а с какой скоростью по твоему ездят машины на автобане по средней полосе? Если принять во внимание что ты двигаешься по правой 90км/ч
Специально только что 35 км проехал по средней полосе. 100-105 км/ч движется средний ряд.
а с какой скоростью по твоему ездят машины на автобане по средней полосе? Если принять во внимание что ты двигаешься по правой 90км/ч
Специально только что 35 км проехал по средней полосе. 100-105 км/ч движется средний ряд.
В Эстонии официально разрешено на лкв 90 и как мы знаем эти машины калибруют каждые 2год.Так вот часто чайники едут 70 а на спедометре у него 90-95 и когда ты хочешь обогнать с грузом 20 тонн он начнет учить тебя жизни,не дает обгонять.В Эстонии таких часто штрафуют,так как этим дибилам не доходит что если за тобой колонна 3км то что-то не так с тобой.
Кстати в этом и беда что лкв откалиброваны а леговые нет,почти у всех леговых скорость заниженная.
Цитата
Специально только что 35 км проехал по средней полосе. 100-105 км/ч движется средний ряд.
так пол пятого в рабочий день, там и левый ряд поди не быстрее 120 едет..
Так а когда тебе помешала лкв, когда ты летел по средней? В воскресенье что ли?
с разгоночной полосы чаще не пускают ПКВ-шки которые едут упёршись друг другу в сраку и не уйдут даже при свободной левой полосе...ты тупо не можешь втиснуться даже на той же ПКВ. А с ЛКВ всегда есть двя варианта, дал газ и через 2 секунды ты его обогнал и спокойно уехал или заедь за ним (если только баран на ПКВ не упёрся ему в зад).. но ска не надо ехать рядом до конца полосы, а потом соплями кидаться "меня не пустил ЛКВ" и потом отормаживать его 10 минут. ОН НЕ ДОЛЖЕН ТЕБЯ ПУСКАТЬ!! Учите правила и учитесь ездить.
Бывало уйдёшь в левую полосу, запустишь этакого водятела на ПКВ, а он едеть рядом в правой полосе..а за тобой уже собираются другие машинки и деться тебе некуда, больше 90 не разгонишься.. И опять сраный ЛКВ-ик мудак, закрыл левую полосу.. Так что для легковушек меняю полосу крайне редко, не благодарное ето дело.
можете минусить..
а с какой скоростью по твоему ездят машины на автобане по средней полосе? Если принять во внимание что ты двигаешься по правой 90км/ч
Специально только что 35 км проехал по средней полосе. 100-105 км/ч движется средний ряд.
Ну ты даёшь, ты же вроде лквшник и такое пишешь. По любой полосе летают, если бан позволяет. У нас по утру и по первой под 200 наяривают, если лквшек нет
Да и нет такого предписания сколько по какой полосе ехать.
с разгоночной полосы чаще не пускают ПКВ-шки которые едут упёршись друг другу в сраку и не уйдут даже при свободной левой полосе...ты тупо не можешь втиснуться даже на той же ПКВ. А с ЛКВ всегда есть двя варианта, дал газ и через 2 секунды ты его обогнал и спокойно уехал или заедь за ним (если только баран на ПКВ не упёрся ему в зад).. но ска не надо ехать рядом до конца полосы, а потом соплями кидаться "меня не пустил ЛКВ" и потом отормаживать его 10 минут. ОН НЕ ДОЛЖЕН ТЕБЯ ПУСКАТЬ!! Учите правила и учитесь ездить.
Бывало уйдёшь в левую полосу, запустишь этакого водятела на ПКВ, а он едеть рядом в правой полосе..а за тобой уже собираются другие машинки и деться тебе некуда, больше 90 не разгонишься.. И опять сраный ЛКВ-ик мудак, закрыл левую полосу.. Так что для легковушек меняю полосу крайне редко, не благодарное ето дело.
можете минусить..
Я 30 лет на дорогах, пкв и лкв до 7,5т, но больше пкв, и лквешников с одной стороны понимаю, но только тех у кого включено abstand regelung, Но когда я выхожу на разгоночною и он падла добавлять газ и закрывает прмежуток, я бы его грохнул.
PS. Лет так 20 был у меня напарник из Словении, тоже не кого нету как автобан пустой я иму говорю почему не уйдёшь на левую полосу он мне не обязан, я ему ну и мудак ты.
Так а когда тебе помешала лкв, когда ты летел по средней? В воскресенье что ли?
я каждый день еду по десятке в 7 часов утра 50 км на работу по средей полосе 160 км/ч
перед аусфартами всегда стараюсь уйти влевую , потому что водители фур могут непредсказуемо вильнуть влево, делая добро тем кто на разгоночной, но создавая при этом аварийную ситуацию
Даже не обязательно освобождать правую полосу хотя бы держали абштанд положенный 80км/ч—примерно 40м, должен быть,а обычно едут как в анекдоте:жопа-клюв,жопа-клюв и даже на pkw надо умудриться въехать в 3-5метров абштанд,,,вот за это надо наказывать всех lkw pkw ,не важно
Сейчас практически у всех лкв на темпомате есть абштанд контроль. На моём Мане он автоматически держит 63 метра. Можно конечно увеличить или уменьшить, но незачем.
Я не понимаю кто там у вас ездит и главное постоянно и везде "жопа клюв". Смотрим больше на себя. А то как погляжу здесь все дартаньяны, а кругом одни пи.....сы.
