь.

    Я взял себе после лизинг мерена 400 за 31000€ с пробегом 15000. Пезжу до 100000км и продам ещё за 20000€, лет через 5.

    Так что наверное каждый для себя должен решать , всё равно у каждого своя позиция по этому поводу.

    P.S У меня года три назад колега, встал перед вопросом купить машину до 14000, или взять в лизинг, короче взял в лизинг форд, не большой, прошло три года, один раз сами поцарапали, один раз в зади на парковке заехали и слиняли, теперь наездили вместо 30000, около 80000..вот посмотрим чем закончится когда будет сдавать.

    Ну на 2000 это как минимум. Кто у меня купит машину у частника за 20000 если она у официального продавца стоит такая же с гарантией за туже цену. Придпринемателю вообще не выгодно. У официального продавца он ещё ндс может назад получить.


    Ну а если с царапиной или аварией. Машина же тоже теряет в цене.


    И тут да, нет одного правильного ответа. Тут делает каждый, как на его взгляд правильней.