Так а когда тебе помешала лкв, когда ты летел по средней? В воскресенье что ли?
я каждый день еду по десятке в 7 часов утра 50 км на работу по средей полосе 160 км/ч
перед аусфартами всегда стараюсь уйти влевую , потому что водители фур могут непредсказуемо вильнуть влево, делая добро тем кто на разгоночной, но создавая при этом аварийную ситуацию
Везёт вам, в вашей местности, если можно по средней, в семь часов утра 160 вваливать.
И это. Ничего личного. Я тоже на пкв езжу, и тоже не медленно. Но передо мной почему то лкв внезапно не вываливаются ни перед анфартами, ни обганяя других. Обычно повороты все показывают и задолго до "вываливания". Думаю они мне не мешают, как моему свояку, потому что у моего свояка как выехал, так и прилипил свои глаза на лобовое стекло. Я вижу что спереди, что сзади кто какой манёвр совершает или собирается совершить, если с анфарта едут машины.
идиоты есть с обоих сторон!
Были ситуации когда легковые "запускали" других на магистраль, не смотря при этом есть ли кто справа...
И так же грузовые выходили на обгон, как на танке, да, с поворотником: включил и пошел, перед носом! На 2-полосном... и потом по 2 минуты обгоняли!
Самое интересное: и те и другие - это исключения, но помнятся долго! Особенно так называемые: гонки слонов (Elefantenrennen)...
Ну а категория: я еду 200 - вы мне должны! Вообще ни о чём! Хочешь 200? Езжай! Но только когда полоса свободная! И ни кто тебе ни чего не должен! Тем более ускорятся, потому что ты там нарисовался и тебе "надо"! Для "надо" есть "скорая помощь" и спецсигналы - если такого нет то "надо" - твоё личное и оставь при себе!
Уверен на все 100! Если все машины будут оборудованы региками, и сзади тоже, то пыл у многих "моргальщиков" и "упирающихся" (что аж его фары в моё зеркало не видно), по убавится.
Особенно если на заднее стекло наклеить: "Achtung! Videokamera!" Давно о такой думаю, ни кто не знает где прикупить? Красного или может лучше зеркальную? Серьёзно!
будут оборудованы региками,
Которые будут сразу инфу буликам сливать?
И кажНый день получать письма счастья, причем в независимости, кто прав кто виноват, даватьанвальтам работу?
Это ты написал. Я об этом не говорил и не думал. Но согласен, такой вариант будет не избежен.
Я же имел в виду: если регики будут с завода, то это будет знать каждый и, прежде чем "моргать" подумает: а стоит ли?! Тогда и наклейка не нужна
Но думаю в недалёком будущем это произойдёт (камеры на дорогах, которые штрафы выписывают).
Например в России где то стоят такие, пока вроде только в городе! Не интересовался
Слышал, что корейцы вроде как устанавливают штатно видеокамеры-регистраторы по периметру. И спереди и сзади и с боков. Тоже считаю, что это очень было бы не плохо, тем более на автомобильную фестплату можно записывать всё подряд, а не так как на китайской прилепленной, если и бевегунсмельдер включен, то утром памяти на карточке ноль.
Кстати, только что на работу приехал, припарковался, смотрю Мерседес А класса стоит. И у него помимо двух камер в треугольниках, ещё одна снизу вмонтированная штатно с объективом, таким, как на регистраторах. Может мерсы тоже уже штатно ставят регистраторы?
большинство водителей думают только о себе, что там слева или справа не волнует. Я ЕДУ, alle Achtung.
Никто не хочет стоять в пробках, но почти все водители делают всё возможное для того, что бы другие стояли в пробках.
Я вижу что спереди, что сзади кто какой манёвр совершает или собирается совершить, если с анфарта едут машины.
В этом и разница профессионального водителя и обычного (хотя среди и тех и других есть исключения), замечать больше деталей на дороге и предусмотреть возможное развитие ситуации на дороге, тем самым снизить риск аварийной ситуации, даже не для себя а в целом..
на этом ютубканале походу сначала наш форум почитали а потом репортажи делали
Еще один репортаж в тему:
А какие аргументы: если будут знать что за ними следят, то и нарушать не будут...
И обратите внимания на вырезки с региков...
Смотрим на немецком:
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.
Парни у вас у всех стаж водительский от десяти лет и больше, а пишете такое аж стрёмно читать, вас бы на мкад в 90е или в Польшу в те же годы...
Моё мнение, ездить стали лучше, везде! Но бараны не исчезли!без них ни как!
вас бы на мкад в 90е или в Польшу в те же годы...
18хх? Когда пешком ходили?
При чём здесь MКАД и Польша? Ещё и прошлого столетия?!
Люди про "здесь" и "сейчас" пишут. И не каждый спец и учавствовал в "дорожных войнах" дикого десятилетия...
Ну и к слову: именно в Москве взялись за "ковбоев за рулём" и по навешали камер...
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
у всех стаж водительский от десяти лет и больше,
откуда знаешь у кого как долго вод. удостоверение?
Моё мнение, ездить стали лучше, везде!
возможно. Но не все могут сравнить с местами с которыми сравниваешь ты. Например я, в Москве даже не был, о МКАД'е вообще молчу. Это хорошо что, некоторые получили опыт в дикие 90'е (ещё и в городе миллионнике) и теперь применяют его здесь для безопасной езды! Но не всем это дано...